РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Уважаемые Гуру данной темы и Форумчане, приветствую Вас! Пжл подскажите, как правильно сделать отмостку на данной плите. Участок находится в приямке, поэтому плиту заливали на холмике. Высота холмика 500 мм. Далее планируем холмик обсыпать землёй, с трамбованием. Карниз дома 800 мм. Уточните пжл на сколько откопать песок? ЭППС 30 мм хватит для утепления? Какой ширины сделать отмостку? Планирую по утеплителю обратно засыпать песок с трамбованием и сверху вымостить тротуарной плиткой 400/400. Предварительно смонтировать по внешнему контуру бордюр. Очень хочется чтобы все получилось красиво. Заранее вас благодарю за ваши комментарии и рекомендации! Приложил схему плиты. ПС: Или может быть не стоит отмостку делать утеплённую, так как плита лежит на большом слое песка? Рассуждаю чисто на бытовом уровне… Буду очень благодарен за ваши комментарии!
А не боитесь что песочке подмоет и плита съедет. Я не строитель но так не делают как мне кажется, нужно укрепить стенки от расползания песка.
Мотя, здравствуйте! То же не строитель…. Тогда вопрос на вопрос) А как же строят автобаны, подъезды к мостам на огромных кучах песка утрамбованных катками? По периметру холмика сделали сразу контр вал из земли на ширину 1-1.5м. Песочек в замке и лежит на геополотне 200, в этом году планово весь участок поднять. Вы мне дали хорошую идею, сделать ещё один контрвал из глины. Спасибо! ПС: Уважаемые Гуру данной темы и форума, очень буду вам благодарен за ваши комментарии по первому вопросу. Спасибо вам огромное! С Праздником Светлой Пасхи! Христос Воскресе!
Уважаемые Гуру и Форумчане-любители, добрый день! Прошу вас дать критику по схеме устройства отмостки. Спасибо большое! ПС: Никак не возьму в толк, как мне укладывать утеплитель ЭППС по периметру фундамента, на ширину 1185 мм или на ширину 585 мм… Благодарю заранее всех откликнувшихся!