1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Неисправности триммеров и их устранение

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем VLB, 15.06.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VLB

    VLB

    VLB

    Гость

    Газонокосилка с двигателем Briggs&Stratton. Отработала не более50ч.
    Всегда заводилась с одного рывка. Последнее время движок сбоил.
    Посмотрел свечу - вся в саже. Прокалил. После этого одну заправку
    он отработал и свеча опять в саже. Повторил прокалку - ещё одну заправку он отработал, а потом перестал схватывать вообще.
    Поставил новую свечу- то же самое. И покрутить у этого
    "американца" вроде негде. Сервис говорит: везите косилку
    целиком и у нас очередь. А трава-то растёт. Добрые люди!
    Прошу дельного совета. С искренним уважением, vlb
     
    VLB , 15.06.07
    #1 + Цитировать
  2. Леночка
    Регистрация:
    16.01.07
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    161

    Леночка

    Строим семейное гнездышко

    Леночка

    Строим семейное гнездышко

    Регистрация:
    16.01.07
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Железнодорожный
    У нас та же проблема (только другой фирмы), пытались разобраться сами, но ничего не вышло. Пришлось везти в сервис (сегодня сдали) из Подмосковья почти в центр Москвы. Очень не хотелось, но трава растет очень быстро и времени на промедление у нас не было, муж очень долго ругался по этому поводу.

    По моему Вам как можно быстрее надо везти в сервис, причем в свой (у других одна диагностика стоит 400-500 руб.), ждать что она вдруг заработает нет смысла.
     
    Леночка , 15.06.07
    #2 + Цитировать
  3. Василиск
    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    342

    Василиск

    Т-042712

    Василиск

    Т-042712

    Регистрация:
    09.05.06
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    342
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте проверить воздушный фильтр, скорее всего это паралон пропитанный маслом, он часто забивается пылью -> в смеси не хватает воздуха...
    Промойте, авось поможет...
    У меня все было именно так несколько раз... :)]
    Удачи! :)]
     
    Василиск , 15.06.07
    #3 + Цитировать
  4. VLB

    VLB

    VLB

    Гость

    Большое спасибо за внимание)
    К сожалению фильтр я промывал, даже пробовал без фильтра запускать, но результатов не дало.
    Значит будем везти в сервис :[
     
    VLB , 16.06.07
    #4 + Цитировать
  5. НикМих
    Регистрация:
    08.05.07
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9

    НикМих

    Живу здесь

    НикМих

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.07
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Эти Бриггсы исключительны по надёжности и неприхотливости. Ваш случай - чистое невезение. Возможно Ваш агрегат переливает масла, но скорее всего - засор карбюратора какой-то какой в бензине. Встаньте в очередь на сервисе и купите в "автозапчастях" средство - спрей для быстрой заводки двигателя. Это просто какой-то эфир - дико воспламенючая жидкость. Её пшикают в тракт забора воздуха и вперед. Надеюсь, он у Вас на ходу не глохнет?! Есть ещё вариант: позовите мальчика, владельца мопеда или импортного мотоцикла.
     
    НикМих , 16.06.07
    #5 + Цитировать
  6. naoumov
    Регистрация:
    05.06.07
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    118

    naoumov

    Живу здесь

    naoumov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.07
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва
    На самом деле все очень просто у карбюраторных двигателей...

    Покупаете спрей для чистки карбюраторов, открываете воздушный фильтр ... и пшыкаете туда... Ждете некоторое время... пару раз дернули... И дальше если не завелась, то один дергает, а второй на удалении (что бы и воздух тоже попадал) пшикает в воздушный коллектор! Заведется на 90 процентов!

    А из практики понял, что переворачивать газонокосилку можно в сторону глушителя... Да и не переворачивать, а наклонять!
     
    naoumov , 18.06.07
    #6 + Цитировать
  7. blank

    blank

    blank

    Гость

    В паспорте к двигателям BS четко написано - переворачивать (класть на бок) только в сторону глушителя, в противном случае возможны всякие неприятные последствия.
     
    blank , 18.06.07
    #7 + Цитировать
  8. Голос Свыше
    Регистрация:
    21.05.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8

    Голос Свыше

    Живу здесь

    Голос Свыше

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.07
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пушкино
    с бензопилой проблема была похожая - тоже свеча и тоже прокаляли каждые пару часов, проверили карбюратор, настроили и вроде все работает.
     
    Голос Свыше , 20.06.07
    #8 + Цитировать
  9. alexvsm
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    alexvsm

    Участник

    alexvsm

    Участник

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Виноват воздушный жиклер карбюратора (находится рядом с винтом холостого хода)
     
    alexvsm , 29.10.08
    #9 + Цитировать
  10. Helga
    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    15.105
    Благодарности:
    34.440

    Helga

    Станиславская

    Helga

    Станиславская

    Регистрация:
    18.04.07
    Сообщения:
    15.105
    Благодарности:
    34.440
    Адрес:
    Москва
    Та же история в красках и с видео была мною показана. В другой теме.
    Перепробовали все способы, и свечу меняли, и в карбюратор "пшикали". Бесполезно.
    Надо промывать двигатель - просто в него попало масло, которое в косилку долил "радивый" работник.
     
