1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    Не нужно о мотоблоках - вопрос-то задан о конкретном культиваторе И не дезинформируйте, пожалуйста, человека.

    По МК 100 для СЕРГЕЙ 15:Для тех работ, что Вы перечислили, этот культиватор вполне подойдёт. Из двигателей выбирать, конечно, Вам, но желателен всё таки двигатель коммерческого исполнения. Если Хонда GC, это некоммерческий двигатель с не очень большим ресурсом. Двигатели, в общем-то не плохие, конечно, но цилиндр не гильзованный, коленвал на подшипниках скольжения... Лучше их же GX. (Или Бриггс, если он тоже коммерческий)
    5 л.с. для культиватора такого класса вполне достаточно - недостатка мощности не заметите. Исполнение МК 100 на вполне хорошем уровне, особых проблем с навесным оборудованием, вроде, нет. Нарезать борозды сможете легко, окучить междурядья по одному... ну, в принципе, возможно, если поставить узкие колёса без удлинителей. Плужная вспашка теоретически возможна, конечно, но не глубоко и не хватит сцепного веса. Выкапыватель потянет по не очень тяжёлой почве.
    Навесное для него посмотрите здесь:https://vrmz.org/katalog_p.php , Можно сделать выводы о его возможностях потенциальных.
     
  2. СЕРГЕЙ 15
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    14

    СЕРГЕЙ 15

    Живу здесь

    СЕРГЕЙ 15

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставропольский край
    Спасибо Вам за ответ. Но есть ещё вариант Культиватор Viking VH 660 5,5л.с. у него две скорости вперёд да и ДВС помоему неплохой, но вот цена уже как за мотблок.
     
  3. Виталий С
    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    72

    Виталий С

    Живу здесь

    Виталий С

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.08
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Московская область
    Лучше Салют возьмите тогда.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    Он, в сущности, и есть мотоблок уже.
    Там же посмотрите, что умеет, исходя из предлагаемой оснастки.
    Вообще - в первую очередь надо смотреть, что реально можно купить из оснастки, а то можно купить какой-то культиватор и больше никогда к нему ничего не добавить - не продаётся. Или колхозить придётся самому. Это, конечно, тоже вариант, но на любителя.
     
  5. Ratex
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    551

    Ratex

    Живу здесь

    Ratex

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    551
    Подскажите, где можно заказать фильтрующий элемент для двигателя Робин Субару EX17. То есть саму бумажную овальную гофру с надетой на неё поролонкой. Вот такую https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2522593/original.jpg
    Хочу купить в запас к новому сезону. В инете не попадается.
     
  6. СЕРГЕЙ 15
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    14

    СЕРГЕЙ 15

    Живу здесь

    СЕРГЕЙ 15

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставропольский край
    Привет всем! долго не появлялся, спасибо всем за советы. Долго выбирал из мотокультиваторов, а купил мотоблок МБ-2С-6,0 PRO с двигателем Subaru EX-17D. Подскажите пожалуйста перед началом эксплуатации нужно ли менять заводское масло на новое? Продавец сказал, что не нужно, я лично не доверяю.

    По поводу обкатки ДВС мотоблока, его обкатывать на холостую или сразу в борозду особо не напрягая?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    Завод в двигатели заливает масло не самое плохое. Не самое крутое, конечно, но и не откровенное барахло.
    Так что продавец прав - не сливайте, работайте на нём.
    По поводу работы на холостом ходу - не порекомендовал бы. Все Робиновские двигатели на заводе проходят выпускной контроль, в составе которого запуск и некоторое время работы. Что не запустилось - идёт под пресс. То есть, как бы для начала двигатель уже покрутился немного.
    Потом сливают масло - и на упаковку.
    На завод - изготовитель мотоблоков движки приходят без масла, заводчане после установки их на мотоблок заправляют маслом, заводят и ставят на стенд (не знаю, все ли мотоблоки сейчас через стенд проходят, но масло - во всех движках есть)
    По первому периоду работы мотоблока: Думаю, что лучше всего будет запустить двигатель, немного его прогреть и начинать работу. Только лучше всего на полном газу не работать и мотоблок не перегружать - не ставить дополнительные фрезы, не культивировать целину на второй передаче... ну, типа того...
    И не забудьте масло заменить на свежее не позднее, чем через 20 часов (Это для Субару)
     
  8. СЕРГЕЙ 15
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    14

    СЕРГЕЙ 15

    Живу здесь

    СЕРГЕЙ 15

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставропольский край
    Всё понял. Но 20 часов для той площади которую я опиывал ещё нужно постораться наработать.

