1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Обкатка двигателей мотокультиваторов и мотоблоков

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем АИА, 16.04.10.

  1. АИА

    АИА

    АИА

    Гость

    Купил "Каскад" с двигателем Субару ЕХ/21.
    Решающим фактором стало то, что только на нем оказался двигатель Субару ЕХ/21, все остальные мотоблоки Нева, Кадви, и Каскад другой серии были только с родными и китайским двигателями. Но, я предпочел Субару, следуя рекомендации пользователей этого форума, и почитав некоторые статьи.

    Теперь вопрос по существу:
    Вы можете подсказать, как и сколько проводить "обкатку", первые моточасы на Субару ЕХ/21, да и для других двигателей тоже, потому что знаю людей купивших мотоблоки с отечественными двигателями, и один полностью китайский "лифановский" мотоблок?

    При покупке мотоблока и навесного оборудования, я хотел купить дополнительные фрезы, помимо заводских, другой конструкции, похожие на звездочки с расплющенными концами, но продавец посоветовал мне этого не делать в ближайшее время, указывая, что пока двигатель не будет полностью обкатан, такие фрезы не ставят.

    Спасибо.
     
    АИА , 16.04.10
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Продавец прав. Не стоит на период обкатки увеличивать рабочую ширину дополнительными фрезами.
    А обкатка? Первые 20 часов до смены масла - как раз и обкатка. Гильза чугунная, приработка идёт дольше, потому 20 часов.
    И не стоит в этот период работать на полном газу. Так, 3/4 - 2/3. И целину не культивировать.
     
    Olegych , 16.04.10
    #2 + Цитировать
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    3.463

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.846
    Благодарности:
    3.463
    Адрес:
    Москва
    В ремонтной документации на субару есть таблица, как обкатывают мотор после сборки.

    потом, когда будете работать сперва прибавляете обороты, потом отпускаете сцепление.
    Так движку легче , а сцепление нагреться не успеет.

    При работе обороты ниже 2500 тоже ставить нельзя.
    Так движку тяжело. Тяга низкая.
    И давайте движку остыть после каждых 20 мин работы.
     

    Вложения:

    • Обкатка1.JPG
    alex_k11 , 20.04.10
    #3 + Цитировать
  4. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Великий Новгород
    Вопрос весьма спорный про обкатку, допусти м Бриггс рекомендует заменить моторное масло после первых пяти часов работы, они это мотивируют след.: как обкатать генератор, который сразу развивает об. 3000 мин-1 и сразу выдает нагрузку. по сути движки Субару точно такие же. Хотя у себя в магазине всем рекомендуем двиг. обкатывать и менять мот. масло через первые 5 часов.
    А вообще не парьтесь над обкаткой, а в дальнейшем своевременно меняйте моторное масло и очищайте( заменяйте возд. фильтр)
     
    Алексей 69 , 21.04.10
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    А Субару рекомендуют 20 часов. Мы рекомендуем пораньше. 20 всё-таки много, лучше следующую замену подсократить.
     
    Olegych , 21.04.10
    #5 + Цитировать
  6. Dmitriy
    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    19

    Dmitriy

    Живу здесь

    Dmitriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.10
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Приветствую всех участников. И продолжу тему обкатки двигателей.
    Вопрос такой: мотоблок приобрёл недельку назад (НЕВА МБ-3С-6) до ближайшей обработки почвы ещё месяца три, а целесообразно ли производить обкатку со снегоуборщиком и если да, то как это грамотнее сделать.(зима вроде бы начинается со снегом :))
     
    Dmitriy , 16.01.12
    #6 + Цитировать
  7. хохланд
    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    хохланд

    Участник

    хохланд

    Участник

    Регистрация:
    12.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Арзамас
    У меня новый Нева МБ-2С-6,0 PRO, я так понял с телегой ездить можно в период обкатки, а пахать фрезами можно после 20-ти часов?
     
    хохланд , 15.03.12
    #7 + Цитировать
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Нет нет - культивировать можно сразу - только теми фрезами, что в комплекте и не целину. Дополнительную пару фрез можно уже купить, но устанавливать только после обкатки.
    А вообще в этот период желательно работать примерно на 3/4 полного газа, то есть при примерно 3-х тысячах оборотов в минуту.
    А с тележкой перемещаться - вполне можно. Но тоже не грузите её на полную грузоподъёмность.
     
    Olegych , 15.03.12
    #8 + Цитировать
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    Если бы кто то ещё это чувствовал сразу. :). Помню нагрузил тележку дровами, да какие там дрова, горбыль, что у нас выбрасывают с пилорамы. Новая пила, попилял быстренько, сложил аккуратненько (как в поленнице) и поехал, то что с места трогался ремни завизжали - не обратил внимания, но когда на кочке при подъёме мотоблок в воздух взлетел... и пришлось на первую переключаться, только тут подумал: А не перестарался ли я. Посчитал 0, 6 куба приблизительно, ёлки сырой ... Куб вроде около 800 кг... :ogo:
     
    valerich , 15.03.12
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    О-о! Было дело - 150 штук кирпича в тележку. Думал, развалится по дороге:ogo:
     
    Olegych , 15.03.12
    #10 + Цитировать
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    :) Тоже было. Я двести нагрузил. У нас, да по осени. Стоял и буксовал... :)
     
    valerich , 15.03.12
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    О-о!:ogo:
     
    Olegych , 16.03.12
    #12 + Цитировать
  13. Traktor
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Traktor

    Участник

    Traktor

    Участник

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    При покупке в магазине "Мотоблок" мотоблока с двигателем субару ЕХ 21 продавец мне посоветовал купить три банки масла по 0,6 л и дал мне следующие инструкции. Масло, которое в двигателе из магазина, слить сразу и залить свежее. После обкатки в течение 5 часов опять сменить масло и в третий раз сменить масло после двадцати часов работы.

    Отредактировано. Применяйте правильно цитирование.
     
    Traktor , 30.03.12
    #13 + Цитировать
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    1.884
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Позволю вставить свои 5 копеек как мнение-первые часы работы ДВС идет притирка пар сопряженных поршень- шатун- коленвал, и соприкасающих поршень-кольца- усреднено для всех это 5часов с обязательной сменой масла (неоднократно отмечалось при сливе масла наличие металлических вложений),далее до 30 это уже приработка (наверное для чугуна и ДВС более 6 л. с.). Из режимов обкатки предпочтение -под небольшой нагрузкой в щадящем режиме.(плохо собранный движок сразу даст"клина")
     
    Степновец1 , 30.03.12
    #14 + Цитировать
  15. Atalla
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Atalla

    Новичок

    Atalla

    Новичок

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Полтавка, Омская область
    C обкаткой всё понятно, но вот закавыка: не найдём с соседом сливные пробки для масла! :no:
    У меня Sturm китайский, у соседа Хюндай то ли корейский, то ли тоже китайский... Обкатку оба агрегата еще не прошли, но уже интересно: как слить масло ? Опрокидывать и выливать из заливного ?
     
    Atalla , 06.05.12
    #15 + Цитировать