1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,27оценок: 15

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем berkut456, 21.04.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. berkut456
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    berkut456

    Участник

    berkut456

    Участник

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Великие Луки
    Здравствуйте!
    У меня мотоблок Салют с американским двигателем уже с 2002 года, но вот только нынче удосужился приобрести тележку к нему, появилась проблема с колесами на самом мотоблоке. Колеса на мотоблоке штатные со штатным же креплением (то есть ось и два стопора в виде скобы), дело в том что при движении из-за вибрации колеса просто отлетают.
    Подскажите пожалуйста какие есть варианты решения данной проблемы.
    Спасибо.
     
  2. vlad440
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    vlad440

    Участник

    vlad440

    Участник

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    2 болта с гайками Д10мм длиной 8-9 см в Ашане.
     
  3. Tronik

    Tronik

    Tronik

    Гость

  4. жорик
    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    17

    жорик

    Живу здесь

    жорик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.11
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    СТАРЫЙ ОСКОЛ
    На моём лифане проблемный пуск прогретого движка, холодный даже в мороз с пол дрыка, а поработаю приостынет минут 10 -15,потом хоть заслонку закрывай хоть открывай пофиг раз 50 дергаю, блок новый только часа3 поработал, как то он может поднастраивается? потходит сезон технику надо использовать а она не радует, у знакомого такой 3й год без остановки зиму и лето как танк молотит, у меня это 1й опыт и так подвел вроде не нагружаю обкатываю как положено, и какое масло в движок купить?
     
  5. алекс120
    Регистрация:
    15.01.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    алекс120

    Участник

    алекс120

    Участник

    Регистрация:
    15.01.09
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа посмотрите форум сколько проблем с НЕВОЙ и САЛЮТОМ всё будет ясно.
     
  6. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    206

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Тут Вы не совсем правы, сила тяги зависит не от веса МБ, а от силы давящей на точку опоры (колёса), а она не всегда равна весу МБ и не всегда (мягко говоря) максимальна при движке над осью.
     
  7. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    5.956

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    5.956
    Адрес:
    Москва
    Tuger а кому Вы пишете? Вроде эта тема заглохла почти 1,5 года назад? :faq:
     
  8. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    206

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Пардон, не глянул на дату. :|:
     
  9. Liova01
    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30

    Liova01

    Живу здесь

    Liova01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    В 4 передачах некоторое лукавство: надо перекидывать ремни на шкивах. Это время и инструмент некоторый нужен. С ходу. у них только 2/1. В общем-то, и этого хватает. Для телеги, наверное, лучше ставить повышенную передачу, а для фрез - пониженную.
     
  10. valerey
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    985

    valerey

    Живу здесь

    valerey

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    1.951
    Благодарности:
    985
    Адрес:
    Москва
    Я перекидываю на пониженную только для снегоуборщика. Всё остальное - телега, фрезы...- на повышенной.
     
  11. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    1.169

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Кто может подсказать по поводу движка на Салюте:
    B&S "Intek I/C” OHV
    Интересует отзывы о двигателе и его ТТХ.

    И ещё такой вопрос: На что стоит обратить внимание при покупке нового Салюта?
    Салют буду покупать в разобранном виде (машина небольшая), то есть при мне не заведут не покатают :aga: вот и думаю на что там смотреть, куда тыкать да бы уменьшить возможность покупки брака.
    Покупать буду тут - соблазнила цена самовывоза (в магазине на Будённовском этот же Салют дороже на полторы тыщи, меня это немного настораживает).

    P. S. Покупать поеду во вторник вечером (то есть уже сегодня).
     
  12. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    1.169

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Мотоблок куплен :pioner: (фотки позже).
    В придачу взял 2 баклашки Бриговского масла для МТ, +1 ремень (второй запасной идёт в комплекте с МТ), 1 свечку чемпионовскую и комплект фильтров (их 2 штуки), навесное ни чего не брал ибо пока не вижу где его можно применить, может быть позже докуплю фрезы (после обкатки), если на идущих в комплекте, участок будет подниматься медленно.
    Жалко, что тут ни кто не смог проконсультировать на тему, к чему приглядеться при покупке :nono: ну да ладно я по старинке потрогал, посмотрел с важным видом и покатал по площадке.

    Мотоблок большой и в багажник среднего импортного седана без разбора на агрегаты не войдёт, за то хорошо входит и выходит в хетчбек/униварсал. Перевозился МТ на Тойоте Королла хетч, сложили часть задних кресел, отсоединили (в нашем случае не устанавливали) рукоятки управления МТ, пневмоколёса были на МТ и не демонтировались, в общем встал он там отлично, руль положили рядом.

    Привезли правда пока ещё не на дачу, а только домой, но за-то выяснили, что МТ входит в маленький лифт (рукоятки руля опускаем вниз либо вверх на МТ кладём) так же помещается на лоджии :aga:

    При продаже сказали, что обкатка будет ровняться двум заправкам бака (типа это и будут те пресловутые 5 часов). Так же разобрался на счёт дополнительных 2/1 скоростей, что бы их реализовать нужно переставить шкив на двигателе (открутить, вынуть перевернуть и установить назад) получим более тяговитую систему, но с меньшей скоростью (вдруг кого терзал вопрос, что дадут те две скорости), правда можно только переставить ремни не снимая шкива, но это приведёт к преждевременному выходу ремней из строя.

    P. S. В магазине услышал такую тему, что стоит поставить ремень от Маза, что на компрессор идёт, работать будут вечно (как порву все свои ремни обязательно попробую).
     
  13. apik07
    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    34

    apik07

    Живу здесь

    apik07

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Россия
    ? У меня Салют 3 года. По весне и осенью обрабатываю 36 соток огорода комплектом из 8 фрез. Плюс посадка картофеля и соответственно выкопать. Ремни как новые. Стоит ли заморачиваться?
     
  14. Ametist
    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    1.169

    Ametist

    Живу здесь

    Ametist

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.10
    Сообщения:
    2.021
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Да я и не заморачиваюсь сильно :) просто для потомков оставил вдруг у кого ремни летят каждый год (после прочтения мурзилки) понял, что такое может быть если не сохранена соосность между шкивами двигателя и шкивами редуктора (ремни будут быстрее изнашиваться).

    Пахали всю субботу по целине которую только, что скосил тримером. Мда не думал я что это такой адский труд, не до давишь на него он прыгает как сайгак, передавишь всё врубай заднюю вытаскивай красавца. В итоге работали часов 5 вскопал от силы сотки 3 (много раз проходили вдоль и поперёк одного и того же места). Задача была с бацать не огород, а подготовить площадку под установку Ракушки. Участок у меня относительно ровный, но вот он весь в бороздах от бараны трактора, который мы загоняли 2 года назад, задача при помощи салюта разровнять все эти холмы и измельчить землю.

    Такой вопрос целину вскрывать на какой скорости при обкаточных часах?
     
  15. SergeyGV
    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    964

    SergeyGV

    Живу здесь

    SergeyGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.12
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    964
    Адрес:
    Московская губерния
    так у вас вроде уже прошли часы обкатки или нет?

    у меня получилось на первой т. к. вторая закапывает сильнее и сложнее его держать - по итогу четырех раз уже наловчился ходить с перекрытием старых следов и пахать на всю глубину...думаю брать допфрезы чтоб меньше тонуть...

    целину проходил в три раза = первый вырывал поверхносные корни, которые потом собирал веерными граблями...второй пропахивал неполную глубину и третий уже полную глубину давал - если наловчиться он плавно идет по грунту и никак нетонет:)
     

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.