1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042
    Адрес:
    Таганрог
    Бензокоса, если память не изменяет то называется Искра. Завести получается если только наклонить ее в сторону карбюратора. Нагар на свече хороший. Топливные шланги поменял. Воздушный фильтр почистил и помыл. В чем загвоздка?
     
  2. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    2.177

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    2.177
    Проверьте свечной колпачок и провод, возможно потертости или иное повреждение изоляции/утечки.
     
  3. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042
    Адрес:
    Таганрог
    А причем тогда здесь наклон в сторону карбюратора?
     
  4. milieneum
    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    milieneum

    Новичок

    milieneum

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    В электрическом триммере когда затягиваю лезвие, оно перестает крутиться. Вообще не крутится, даже если сильно потянуть. Раньше такого не было. Что могло случиться?
     
  5. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    2.177

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    2.177
    Как вам сказать, при наклоне в сторону карбюратора так же наклоняется и провод, увеличивая зазор между корпусом и изоляцией. Как вариант.
    Для начала разберите карбюратор, осмотрите фильтрующую сетку хотя бы, может в ней мусор катается... Нагар на свече говорит о обогащенной смеси, сказать почему? Много масла льёте и оно некачественное или поддельное или несоответствующее... Модель точнее можно сказать или фото, может опознать удастся.
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405
    По пружине не подскажу. Сам разбирал ручку пару раз и пружину вынимал, но старался запомнить, как она ставится. Ничего сверхъестественного там нет, но как ее уложить, да- сразу не сообразишь. Попытайтесь просто еще.
    По поводу невозможности отключить мотор-это у меня тоже, на протяжении трех лет борюсь. Но вчера победил, надеюсь, на долго. Смонтировал жестяную накладку на провода, от самой верхней крышечки и вниз, к картеру. Т. е. накрыл их и одновременно сделал защиту от штанов (бретелек\заднего кармана).
    А система там в том, что когда Вы косите, то как раз трете эти провода своими штанами, где то в районе ремня\заднего кармана. Провода нежные и жилки их отламываются от клеммы от ёрзаний (рассмотрите внимательно). Вторая причина- клеммы этих двух проводков обжаты на оболочку (изоляцию), а на сами жилки обжаты минимально. Вы ёрзаете и последние жилки, которые контачили с клеммами, отламываются- косу нельзя остановить. (когда контакт разомкнут- коса не останавливается, когда сомкнут (на массу) (выключатоль на "0")- мотор останавливается. Третья причина- плохой контакт в самих клеммах (папа\мама).
    Вообще туда просятся провода потолще и все пропаять\облудить.
     
    Последнее редактирование: 06.07.15
  7. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042
    Адрес:
    Таганрог
    Точно не помню. В инете нашел похожую картинку motokosa6.jpg
    Только у меня штанга цельная.
     
  8. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405
    Была такая фигня на не моем триммере. Тогда я своего не имел еще и ничего не знал. Тоже- пока не наклонишь- не заведешь. А ларчик открывался тем, что пробка бензобака (сапун) не пропускала воздух, создавала разряжение в бензобаке. Видимо, когда делал манипуляции с наклонами, топливо кое как находило себе дорогу к цилиндру.
    Ну и если это не пробка, то прикиньте логически- при наклоне попадает больше бензина в цилиндр или меньше (разница ничтожна, но возможно она есть)? Отсюда сделайте вывод- карбюратор переливает или недоливает и почему?
    Не исключены и электрические проблемы- контакт?- есть контакт!)
     
  9. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    2.177

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    2.177
    Коса похожа на Huter, Champion, Sungarden и ещё много таких же. У них сапун бывает сделан по-разному, у одних он встроен в крышку бака, а у других торчит прямо из бака на шланге и болтается около карбюратора. Проверить надо исключением. мало информации, гадание сплошное.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.657
    Благодарности:
    440.583

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.657
    Благодарности:
    440.583
    Адрес:
    Уфа
    А я думал, что за грибок такой на шланге торчит из бака на моем буре:)
     
  11. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042
    Адрес:
    Таганрог
    Завтра если доеду до дачи сфоткаю в натуре.
     
  12. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042
    Адрес:
    Таганрог
    Надо пробку посмотреть. Никогда не обращал внимание какая она. Там дырочка должна быть или как?
     
  13. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.563
    Благодарности:
    6.405
    Система там темная и изучению не подлежит. Я этот сапун на своем триммере сразу шурупом поковырял.)
    Если, при откручивании пробки, когда коса поработала, раздается "пшик!", значит набирается вакуум.
     
  14. Вит1959
    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042

    Вит1959

    Модератор

    Вит1959

    Модератор

    Регистрация:
    28.02.12
    Сообщения:
    20.946
    Благодарности:
    14.042
    Адрес:
    Таганрог
    Никогда не пробовал даже.
     
  15. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    2.177

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.678
    Благодарности:
    2.177
    Нет, не должно, это ж не мотоцикл (там его перевернуть трудно, а тут раз плюнуть и потечёт из неё)
     
Статус темы:
Закрыта.