1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дисковый & Ременной легкий мотоблок

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 10.07.25.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    ну на нет и суда нет, значит развесовка передняя и в равновесии этот МБ поставить невозможжно без грузов

    на моих 2-х видео мотоблоки стоят в равновесии не опираясь ни на сошник ни на подножку, куда вы там собираетесь сошники накладывать? и главное зачем ?

    т. е. двигатель поставить вертикально? ну а что это выход :)] и всем говорить что развесовка у него нейтральная :super:
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.712
    Благодарности:
    6.746

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.712
    Благодарности:
    6.746
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Причем тут шпингалеты? Я прямо говорю, что для меня МТЗ лучший, и многие это тоже знают, но никто не скажет. Но другим покупать не советую, тем более выкладывается масса негативных отзывов, совсем никчемный мотоблок:aga:.Мне то лично без разницы, и кому МТЗ не нравится или нельзя показывать на людях что нравится, я врагами или непатриотами Беларуси не считаю.
     
  3. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    306

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    358
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Кубань
    А в чём прикол работать мотоблоком у которого зад завален назад и сам мотоблок выглядит как взлетающий самолёт? Можно же сошник и руль опустить ниже и мотоблок будет идти ровно.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Далеко не вертикально, а то уже сильно задняя станет :)
    Чего вы упираетесь?
    Вы ременного для баланса отклонили вперёд - потому что у него задняя развесовка. Даже без сошника, а с ним бы пришлось ещё сильнее вперёд наклонять.
    Дискового вы отклонили назад - потому что у него передняя развесовка и сошник её не перевесил.

    Наклоните дискового вперёд так же как ременного и довешивайте на сошник грузы. Как уравновесите - вот вам и будет разница в килограммах (грузы + сошник и кронштейн), а не в несколько грамм.

    Ну или просто уравновесьте их в горизонтальном положении. При этом у ременного будет догружен передний штырь, а у дискового - задняя прицепная скоба. Что и требовалось доказать.

    Можно. Скорее всего так ботва не цеплялась. Сильно поздно я полол и окучивал в тот раз.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    мотоблоки с активными фрезами практически все так работают

    20200523_132351.jpg 20210512_121035.jpg
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.550

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.550
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На дисковом сделать заднюю проблема особенно если мотор не самый мелкий. А на ременном можно сделать легко как вы говорите. Только зачем передняя. Пользы от этого никакой.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    я не упираюсь я за справедливость :)]
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.550

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.550
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Чем в очередной раз граммы обсуждать в тему 135 зайдите.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    Я свою задачу выполнил, снял видео и выложил в открытый доступ, пусть форумчане решают какая у кого развесовка, поработав на обоих этих мотоблоках я могу для себя сделать вывод такой: пофигу какая у них развесовка, ни на что не влияют эти граммы, совсем ни на что...поэтому голову забивать такой ерундой не стоит, есть вещи более важные которые влияют на удобство работы
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    Конкретно по Boxbot MT-700 G еслиб он был мой, я бы в первую очередь поменял отстойную железную ручку включения задней на такую же как и на сцеплении только с блокировкой в нажатом положении, 2) снял бы переднюю раму с подножкой, вместо неё поставил бы просто лыжу, мешает фрезеровать...3) нужна приспособа менять колеса на фрезы, А в общем если не нужна активная навеска то аппарат вполне достойный :super: в трехскоростном исполнении естественно

    Захват_67.jpg Захват_68.jpg Захват_69.jpg

    2+1+ понижайка т. е. 4+2
    был у меня на ремонте такой, только с двигателем 7 л. с.

    IMG_20250504_161629.jpg IMG_20250504_161636.jpg IMG_20250504_170402.jpg IMG_20250504_170415.jpg

    вот таблица скоростей:

    Захват_5.jpg

    разница между пониженной-повышенной маленькая, скорости перекрываются в половину ...вообщем скоростные характеристики не впечатлили ...
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    Чтобы посчитать передаточные надо было покрутить первичный вал, крутил за задний конец первичного вала, за ВОМ
    IMG_20250713_103014.jpg
    спрятан он под колпачком,
    IMG_20250713_115606.jpg
    вал цилиндрический диаметром 14 мм со шпоночным пазом, шпонка и центральный болт в комплекте
    IMG_20250713_115627.jpg
    крепление 4 винта М6...которые вкручиваются в чугун
     
  12. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    :faq: А где здесь на фото "шпоночный паз"? и какую "комплектную шпонку" ты в него как вставляешь :faq:? :super::cool:
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    какой ты трудный...не сталкивался с современной техникой никогда? На вал устанавливается шпонка и одевается защитная пластиковая втулка и крепится центральным болтом, чтобы шпонка не потерялась...
    Вот сам вал со шпоночным пазом со снятой защитной втулкой.

    IMG_20250714_090626.jpg
     
  14. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    Если мы должны всё это знать, то на хрена ты это здесь выкладываешь ? Уже несколько раз тебе писал отдохни, и "не суетись под клиентом" !