1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Уже ответил, там там все нормально.
    Если это касаемо подшипника, то попробую поднять и слегка зажать под ним штангу, чтобы не проседал.
    Не получится попробую вставить во втулку что нибудь.
    А резать штангу не очень хочется.
    Вы правы это крайний случай.
     
  2. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Погреть феном и зацепить крючком- мош выйдет? Потом подложить пару колец проволоки 5_рки или втулку из серой\белой пластмассовой канализационной трубы.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Вот это мне больше не нравится, чем обрезка "трубы"
     
  4. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Я так понял, что кольца надо намотать, так чтобы внатяг в штангу входили? Иначе провалятся и будут греметь в штанге. Причем кольца вводить в горячую штангу?
    И еще промышленного фена нет, можно штангу нагреть над газовой горелкой?
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.403
    Я толком не представляю Вашу систему, но думаю, что с одной стороны подшипника есть некий упор, а с другой стопорное кольцо? Вот в этот упор и подложить что то. Если проволоку, то лучше сделать два отдельных кольца. Там же нет нагрузки- просто будет проставка. Или придумайте чегойто "постационарней".
    Можно и на газе нагреть, но не забывайте, что в подшипнике смазка и может еще и закрытого типа он- значит пластиковые заглушки\манжеты.
     
  6. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    А я вот вообще не понимаю ничего. Чего греть? Зачем? Какие стопорные кольца? По моему так вал и так должен в упор стоять. Вообщем ничего не понимаю о чём речь...
     
  7. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Спасибо за внимание к моей проблеме.
    Все оказалось проще чем я думал.
    Когда вынул вал-шток из штанги, смог замерить расстояние между подшипником и пластиковой втулкой. Его не было. Значит подшипник оставался на своем первоначальном месте.
    Далее обратил внимание на соединение вала и переходной втулкой между нижней и верхними частями вала. IMG_20150718_114507.jpg IMG_20150718_114438.jpg
    Там есть стопорный винт. Выяснилось, что от тряски винт слегка выкрутился и втулка поднялась выше, тем самым уменьшив общую длину вала примерно на 2 мм. Сначала думал просверлить новую лунку в вале для стопорного винта, потом решил пока с этим не загоняться.
    Сейчас закрепил по имеющейся лунке. IMG_20150718_114619.jpg
    И теперь думаю между валами во втулке вставить шарик от подшипника, чтобы увеличить площадь соединения зубьев вала и чашки сцепления.
    Потому как, получается, с завода триммер шел с перекрытием зубьев вала и чашки в 2-3 мм.
    Или это специально предусмотрено? И мне не стоит увеличивать перекрытие?
    Что посоветуете?
     
  8. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Короче собрал. все нормально крутится, но если слабо затянуты между собой верхняя и нижняя часть штанг, то из-за того что фиксатор пружинного стопора чуть меньше посадочного гнезда IMG_20150718_141754.jpg
    нижняя часть штанги проваливается вниз и соединение в чашке сцепления исчезает.
    Короче, отрезал от нержавейки прутка диаметром 4 мм кусок длиной 3 мм и воткнул во втулку, как планировал ранее.
    Теперь все крепко держится.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.532
    Благодарности:
    6.231
    Адрес:
    Волхов
    Ну и слава Богу! Пусть дальше работает.
     
  10. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Пермь
    А на сколько мм вал в эту чашку может заходить?
     
  11. tim1962
    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42

    tim1962

    Живу здесь

    tim1962

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    42
    Ну у меня миллиметров 15-20. Сейчас уже все собрано не охота разбирать, чтобы точно измерить.
     
  12. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    830
    Адрес:
    Пермь
    Нужно было подлиннее вкладыш сделать, что бы верх и низ примерно на одну длину входили.
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Названия значит нет ?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.933
    Благодарности:
    433.774

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    115.933
    Благодарности:
    433.774
    Адрес:
    Уфа
    ADA drill 3. Достаточно известный бур у бурильщиков-любителей:)
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Насчёт этого я что то сомневаюсь.
    Veseloff сказал (а):
    Масла по мануалу 1 к 25. Делаю 1к 32.
     
Статус темы:
Закрыта.