1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. travolta
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    travolta

    Участник

    travolta

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Гродно
    И как мне это посмотреть?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.482

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.482
    Адрес:
    северо восток МО
    Откройте крышку воздушного фильтра, вытащите фильтрующий элемент, и посмотрите в каком положении рычажок открывает и закрывает доступ воздуха.
     
  3. travolta
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    travolta

    Участник

    travolta

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Гродно
    Спасибо, посмотрю, напишу
     
  4. апрвареочвг
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    апрвареочвг

    Участник

    апрвареочвг

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте ... на даче нет интернета, отписаться возможности не было...
    вобщем коса хитачи 22eas
    после замены карбюратора покосила 10 соток (серьезных) и в тот момент когда подводишь леску на траву, глохнет, на воздухе газ в пол работает на ура ...даешь как говориться нагрузку (начинаешь косить траву) чуть чуть работает и глохнет
    свеча поменена, искра есть пробивает очень хорошо
    карбюратор поменял, обороты добавляю понижаю не помогает
    сетку глушителя проколол (выковырять не вышло её не видно) глушитель снимал. пытался без него без резу
    масло штиль ашпи 20мил на литр бензина (бензин на shell купил 92ой)
    леску пробовал 3 и 2 мм
    все клемы, шланги, соединения проверены
    дело в редукторе ?
     
  5. апрвареочвг
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    апрвареочвг

    Участник

    апрвареочвг

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Воздушный фильтр вымот просушен
     
  6. апрвареочвг
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    апрвареочвг

    Участник

    апрвареочвг

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Карбюратор стоит не родной
     
  7. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    Посмотрите цвет свечи. Если белая или едва серая, значит смесь Бедная, пробуйте выкручивать подстроечный шуруп "Н", или главный топливный жиклер изначально мал.
     
  8. апрвареочвг
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    апрвареочвг

    Участник

    апрвареочвг

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в смеси я уверен. я так понимаю что это шуруп с пружинкой ? (не винт холостых оборотов)
     
  9. апрвареочвг
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    апрвареочвг

    Участник

    апрвареочвг

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Или главный топливный жиклер изначально мал.[/quote]
    но она же покосила как то почти весь участок...
     
  10. ShustriK32
    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379

    ShustriK32

    Живу здесь

    ShustriK32

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Брянск
    Что то тема подзаглохла)
    Скучно даже как то. Моя арбайтен работает хорошо. Пока вопросов больше нету.
    Подскажите лучшей другой момент: есть ли среди Вас мотоблочники) Подскажите как подобрать свечу.
    У меня мотоблок Салют 5 БС 5,5. В магазине просят привезти старую свечу, а новую подобрать не могут. Был в Ковровце и Технодоме своего города.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.333
    Благодарности:
    6.175

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.333
    Благодарности:
    6.175
    Адрес:
    Волхов
  12. AvAnS
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    492

    AvAnS

    Живу здесь

    AvAnS

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет.
    Имеем триммер Patriot PT 3055. Прошлый год откосил нормально, в этом году с диском крутится нормально, а с катушкой лески перестал развивать обороты. Карбюратор не единожды промыт и прочищен, пробовал заводить и без сетки в нем, сетку с глушителя снимал - результат нулевой. На среднем газу крутится, на полном газу глохнет.
    Пока ковырялся с ним, случайно сдернул с провода колпачок для свечи, под ним провод просто откушен, а в колпачке кусок загнутой проволоки, который упирается в провод
    Вопрос - так и должно быть?
    Ну и может еще какие то варианты будут, как заставить работать?
    На карбюраторе регулировочных винтов нет.
     
  13. апрвареочвг
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    апрвареочвг

    Участник

    апрвареочвг

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот наверное ваш ответ
    AvAnS
     
  14. Я сват
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241

    Я сват

    Живу здесь

    Я сват

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    452
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Ставрополь
    но она же покосила как то почти весь участок...[/quote]
    Значит, имеет место быть засор. Уберите временно топливный фильтр тот что в баке, если не поможет, рекомендую полностью разобрать карбюратор (с выкручиванием всех регулировочных шурупов) и продуть сжатым воздухом (давление не менее 4 кг/см.)
     
  15. апрвареочвг
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9

    апрвареочвг

    Участник

    апрвареочвг

    Участник

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Значит, имеет место быть засор. Уберите временно топливный фильтр тот что в баке, если не поможет, рекомендую полностью разобрать карбюратор (с выкручиванием всех регулировочных шурупов) и продуть сжатым воздухом (давление не менее 4 кг/см.)[/quote]
    тоже думал про засор, но если бы он был тогда на воздухе бы тоже глохла, когда газ до упора, я по 5 минут держал работает ...продуть возможности нет...только ртом:ogo:
    не может быть проблемы в редукторе (смазка ,крепление или еще, что ?)
     
Статус темы:
Закрыта.