1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самоходная бензиновая газонокосилка - 18

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 03.06.25.

  1. Grblzzly
    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    1.826

    Grblzzly

    Живу здесь

    Grblzzly

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    1.826
    Адрес:
    Ижевск
    Именно это и надо) А то все спорят о мощности, без учета собственно травы, которую косят. И разнотравье разным бывает и газоны.
     
  2. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Саранск
    Не совсем понял
     
  3. Grblzzly
    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    1.826

    Grblzzly

    Живу здесь

    Grblzzly

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.20
    Сообщения:
    1.977
    Благодарности:
    1.826
    Адрес:
    Ижевск
    Ну вы спорите о мощности при этом у каждого свои представлений о траве, ее плотности и сочности. У кого-то условно посеяна смесь с кормовым райграсом, который прет как сумасшедший и лист толстенный, да и плотность ого-го - и это для него газон. У другого редкая полузасохшая овсяница красная красная с клевером вперемешку - и это тоде для него газон. У третьего плотнейший рулонный мятлик, но который за неделю отрастает на 3 см. Согласитесь - это совершенно разные условия для покоса. А по фото сразу понятно стало.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Нож отбалансирован?

    А то, что на 53см Хуске, AWD? Не смущает, не? :)
     
  5. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Саранск
    Да, спорить нет смысла. Я лично ни слова не сказал, что хуска плохая или двигатель хонда плохо. Я из своего опыта, просто посоветовал брать мощнее. Тем более, косилка данного бренда не дешевая. Пусть это будет, хоть хонда, хоть любой другой двигатель, какой нравится. НО, запас мощности должен быть. Тем более участок не маленький, не ровный, в кротовинах. А даже 190сс, опять же из своего опыта, это ни слабый, не сильный, а скорее оптимальный двигатель, при таких условиях.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Всё так. Поэтому и допросы с пристрастием по поводу что, как, где и с какой периодичностью планируется покос. И чем больше получаешь информации, тем более квалифицированный ответ по выбору.

    :)... Косилки для ПМЖ с оч регулярной частотой покоса - и волки сыты, и овцы целы. Константин же махнул этот GCVx 170 на GCVx 200, на 356й Хуске и правильно сделал. Теперь и похулиганить можно... ;)
     
  7. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    1.414

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    616
    Благодарности:
    1.414
    Вы как бы упустили важный момент маневрировать на них можно только отключив самоход, во избежание поломки редуктора, то есть регулировка скорости здесь на это не влияет.
     
  8. Сергей_40
    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    1.198

    Сергей_40

    Живу здесь

    Сергей_40

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.21
    Сообщения:
    370
    Благодарности:
    1.198
    А что не так с AWD. Подскажите пожалуйста. И если я правильно понял то у модели 353awd регулировка высоты покоса на каждом колесе отдельно? И функция бокового выброса реализована назад, т. е. дека без выреза справа.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Зачем Вам на ней полный привод?
     
  10. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    1.539

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Москва
    Лет 10-13 назад порекомендовал бы переднеприводный с эл. стартером Крафтсман. На переднем приводе не нужен ни вариатор, ни рояльные. Заднеприводный Крафтсман тоже был, у него кстати ведущая ось не цельная была, и все равно не очень для маневрирования. Весной были аналогичные хотелки, поизучал рынок, посмотрел ролики и купил Evoline LMG 51 CVE TURN. Единственное что пока не нравится - ручное управление заслонкой (привык к автомату на бриггсе) и поскольку аккумулятор, думаю приделать что нибудь электронно-механическое.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.908
    Благодарности:
    50.229

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.908
    Благодарности:
    50.229
    Адрес:
    Москва
    Ни разу. Вы же сами писали что важна не мощность, а КМ, на 170-й Хонде он как на 196сс китайце.
     
  12. Grey664
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    65

    Grey664

    Участник

    Grey664

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Беларусь
    Т. е. Редуктор там чисто понижающий, ось железная и дифференциала меж осевого нет в отличии от автомобиля. Не могу оченить на сколько это критично, сцепление колес на траве не равно на асфальте, но крепость редуктора не автомобильная. Заставили задуматься.

    Увы, не могу ни чего сказать у нас данная торговая марка отсутствует, или я найти ее не могу.

    Заехал сейчас в магазин посмотрел, что есть в наличии наткнулся на новую модель VILLARTEC MB 451V с поворотными колесами. Мотор LC1p65FE-2 информации практически нет, что совсем не радует. Обнадеживает, что Loncin, но без кнопки.
     
  13. ИльяМордовия
    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    ИльяМордовия

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.12.12
    Сообщения:
    707
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Саранск
    Вы же не на асфальте будете постоянно поворачивать. А на траве, проскальзывает. Я кошу и между деревьев и часто поворачиваю, не всегда отпуская ручку самохода, редуктор живой. Единственное всегда, отпускаю ручку, когда тащу назад, опять же когда вокруг ствола дерева надо обкосить. Туда-сюда много раз. Ревизию делал недавно, шестерни в норме.
     
  14. Grey664
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    65

    Grey664

    Участник

    Grey664

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Беларусь
    Да вот и я как бы сомневаюсь, что это на столько критично. Но отсутствие собственного опыта заставляет задуматься где реальная, а где преувеличенная проблема. Есть подозрение, что одной ГК обойтись не удастся и в перспективе маячит еще легкая аккумуляторная на 30см для супруги с ее декоративными выкрутасами)
     
  15. Сергей567
    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    1.539

    Сергей567

    Живу здесь

    Сергей567

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.05.12
    Сообщения:
    442
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Москва
    Тут говорилось, что в шестернях привода могут быть храповики.
    При их наличии ничего не будет с редуктором с цельной осью. Поворот делается толканием по внешней стороне и внешнее колесо должно покрутиться быстрее внутреннего. Если конечно не делать поворот притормаживанием внутренней стороны.