РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Доброго времяни суток Вам!! Сам с Вами недавно. Не спроста.. в этом году запланировал строиться...Важный шаг в моей жизни. Участок застроики выбран. Как подсохнет берусь за работу. Прилагаю примерный план будущего дома (см. прилагаемые файлы) + инженерно геологический разрез. Материал стен - пеноблоки "ПОРЕВИТ"+ изол+штукатурка. Сразу 1 Вопрос. Фундамент для данного грунта предочтительнее...склоняюсь к плите.лента с бурозаливными сваями ниже уроня промерзания..кстати в этом году у нас в Тюмени грунты промерзли до 3,000 м Для расчета фундамента лучше ли обратиться в конструкторскую фирму? (личного опыта нет.) Дорогие форумчане! Буду рад быть с вами во всем процессе строитьльства!
Плита такого размера и конфигурации хлопотное и необоснованно дорогое и сомнительное удовольствие. Судя по данным у вас слабопучинистый грунт, даже ближе к непучинистому. Делайте смело МЗФ на подушке, можно с утеплением пятна застройки, но при таком промерзании слишком дорого утеплять. Сваи ИМХО никчему при таком грунте, тем более не делать же их 3м с лишним. А сто это за Изол такой в стене? Зачем? Какова толщина стены? Планировка интересная, очень стильный интерьер получится. Нет плана 2-го этажа. Судя по очертаниям навесов скат будет прямо к входу -постоянно будет вода и снег валиться с крыши. Неплохо бы и внешний вид увидеть. Домик походу не из дешевых предвидится. Какие перекрытия планируете.
У Вас дом получается почти 24м по одной стороне. Это много. Отсеките от него гараж деформационным швом и всё станет гораздо проще. Тогда можно и плиту, и мз ленточный - что дешевле выйдет. Под гараж удобней плиту. Но к профессионалам обращаться несомненно нужно за расчетами. А как Вы это определили? Там вода на 2.5 метрах, да при их глубине промерзания... В отчете должно быть указано, к какому типу относятся грунты по пучинистости.