1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Из Олео - Штиля? Это уже изврат какой-то...:)] Честно говоря, оч хотел бы посмотреть, как и чем они кронштейн варили к тазику. Там металл - дерьмище дешёвое, трещит по околошовной зоне, насмотрелся.
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    3.326

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.882
    Благодарности:
    3.326
    Адрес:
    Ижевск
    Я бы убрал остаток кронштейна с деки, вырезал из металла 1,5 - 2 мм косынку, закрепил ее болтами к деке, подложив изнутри пластину металлическую. А потом к этой косынке приварил или посадил на болты ваш кронштейн, усилив его металлом изнутри.
     
  3. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос по расходу топлива. G170-1VK, пару раз наезжал на препятствия в виде резинового шифера и глох без ударов, но с резким сопротивлением...на следующей день, то ли фобия, но как будто стал больше расходовать бензин, завелся не с первого раза с дымком из выхлопной. После работал нормально и заводился тоже. По бензину надо наблюдать. Возможен повышенный расход бензина из за частичной среза шпокнки на маховике из за резкого тормоза, не удара о препятствие? Сбилась фаза зажигания из за небольшого проворота маховика на валу?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Если допом появилась мелкая вибрация, пропуски зажигания и обратный рывок шнурка - да, возможен подрез.
    Расход... Больше литра в час?
     
  5. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Замерю точно только на этих выходных...Просто странно...было уже поздно, залил полный бак и дочка откосила минут 40, с утра смотрю-бак пустой..такого быть не может. Залил целый, покосил минут 25-одной трети точно нет..вот и не понял. Больше на эксперименты времени не было.
    Какой расход для нового двигателя является нормой?
     
    Последнее редактирование: 03.06.25 в 19:58
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Для 173х кубового, литр в час, это дофига. Даже если косить с 15см до 5ти см, т. е. заведомо с перегрузом двигателя.
     
  7. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и меня это очень смутило...заправлю полностью и проверю на выходных. Если был пордрез, по меткам же видно должно быть на болту что под стартером? Лишний расход как себя еще проявлять должен? Грязный фильтр, дым? Обратного рывка вроде на наблюдал. Какие еще причины повышенного расхода могут быть?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Видно, конечно. Если колокол стартера снять. Иначе - никак.
    Замерьте расход и высоту травы перед покосом, и после, потом обсудим.
     
  9. TARAKAN52
    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    75

    TARAKAN52

    Участник

    TARAKAN52

    Участник

    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    75
    Попадалась как-то видюшка из Штатов. там тоже местный механизатор эту проблему решал усаживанием ведущих колёс глубже. Стачивал втулку крепления колеса на валу и кромку колеса на станке и осаживал колесо, чтоб железная приводная шестерёнка цепляла оставшуюся целую зону зубьев колёс. Можно изначально это сделать с новыми колёсами. Площадь контакта увеличится. А вообще странно. У меня Крафтсмен больше 10 лет пашет, уже второй двигун поставил. А колёса до сих пор родные. Может песок и грязь туда попадают? Вот редуктор прошлой осенью полетел, но и то из-за того, что сын после дождя косил и трава там везде намоталась. Шестерёнку одну пришлось новую печатать на принтере. Сейчас работает, как сновья.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    На Крафтах/Хусках было два типа ведущих колёс. Как у Игоря - где внутри колеса Ме шестерня редукторного вала находится в зацеплении с пластиковыми зубами по диаметру, внутри колеса и второй - с приклепанной металлической звездочкой внутри колеса. Там - металл по металлу. Вот эти ходили оч долго.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Дэу (фабрика Daye). Поищите в з/ч, может повезёт.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250604_094758.jpg
    Последнее редактирование: 04.06.25 в 22:23
  12. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    996

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Моя Sterwins PLM2-46H160.4 стала плохо заводиться. Раньше разок дернешь и поехали, а сейчас ощущение что стартер недокручивает что ли. И когда завелась, и я вешаю ручку шнура на крючок - может заглохнуть в этот момент...

    в чем может быть проблема? стартер менять?
    или я хреново обьясняю и надо видео писать?

    на хонду gcv 160 сейчас есть родные стартеры чтоб с изи стартом, для девочек?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.542
    Благодарности:
    70.564
    Адрес:
    МО
    Изи старт, это электростартер... А если ручку шнурка оставить в нижнем положении, на крышке ручного стартера? Изменения есть? Звонкого "тренькания" нет случайно?
    Видос был бы идеален.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.683

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.062
    Благодарности:
    24.683
    Адрес:
    Москва
    по поводу пользования этим мотором - привод воздушной заслонки какой ?@Bergamotya, и может заглохнуть только при пуске холодного ? - горячая как заводится. должна с полпотяга.
     
  15. Bergamotya
    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    996

    Bergamotya

    ясенец

    Bergamotya

    ясенец

    Регистрация:
    08.09.19
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    996
    Адрес:
    Москва, дача Кимрский р-н, деревня Новое село
    Не, в смысле хорошо подпружиненный. Короче, до недавнего времени за шнурочек я дергала ровно 1 раз и даже не на всю длину. Отцепила, дернула, повесила обратно и поехала

    Треньканья вроде нет ни в каком положении. Но ручка сама по себе может немного дребезжать (пластик по пластику) на стартере, когда косишь много часов от посторонних звуков свирепеешь, поэтому стараюсь цеплять за петельку на ручке...Ну нож поменять пора, по хорошему.

    Хорошо в субботу сниму видос