1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,45оценок: 20

Опыт эксплуатации НЕВЫ

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ProstoTak, 22.03.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Питер
    Сразу оговорюсь: все нижесказанное-сугубо личный опыт и буквальные высказывания ремонтного персонала, поэтому дискуссию развивать не намерен-кому надо-учитывайте мой опыт при покупке.
    Итак, в фирменном магазине при заводе с подачи продавца был выбран НЕВА с движком Субару 7.0. Привезли, подсоединили снегоуборщик, завели. Поначалу все шло неплохо. Единственное, что напрягало-сугробы от 40 см не берет, захлебывается.Приходится в несколько проходов. Ну да ладно, об этом предупреждали. Но вот отработали один бак и началось... Сначала перестал заводиться. Поехали в сервис-первое откровение: родные свечи NGK (200руб. штука)-выкручиваем и в помойку, вставляем чешский BRISK (25 руб штука)-и чудо! Поехали домой. На втором баке начались потери мощности, белый дым, трудно стало завести. Опять сервис-и второе откровение: двигатели Субару не предназначены для эксплуатации на отечественном бензине. Покупайте в Финляндии, короче. В инструкции же сказано-заливать ЧИСТЫЙ бензин! Естественно, никто в магазине вам этого не скажет. В результате из-за песчинки игла встает раком и бензин попадает в масло. Итог-чистка карбюратора, замена воздушного фильтра-итого1630 руб. +замена масла(мое)
    Итак, резюме:
    1. Бензин заливать на проверенных заправках-и сразу на отстой в прозрачную тару(вы сильно удивитесь через неделю увиденному в банке)
    2. Свечи менять
    3. все крепления двигателя к раме подтянуть-работают практиканты Пох и Нах
    4.если скорость не включается-не надо делать как в инструкции, достаточно покрутить рукой ведущий шкив
    5.заявленная мощность 7 л.с является не рабочей для мотоблока, а номинальной для данного двигателя (как-то так, но смысл ясен-он слабее)
    6.тросик привода сцепления замерзает на морозе(пробовал смазывать тормозухой-не помогло)
    6.Есть и плюсы:не требует регулировок(нечего), тише, ресурс больше(но если так дальше пойдет-нафиг такая экономия)
    Вот в принципе,и все. Решать вам. А вообще, если не знаете что выбрать,предварительно зайдите в мастерскую,где это ремонтируют-узнаете много полезного. Удачи.
     
    ProstoTak , 22.03.10
    #1 + Цитировать
  2. углич
    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    углич

    Участник

    углич

    Участник

    Регистрация:
    23.01.10
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Углич
    А говорят китайцы плохие:)японцы тоже подводят.летом не пробовали эксплуатировать??
     
    углич , 22.03.10
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.943

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Боровичи
    Да что не подводит-то? А Субару - ещё один из наиболее качественных двигателей.
    В принципе, виноваты продавцы. Нужно было начинать с бензина - может быть, не было бы проблем и со свечой.
    Насчёт подтяжки креплений, честно говоря, впервые слышу - никто не жаловался. Видимо, Ваш экземпляр такой попался. Странно. Если можно, сбросьте в личку № изделия, я в их сервисный отдел закину, пусть разберутся.
    По включению - невключению скорости - всё правильно, только это должен продавец сказать. (насчёт поворота шкива)
    По мощности - всё правильно, так и есть. (Только этого движка даже с избытком. 6-ти сильные прекрасно справляются)
    И по тросику - вот, спасибо, что заметили. Надо будет иметь в виду. И придумать, как с этим бороться.
     
    Olegych , 23.03.10
    #3 + Цитировать
  4. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Великий Новгород
    ... можно еще закрывать топливный кран , когда не работает! Об этом в магазине говорили?
    На семинаре по Субару, спросили у менегера ТАМИДЫ, имя к сожалению не помню, как ведут себя движки при минус 20, тот даже не понял, как это -20., А вообще нева .
     
    Алексей 69 , 23.03.10
    #4 + Цитировать
  5. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    159

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Сибирь
    Мой опыт. Нева с МБ-1. Эксплуатируеться больше 10 лет. Однажды вследствии того что несколько лет не проверял уровень масла двигатель клинанул. Вскрытие показало что масла в двигателе оставалось не более 100гр при норме в литр.
    Вскрыл,ножиком отскрябал наволоки люминя с шейки коленвала. Ножиком же отскрябал наволоки на шатуне и собрал двигатель. Скрябал не от жадности- новый шатун был куплен,но решил что родное будет надежнее.
    Малость пришлось поизвращаться с карбюратором-разбирал собирал раз пять -гдето чето попало.
    Бензин лил любой,на зиму не сливал.
    Собраный двигатель отработал сезон и похоже отработает еще десять.
    Такой вот двигатель МБ-1 .
     
    Алексейй , 23.03.10
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.943

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Боровичи
    Да не то, что можно, а нужно. Мы так рекомендуем обязательно при перерывах более 10 минут закрывать. А уж при перевозке в машине - обязательно. Были случаи, когда просто не заводились - при перевозке что-то вроде гидроударов - продавливает игольчатый клапан и переливает карбюратор. Дальнейшей работе не мешает, а при попытке запустить дома - не получается, пока свечу не вывернешь и стартёром не провентилируешь камеру сгорания. (А бензин мы после запуска не сливаем, в баке остаётся с пол литра)

    To Алексей 69:А Вы с Тамидой-сан где общались? Не в Питере на семинаре? А то и я там был:) в 08 году.
     
