1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дисковый & Ременной легкий мотоблок

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 10.07.25.

  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Чугун он разный, не каждый магнитится, поэтому магнит не показатель.
    Тут скорее напильником, или молотком на слух и т. д. ...
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    На дисковом переделывать на заднюю развесовку так точно пользы никакой, и тем более проблематично. А на ременном подвинуть двигатель вперед см на 15 хотя бы для внешнего вида (тем более вы говорите сделать легко), и тяга хоть немного должна улучшиться (бесплатный груз на перед появится:)), а фрезеровке и всему остальному это передвижение точно не помешает.​
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Можайск
    Просто повесить любую чушку на клюв ремённого мотоблока, если это надо для отдельных видов работ? Неее, это слишком сложно. Давайте наращивать раму, подбирать ремни, колхозить подножку и так далее. Патамушта внешний вид Леснику такой больше нравится. Других разумных причин пока не вижу.
     
  4. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не надо мне весить никакую чушку, ни на клюв ни на киль, я только про вид мотоблока говорил, для меня он бы смотрелся лучше с передней развесовкой. Многим это конечно сложно понять. Не надо ничего колхозить самим, есть вариант выпускать такие сразу с завода.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.734
    Благодарности:
    7.550

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.734
    Благодарности:
    7.550
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это если для фото мотоблок.
    А если для работы то другие требования.
    Руки с руля убрал а он мордой лёг на ботву картошки. Здорово. Зато "красивый" мотоблок.
    Я уж лучше некрасивым буду работать. :)]
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ну, как хотите, работайте некрасивым:).Зачем сразу мордой в пол (в ботву) :)]?вы же там всякие грузы на клюв вешаете, повесите на обратную сторону для равновесия. Авто или допустим одежду мы не для фото покупаем, а ту которая больше нравится;).
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    вы наверно в другой стране живете...унас с 2000-х одежду покупают чтобы модно и красиво выглядеть, а машину тем более
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    За 12 лет обработки картошки не было ни одной попытки с убранными руками Водяным клюнуть носом в ботву. Потомушто заезжаю в междурядье не на "голом", а с навешенной для обработки навеской, ЦТ смещён назад.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.734
    Благодарности:
    7.550

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.734
    Благодарности:
    7.550
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Чем короче мотоблок. Тем более маневренный. Вам же не нравится радиус поворота в полтора километра.
    Да и понятие красоты относительное.
     
  10. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    Только это "короче" зависит не от носа мотоблока, а от расстояния от центра колеса до конца ручек, плюс жопа владельца. Которая не даёт ближе подойти к забору.
     
    Последнее редактирование: 15.07.25 в 09:56
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.713
    Благодарности:
    6.747
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так и я же вроде про красоту мотоблока говорил. В моем понимании. А владельцы ременных мотоблоков значит не хотят красиво выглядеть со своими помощниками:)].
    Радиус поворота в пол-км конечно не нравится, но я думаю маневренность от асположения двигателя не изменится, а даже наоборот, ближе двигатель и ближе оператор, больше места до забора сзади останется:). Понятие красоты относительное, мне красивее с двигателем впереди, владельцам ременных значит лучше с нейтральной развесовкой.
     
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Можайск
    А Салют с передней развесовкой у нас давно дисковым стал? :)]

    Вот древнее фото двух моих первых мотоблоков. По-моему, оба красивые :super:

    IMG_2218.png

    Кстати, при передней развесовке ограничен способ установки навесного. Вперёд уже фактически ничего не поставишь. Или поставишь, но не тяжёлое, иначе будет хрень.
    IMG_2217.jpeg
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    Полностью собрал дискового

    IMG_20250715_124932.jpg IMG_20250715_125405.jpg

    Вот он в равновесии полностью собранный на колесах из комплекта

    IMG_20250715_124457.jpg IMG_20250715_124243.jpg

    цифровой уровень показывает наклон меньше градуса...:)] причем наклон на сошник...
     
  14. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    .Сам придумал, или ваше общее собрание так решило ?
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    На дисковых мотоблоках производитель не предусматривает передней прицепной скобы за редким исключением, вместо передней скобы на них предусматривается разворот руля и работа задом наперед, на большинстве подобных мотоблоков такая работа проблем не вызывает, но есть и исключения причем их не меньше половины...