1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дисковый & Ременной легкий мотоблок

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 10.07.25.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    Просто фото:

    IMG_20250713_104455.jpg
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Очень даже сильно меняется баланс при наклоне вперёд-назад.
    Да даже настройка руля влияет гораздо больше чем несколько грамм.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    тяжко расставаться с мифом культивированным много лет ? :)] за соломинки цепляемся? правильно, сдаваться нельзя...
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Какие соломинки?
    Вы сами показали, что у ременного слегка задняя. Да и в магазинах я проверял - есть заметная разница.
    То что у дисковой 105-ки почти нейтральная (самая малость вперёд) известно давно.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну вот, даже с сошником передняя.
    А у ременного даже без него - задняя.
    Сошник у вас разве несколько грамм весит? Так ведь мало и его. Может 3-5 сошников их уравняют? :)
     
  6. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.338
    Благодарности:
    1.892
    Эти "несколько грам" "соломинка" в развесовке хорошо заметны на штыре ременного справа ...
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    Развесовка ременного:

    https://rutube.ru/video/cb8c29c9b6a862db992d8f2c435ba7c6/?r=wd

    опрокидыватель на штыре? всегда вожу его там, сошник покороче на пару дырок и все ок
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Без сошника, штырь смотрит вниз - мотоблок наклонен вперёд для компенсации задней развесовки.
    С сошником поди редуктор вертикально ставить надо?
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    повторюсь если у мотоблока явный перевес на перед или зад поставить в равновесии его не возможно без дополнительных противовесов, если МБ можно поставить в равновесии то он нейтральный :)]

    штырь не родной, значительно тяжелее стокового заметили? :)] но дело даже не в этом, мотоблок с передней развесовкой МТЗ или АГРО например вы никогда не поставите в равновесии без доп грузов, он по-любому будет падать на движок. вот это настоящая передняя развесовка, а то, что вы придумываете с граммами или градусами фигня на постном масле. расскажите еще как разница в развесовке в граммах облегчает фрезеровку, вы же это нам втирали?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересная предложение.
    А если одному надо 5-10кг довесить для получения баланса второго, то это вообще не считается за разную развесовку? Вы разве не такого калибра грузы используете для исправления баланса с СУ и косилкой?

    Тогда МТЗ и китайским водянкам для нейтральной развесовки нужна всего лишь возможность настроить руль повыше, чтобы он не упирался в землю, при достижении нейтрального баланса :)

    Заметил, но это мелочи.
    Как я уже написал, отсутствие нейтральной развесовки (по вашей теории) МТЗ или АГРО обусловлено только недостаточными возможностями регулировки руля :)
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    я что то совсем не понял о чем вы? вы где то грузы 5-10 кг увидели в моих 2-х роликах с нейтральной развесовкой?

    Баланс с СУ или с косилкой подбирается под мотоблок и под СУ или косилку, какое отношение это имеет к пустым мотоблокам? Соломинки? :)]
    IMG_20250707_084929.jpg
    на морде висит штатный груз в 30 кг, противовес для фрезы...

    пробуйте, телефон у вас есть, видео покажите, тогда и обсудим
     
    Последнее редактирование: 13.07.25 в 20:39
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Это термин из ГОСТов? У моих мотоблоков масса ещё и вправо слегка смещена :)
    Передняя и задняя развесовка - это куда мотоблок сам наклоняется из горизонтального положения.
    Насколько она выражена - другой вопрос.
    Из ваших видео у ременного - задняя, а у дискового - передняя.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.035
    Благодарности:
    27.134
    Адрес:
    Чувашия
    А они и тот и другой стоят в равновесии и никуда не наклоняются ни вперед ни назад ...ах шалунишки
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Сошник на 105-ке не лишил его передней развесовки. У ременного и без сошника - задняя.
    Т. е. разница в массу одного сошника с кронштейном (навскидку 3кг?) не уравняла развесовки этих мотоблоков.
    Может три сошника уравняют? А это уже порядка 10кг.

    Нет технической возможности - руль в землю упрётся, если так двигатель задирать.

    Так вы их не в горизонт выставили, а наклонили одного вперёд, а другого - назад.
    Снимите у МТЗ руль и выставьте его в равновесие двигателем в небо. Тогда по-вашему получится, что у МТЗ без руля - нейтральная развесовка :)
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.712
    Благодарности:
    6.746

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.712
    Благодарности:
    6.746
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не уверен какая у ременного (не держал в руках), у моего дискового скорее передняя развесовка. Если даже на фото посмотреть, у ременных китайцев и Невы, Оки и т. д. двигатель находится строго над колесами, у дисковых он намного вынесен вперед. Не знаю что на что влияет, но вида у ременных от такого расположения нет никакого. Неужели этой площадки не хватает или ремней подлиннее нет, чтобы подвинуть этот двигатель вперед?