    Helga , 29.10.08
    #10 + Цитировать
  11. alexvsm
    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    alexvsm

    Участник

    alexvsm

    Участник

    Регистрация:
    29.10.08
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Если коптит свечу - первый признак недостатка кислорода в смеси. Карбюраторы-то чистят, но про воздушный жиклер забывают. он ввиде пробочки может быть выполнен.
     
    alexvsm , 29.10.08
    #11 + Цитировать
  12. LucyM
    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    1

    LucyM

    Живу здесь

    LucyM

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.09
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте! Купили сегодня бензиновую газонокосилку с двигателем Briggs & Stratton. В магазине мальчик заводил ее с одного рывка, но я не очень внимательно смотрела, как он это делал.
    Привезли домой в багажнике авто (бензин и масло не сливали), попробовали завести, ничего не вышло, за полчаса попыток пару раз движок схватился и заглох тут же. Завтра выходной, магазин не работает, а хотели поехать на дачу покосить.
    Подскажите, в чем может быть дело? Как этот агрегат неприличной стоимости завести?:(
     
    LucyM , 30.05.09
    #12 + Цитировать
  13. Юрий Сл
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Юрий Сл

    Новичок

    Юрий Сл

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Купил новую бензокосу Husqvarna-235R с двухтактным двигателем. Замешивал Аи-95 с маслом Husqvarna в прописанной пропорции (1:50), замерял точно, взбалтывал тщательно. Обкатал (выработал бак на холостых оборотах). Долго готовую смесь не хранил (не более двух суток). Косил бурьян ножом (леску не использовал). Проработал в общей сложности за сезон около 15-20 часов, затем бензокоса перестала заводиться.
    В фирменном сервисе объявили: задиры поршня, надо менять, случай не гарантийный. В представительстве Husqvarna подтвердили: задиры – нарушение температурного режима из-за:
    1) плохого масла,
    2) неправильной пропорции масла и бензина,
    3) работы на высоких оборотах без нагрузки,
    4) подсоса воздуха,
    5) плохого бензина.
    Вариант 1 – вряд ли (покупал в фирменном магазине фирменное масло), 2 и 3 – точно нет, 4 – сервис отрицает. Остается плохой бензин. Это странно (фирменная заправка в Москве, где всегда заправляюсь в авто – за долгое время никаких проблем). Но допустим…
    Сервис заменил поршневую группу и отрегулировал двигатель за стоимость половины косы. При этом категорически рекомендовали перейти на Аи-92. Купил новое масло Husqvarna, Аи-92 на "своей" заправке в Москве, далее по тексту. Коса отработала 10 минут и заглохла.
    В фирменном сервисе (уже в другом) – объявили (см. выше), в представительстве – подтвердили (см. выше).
    Вопрос: мне крупно не повезло (дважды плохой бензин на фирменной заправке), или есть другие причины (помимо указанных), или подобная техника такая капризная, или меня просто дурят?
    Кроме того, в сервисе и представительстве Husqvarna указали на то, о чем раньше ни они, ни другие производители и магазины на своих сайтах и в телефонном общении не упоминали:
    а) недопустимость обкатки на холостом ходу,
    б) необходимость обкатки в щадящем режиме (не с ножом в бурьян, а с леской по мягкой травке),
    в) необходимость рваного режима работы (2-3 прокоса на полном газу, затем сброс газа на 2-3 сек.).
    Но в инструкции-то про это ни слова…
     
    Юрий Сл , 19.12.11
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.586
    Адрес:
    Боровичи
    Задиры бывают разные по внешнему виду от разных причин. Вот из тех пяти 3-я и 4-я приведут к задирам одного вида, остальные 3 - другого.
    По Вашему рассказу даже не понятна причина. Ну, в первом случае - обкатка на холостом ходу - может быть, и очень вероятно. А во второй-то раз что?
    А интересно, на этих моделях цилиндр вообще - хромированный? Если нет, то дело в бензине. Нехромированные цилиндры повреждаются при даже небольшом количестве спирта или ацетона в бензине.
     
    Olegych , 19.12.11
    #14 + Цитировать
  15. Юрий Сл
    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    Юрий Сл

    Новичок

    Юрий Сл

    Новичок

    Регистрация:
    19.12.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Понятия не имею. Знал бы причину - не задавал бы вопросы. По поводу хромированности не интересовался. По поводу видов задиров - судя по всему, задиры со стороны выхлопа. Как говорят, это свидетельствует о перегреве. А вот почему был перегрев - хотелось бы понять самому.
    Два основных вопроса (как всегда на Руси): кто виноват и что делать. От первого вопроса зависит, судиться ли с продавцом, производителем и/или сервисом. От второго - как поступать, чтобы не повторить ошибки в будущем.
     
    Юрий Сл , 19.12.11
    #15 + Цитировать
Статус темы:
Закрыта.