РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Я хочу типа такого, с маленьким утюжком. https://www.wildberries.ru/catalog/498801379/detail.aspx?size=693399685 Последний год утюгом практически не пользовалась, его мне заменил отпариватель с маленьким утюжком. На днях он внезапно сгорел, хотели купить такой же, но их уже нет в продаже. В процессе выбора перешли с отпаривателей на парогенераторы. Ищем пока.
У моего подача пара и паровой удар немного больше, чем ты рассматриваешь. Нет опыта использования других парогенераторов чтобы понять сколько должно быть в минимуме для комфортной глажки. Пододеяльники я глажу сразу в несколько слоев не заморачиваясь. У меня середнячок, есть мощнее. Вот название и характеристики для сравнения. Парогенератор Tefal PRO EXPRESS PROTECT GV9220E0 выполнен в красном корпусе и обладает мощностью 2600 Вт, что делает его эффективным прибором для глажения и отпаривания. Его особенность в постоянной подаче пара 135 г/мин, что позволит прибору мгновенно справляться с разглаживанием складок и мятых краев белья и одежды. При столкновении с проблемными тканями можно воспользоваться силой парового удара 540 г/мин.
Я поняла, что мне удобнее маленький утюжок, большие уже не хочется. А по мощности - мой отпариватель был гораздо скромнее по показателям, но меня вполне устраивал. Так что любой парогенератор по умолчанию будет лучше.
Сегодня ехала между поселками, где обычная асфальтированная дорога, 50 км/ч, колея посередине. Одна Если встречка - разъезжались одним колесом в сугроб. А так-то я не против красоты, ага.
Хорошо бы чтобы у него была ещё противокапельная система. Это чтобы на одежду накипью не плевался. И авто отключение нужно.
Так теперь, когда у нас рыбы нет, её отовсюду везут. И с Дальнего тоже, поэтому и терпуг есть, любимая теперь рыбка для мангала