    Может какие дадите советы, хитрости при первоначальпой эксплуатации?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    Да нет, ничего особенного.
    Если начнёт вдруг глючить, дёргаться на холостом ходу, постреливать - меняйте свечу. Не знаю, как у вас с 95-м бензином, а мы не рекомендуем. 92-й у нас реже встречается некачественный.
     
  10. СЕРГЕЙ 15
    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    14

    СЕРГЕЙ 15

    Живу здесь

    СЕРГЕЙ 15

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.11
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Ставропольский край
    Так 95й лучше чем92й для ДВС этого типа?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    Октановое число для этих двигателей не особую роль играет. 92, 95 - работать будет нормально.
    Дело в самом качестве топлива. У нас 95-й почти всегда с ацетоном, спиртом в бешеных количествах. Это движку не здорово, мы рекомендуем 92-й, у нас он реже бывает бодяжный.
    Только и всего. Был бы лучше 95-й, рекомендовали бы его.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.546
    Благодарности:
    24.576
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Недавно знакомый бензозаправщик говорил...ко всем этим присадкам (спирт, ацетон и т. д.)..кое-кто еще умудряется жидкость "И" добавлять (это такая авиационная гадость, чтобы керосин не замерзал по-моему). Тоже ..на мой взгляд..не полезная добавка в бензин для ДВС. Но на сколько я знаю..эта жидкость дорогая...тогда зачем? :faq:. Может и болтает конечно...но за что купил, за то и продаю. Хотя у нас в России "Кулибины" еще те...:)].
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.624
    Благодарности:
    18.834
    Адрес:
    Боровичи
    Да всё может быть у нас...
    Вплоть до того, что это и не бензин вовсе в химическом смысле. Ну, я не химик, толком не понимаю в этом, знаю только, что после этой гадости карбюраторы некоторые чистке вообще не поддаются.
     
  14. Kamel6074
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8

    Kamel6074

    Участник

    Kamel6074

    Участник

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ульяновск
    Здраствуйте форумчане. Хотелось тоже поделиться, опытом эксплуатации Невы, МБ-2.Купил в 2001году ,использование в основном, культивирование весной (земля песчаная) и года 3 окучивание картошки+пару раз поднятие лесной целины, мотоблок справляется со всем 5+,но и есть минусы, тяжелый, зарывается, пришлось впереди навесить колесо-упор,бензиновый бачек халтура, ржавеет вследствии чего забивается краник подачи топлива, а также при пахоте по склону, при наклоне влево воздух попадает, разок движок клинил, забыл масло долить, но ничего разобрал промыл бензином, собрал, долил масло, работает, еще проблема с ремнем после зимы лопается, приходится каждую весну новый покупать, рычаг переключения передач обломился, пришлось укоротить, разок забыл в гараже проволоку сцепления, на месте заменил сталистой проволокой и уже не снимаю. По моложе был и водочка не нужна была, а сейчас и позвоночник (сдвиг 2х дисков, грыжа, 3 протрузии),а руки сушит от зажима нервных окончаний, спинного мозга, а осуждать человека не имея тех же проблем не стоит, лучше подсказать, как легче, может есть какие то моменты, которые помогли бы сильно не напрягать позвоночник, ведь мы здесь и общаемся, чтобы поделиться опытом.
     
  15. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    214
    Адрес:
    Полярный, СПб
    У самого со спиной подобные проблемы, Крот и тот доставал своей развесовкой, за что и попал под переделку и больше спину он мне не терзал. А Нева тяжелее Крота, позвоночник её сильнее чувствует, советую поменять развесовку Невы поставив ногу (редуктор) вертикально, опыт есть, работы совсем не много. Нева становится совсем лёгкая на руки (да и позвоночник).

    Так это и есть не бензин в химическом смысле слова, бензин уже очень давно для автомобилей не выпускают. Фракцию нефти "бензин" ещё можно встретить в бутылках в хоз. магазинах под названиями "НЕФРАС" с каким-то номером (не помню с каким) или "Б-70", всё остальное - бадяга из разных фракций нефти, а там могут и нормально намешать, а могут ацетона и т. п вбухать по самое небалуй. :(
     
Статус темы:
Закрыта.