1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Колодец 7 колец на муниципальной земле

Тема в разделе "Колодцы", создана пользователем Ларисс, 30.09.25.

1. Ларисс
    Благодарности:
    1

Ларисс

Участник

Ларисс

Участник

Благодарности:
    1
    Колодец 7 колец на муниципальной земле
    Добрый день коллеги! Сама строитель, но к сожалению столкнулась с проблемой и как ее решить не знаю. Есть квартира в деревянном доме, но в ней (одной из трех) отсутствует водоснабжение. Наружные сети водоканала находятся в 50 метрах. Понятно, что можно получить ТУ на подключение, выполнить 3 прокола под дорогами и потратить пол года между подачей заявки и вводом в эксплуатацию. Это было бы актуально, если участок был в моей собственности. Но! Земля под домом и вокруг является муниципальной. В соседних квартирах есть вода. В каком то лохматом году они вскладчину сделали частную сеть от колонки, установили колодец и водоканал установил им счетчики. Мое предложение компенсировать им затраты и врезаться в их колодец были приняты в штыки. Вопрос в следующем. Кто делал колодец или скважину на муниципальной земле? Какие разрешения требуется получить и где? Знаю точно, что без разрешения можно делать скважину на 5 метров, но пробное бурение на 13 метров не дало результата. Спасибо.

2. ШкольникРемонта
    Благодарности:
    171

ШкольникРемонта

Живу здесь

ШкольникРемонта

Живу здесь

Благодарности:
    171
    Попробуйте запросить ТУ (технические условия) для подключения в водоканале. Может статься, что они и предложат подключаться в этом колодце. ТУ бесплатно и ни к чему не обязывает.
    Для строительства какого либо сооружения, необходимо получить землю в собственность или аренду. Через аукцион. Процесс небыстрый и геморойный.
    Вариант только - сделать неофициально и максимально незаметно прикопать всё это. Это если нет откровенных недоброжелателей.

3. Ларисс
    Благодарности:
    1

Ларисс

Участник

Ларисс

Участник

Благодарности:
    1