    Olegych , 23.03.10
    #6 + Цитировать
  7. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Питер
    Насчет креплений, пожалуй, погорячился-первоначально они, в принципе,затянуты, но разболтались через 5 часов. Да и маловато, по-моему М5 или сколько там... Летом поставлю помощнее болтики. А по тросику механики мне присоветовали тягу с нашего родного+направляющая-и морозы до звезды. А то-Италия-гениталия!:)] Вообще по субаровским движкам нареканий не было(со слов заинтересованных людей), но я подозреваю некоторую долю лукавства: представьте, селянин из нижних висюков на кровные перезанятые купил это чудо, и залил сами знаете что. Как он поступит,узнав цену ремонта? Скорее всего, полезет сам. Ну и дальше возможны разные варианты. Короче, вряд ли об этом расскажут на семинаре.
     
    ProstoTak , 23.03.10
    #7 + Цитировать
  8. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    159

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    Сибирь
     
    Алексейй , 25.03.10
    #8 + Цитировать
  9. Алексей 69
    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18

    Алексей 69

    Живу здесь

    Алексей 69

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.09
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Великий Новгород
    [
    To Алексей 69:А Вы с Тамидой-сан где общались? Не в Питере на семинаре? А то и я там был:) в 08 году.[/QUOTE]

    Именно там, был почти на всех семинарах начиная с 2005 года.
     
    Алексей 69 , 25.03.10
    #9 + Цитировать
  10. Энотропия
    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    22

    Энотропия

    Участник

    Энотропия

    Участник

    Регистрация:
    30.06.08
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Псков
    У меня НЕВА с движком Субару 7,0 четвертый год. Работает очень четко,без поломок. Все гайки по привычке правда сразу сам подтянул.Одного раза хватило.
    С бензином вообще не заморачиваюсь, заливаю 92. В баке на отводной трубке фильтр стоит,к тому же она еще и приподнята, в горловине бака фильтр. Бензин заливаю через воронку с фильтром. Грязь не должна попадать. Бензин правда заливать лучше свежий. У меня одна машина на газу. Если раз в пол года бензин не обновлять, свечи от бензина быстро забиваются, мотор плохо заводится, дергается.
    Мотоблок заводится с легкого неполного проворота. Свечу выкручивал несколько раз для проверки - "чистая".
    У соседа такой же мотоблок, но движок 6,0 мощности у обоих с избытком.
    Заметил такую вещь. Сосед долго гоняет мотор с закрытой воздушной заслонкой, иногда забывает ее открыть. У него свеча быстро забивается, мотор заводится не сразу. Вычистишь свечу,все нормально.
     
    Энотропия , 02.04.10
    #10 + Цитировать
  11. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Питер
    История, как оказалось, не закончена :mad:
    В сервисе меня убедили в необходимости замены карбюратора (методом-видишь? наш работает, твой-нет.) Но! в магазине карбюратора на 7-ку нет и не предвидется. Предложили в сервисе свой "проверенный" за те же деньги+установка 500руб. А нах мне установка, я уже итак с закрытыми глазами его собираю и разбираю. Ну, нет, так нет-был ответ. А с 6-ки карб не подойдет-робко спрашиваю я. Он вроде абсолютно такой же, и в наличии.
    Нет-авторитетно заявили мне. У него артикул другой! Но я же вижу, что они одинаковые! Да еще с 6-ки дешевле! Короче, ппослал всех этих деятелей, купил карб с 6-ки, переставил все жиклеры от 7-ки (кстати, в процессе перестановки обнаружил отсутствие на всасывающей трубке еще одного жиклера-не знаю,то ли на 7-ку его не ставят,то ли эти "спецы" забыли поставить после промывки.) И о,чудо- завелся, заработал, запел!
    А в сервисе на мужества ждут сезонный наплыв субаровских движков-готовят образцы с грязным бензином,всякие страшилки и отмазки от гарантии. Будьте бдительны!
     
    ProstoTak , 06.04.10
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.943

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, не знаю... Какой-то подход у них неправильный. Сколько продано Субариков, самые беспроблемные движки. Свечи от нашего бензина дохнут, конечно, а больше ничего с ними не бывает. А карбюраторы чистятся от любого э-э-э...:|:налёта прекрасно. Очень редко бывает, что на ультразвук отдавать приходится. В основном так удаётся вычистить.
     
    Olegych , 07.04.10
    #12 + Цитировать
  13. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Питер
    Нормальный подход, деловой. Денюшки все любят. Не нравится-пишите жалобу в оон.
     
    ProstoTak , 07.04.10
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.943

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    13.943
    Адрес:
    Боровичи
    Хреновый подход. Вот Вы к ним уже больше не пойдёте? Не пойдёте.
    Значит, Ваши денюшки они уже потеряли. И знакомы расскажете - они тоже не пойдут, значит, и эти денюшки тю-тю...:)
     
    Olegych , 07.04.10
    #14 + Цитировать
  15. ProstoTak
    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8

    ProstoTak

    Участник

    ProstoTak

    Участник

    Регистрация:
    22.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Питер
    Ладно, это все лирика. Обещал не разводить дискуссию. По существу:
    По отзывам остального человечества МБ НЕВА с субару-неплохая вещь. (на это я и надеялся,приобретая ее). Методом проб и ошибок и (слава Богу!) технического образования удалось постичь все премудрости и особенности его эксплуатации ( а так хотелось просто прийти, завести и нслаждаться.Ну почему именно я?:mad:)
    P.S. Теперь, наверное, даже консультации смогу давать..:)]
     
    ProstoTak , 07.04.10
    #15 + Цитировать

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.