1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Геотекстиль (предназначение, выбор, варианты для замены)

Тема в разделе "Тепло- и гидроизоляция, плёнки, мембраны", создана пользователем DPhobos, 14.06.07.

  1. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    127

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Здесь от климата зависит... В нашем климате- к быстрому разрушению дороги при скапливании влаги в пустотах и замерзанию-оттайке... Посмотрите какой щебень используют при строительсве общих дорог- такой фракции и берите, при строительстве общих дорог проект хороший делают и на долгие годы рассчитывают.
     
  2. Gaser
    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    14.298

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Gaser

    Консультант про вентиляцию

    Регистрация:
    19.01.11
    Сообщения:
    15.606
    Благодарности:
    14.298
    Адрес:
    Москва
    Уже поздно на это вопрос отвечать, но для последователей отвечу:
    не надо дергаться - цвет "на рояле не играет". Теоретически можно попытаться "наехать" - "Вы продавали мне белый цвет, а приехал другой", но грамотный продавец легко отмажется фразой из ТУ - "цвет материала - белый, черный, серый, серый с оттенками".
    Если плотность (читай=прочность) соответствуют заявленной (для самостроя достаточно 200г/м2 практически всегда) - то даже не заморачивайтесь.
     
  3. АполлоноваМ
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12

    АполлоноваМ

    Участник

    АполлоноваМ

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Пос.Баковка
    Мы так и сделали)
    Постелили то, что было, хотя воду он впитывает, не задерживает ни с какой стороны.
    Вот как то так получилось: S3020287.JPG
     
  4. vremya74ru
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    24

    vremya74ru

    Живу здесь

    vremya74ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    235
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Челябинск
    А он и не должен воду задерживать!
     
  5. Alexrtf
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Alexrtf

    Участник

    Alexrtf

    Участник

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Зря вы выбрали Авантекс, он ужасного качества, как правило сделан из вторичного сырья - об этом говорит цвет.
     
  6. maratovich
    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    430

    maratovich

    Живу здесь

    maratovich

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.12
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    430
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    Привез из Владивостока рулон китайского дорнита плотностью 600 и он совершенно не белоснежный каким должен быть настоящий дорнит. Как протестировать его?

    de210cf039ff.jpg
     
  7. Витя41273
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Витя41273

    Участник

    Витя41273

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Моршанск
    Доброе времени суток подскажите пожалуйста можно ли заменить геотекстиль другим материалом так как в нашем городе его нет.
    Делаю у частного дома подъезд для автомобиля и заезд во двор.
     
  8. rizhii1
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    355

    rizhii1

    Живу здесь

    rizhii1

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    355
    Адрес:
    Талдом
    Я использовал изоспан А
     
  9. Татьянатоб
    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    3.081

    Татьянатоб

    Живу здесь

    Татьянатоб

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.12
    Сообщения:
    1.864
    Благодарности:
    3.081
    Адрес:
    Тюменская обл.
    А дорнит для этих целей подойдет?
     
  10. Nicht79
    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    624

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Nicht79

    Эх, Киса! Мы чужие на этом празднике жизни

    Регистрация:
    08.12.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    624
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Другим навряд ли, если не хотите, чтобы щебень усосало в почву, можно применить георешешётку. А так конечно много разного материала, пропускающего воду (к примеру дорнит, геоспан, изоспан и т. п.), но прочность у них всех небольшая, т. к. не рассчитаны на нагрузку колёсной техники. А геотекстиль (плотности от 100-150мкр) как раз и создавался для использования (в том числе) при строительстве дорог.
     
  11. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.560
    Благодарности:
    1.448

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.560
    Благодарности:
    1.448
    Адрес:
    Москва
    Совершенно нормально подходят сахарные мешки:))
    или похожие, из плетеного полипропилена. Собссно это и есть геотекстиль, просто в мешки сшитый:)

    если для машины - глубина залегания сахарных мешков должна быть 15 см, не меньше, ибо под машиной щебень шевелится на глубину 5-8 см, прорвет (особо касается любителей крутить руль стоя на месте:)
     
  12. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.250
    Благодарности:
    44.466

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Groundworkturf

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    35.250
    Благодарности:
    44.466
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дорнит, это и есть геотекстиль:). Тайпар - геосинтетика.
    А что, вполне. Правда мешков много надо, так как нахлест 15-20 см съест много площади.
    Есть похожие мешки значительно больших размеров, но это для транспортировки крупногабаритов.

    А грунт у Вас какой?
     
  13. Алексеус
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    79

    Алексеус

    Живу здесь

    Алексеус

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Киев
    Геотекстиль 250, корыто 25см, ЩПС 0-70. Это все трамбанется виброкатком 10т.
     

    Вложения:

    • 1229360.jpg
    • 2840013.jpg
    • 3380438.jpg
    • 3714506.jpg
    • 4625509.jpg
    • 5408695.jpg
    • 8303428.jpg
  14. Yur.OK
    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    702

    Yur.OK

    Живу здесь

    Yur.OK

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.09
    Сообщения:
    2.505
    Благодарности:
    702
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    К сожалению я не проектировщик (мы только строим), а по правильному надо загонять данные по слоям в расчетный комплекс и смотреть, выдержит ли конструкция предполагаемые нагрузки. Но тут будем считать, что нагрузка у вас не большая, поэтому выдержит.

    Что принципиально не понравилось - корыто 25 см. Какой грунт находится в основании? У нас в Питере, если в основании суглинок, супесь, глина и подобные материалы, то корыто под дорогу копается по нормативу - 1.12 (расчетная глубина промерзания). На всю глубину засыпается нормальным дренирующим грунтом (песком). В противном случае, будет отчетливо проявляться морозное пучение, и на вашей дороге будут образовываться пучины (провалы, или наоборот, горбы).

    Совет - если есть возможность (есть отвод земли по бокам), то копайте дренажные канавы с обоих сторон. Это ещё одна возможность сделать земполотно более сухим (отвести воду из него), и морозное пучение будет меньше проявляться.

    По фракциям основного материала - ни в щебне, ни в ЩПС в принципе не может оставаться вода - поры слишком большие, вся вода будет уходить в песок. Если выбирать из этих материалов, то мой выбор был бы таков: по несущей способности самым оптимальным был бы вариант с фр. 40-70, с расклиниванием фракциями 20-40 и в конце ещё можно расклинить 5-10. Самый качественный вариант.
    У нас в Питере, т. к. "чистые" гранитные фракции дорогие, всё чаще стали употреблять ЩПС 0-70 или 0-40. Но потребуется бОльший объем материала, по сравнению с 40-70, чтобы обеспечить равные несущие способности.
     
  15. Алексеус
    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    79

    Алексеус

    Живу здесь

    Алексеус

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.12
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Киев
    С дренированием все в порядке, делал геологию. Тут вопрос в другом, ЩПС 0-70 и корыто определены бюджетом проекта. Больше денег нет.
    На ЩПС можно что класть или чем пролить? У нас предпочитают сфрезерованный асфальт или черный щебень с той же асфальтной крошкой. Щебень 5-10 думаем отсыпать слоем 5см, перед крошкой.
    Как ведет себя смесь под нагрузкой без финишного покрытия?
    Тот правильный пирог который вы назвали был определен ранее, но по деньгам не прошел Поэтому ЩПС.
    Кооператив в тупиковом месте и постоянно проезда по дорогам будет осуществляться только членами кооператива.
    ТК https://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/55/55085/index.php