1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.559
    Благодарности:
    1.767

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.559
    Благодарности:
    1.767
    Адрес:
    Москва
    Проблема оказалась банальна. Перепутал шестерни, там левая и правая. Поставил по ходу движения L cлева, R - cправа - не едет. Поменял, и все поехало.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139
    Адрес:
    МО
    :)... Так и есть. Вы второй, кто здесь попал на это.
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    2.189

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    2.189
    Адрес:
    Волгоград
    Снимаю шляпу перед китайцами: америкосы ни за что не догадаются L поставить справа, а R - слева. Вот так технично их и обходят на поворотах.
     
  4. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    ГК на zongshen xp 200. Двигателю год. Половину того сезона и этого нормально работал. Перестал заводится. Поменял воздушный фильтр - не помогло. Поменял свечу - стал заводится но работать нестабильно. Как с пропусками. Снял карбюратор, открутил у него бачок. Прошелся очистителем. Все собрал - также нестабильная работа. Поменял свечу на еще одну новую (паранои ради). Стал работать стабильно. раз 5 заводил/глушил - норм (пару может проскочили пропуски и норм). Покосил минут 20 все хорошо. На следующий день завел и опять нестабильно работает, вибрации. Записал видео https://disk.yandex.ru/d/pA2aLi4mB5bgeQ.
    Подскажите куда копать. Уже настроился в сервис тащить, но не удобно да и интересно)
     
  5. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    2.189

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    2.189
    Адрес:
    Волгоград
    Склонен подозревать проблемы с искрообразованием, пропуски зажигания. Попробовать уменьшить зазор на свече и просмотреть высоковольтный провод.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139
    Адрес:
    МО
    Зазор на свече уменьшить до 0,65мм. Чью свечу поставили? Проверить зазор между маховиком и катушкой зажигания - 4е слоя офисной А4.
    И основное. Какое масло используете?
    Грохот стоит. Уровень в норме? Клапана щелкают, проверьте зазоры!
    Карбюратор так не промывают - только снимать и с полной разборкой.
    Работающий двигатель так задирать нельзя - масляное голодание и может масло закинуть в карбюратор по шлангу из сапуна двигателя.
     
  7. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    С
    Спасибо за критику. Учту.
    Свечи ngk BPR6ES. Первая была родная вторая и третья эти. Причем одна пару-тройку лет пролежала на даче, одна этого года.
    Масло было ВМП авто. Как на картинке. Когда видео снимал заменил на g-energy как на картинке. Плохие масла? Вроде старался выбрать. Слил старое, долил чуть больше 0.5 нового. После заливки щупом сложно понять, весь в масле. Обычно на следующий день смотрю, там хорошо видно.
    Проверять клапана пока не умею(. Изучу вопрос. Зазор свечи, и зазор маховика смогу посмотреть, как буду на месте.

    Screenshot_2025-07-14-09-58-15-043_com.wildberries.ru-edit.jpg 51571485.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139
    Адрес:
    МО
    1. Для этих двигателей резистор на свече не нужен, даже вреден. BP6E/ЕS - самые простые и самые беспроблемные.
    2. Масла не плохие, но для этого двигателя, который Зонгшен выпускает с 2008 года, практически без изменений, они жидковаты, с авто добавками для зимней эксплуатации. Лучше базовое - SAE30, при соблюдении требований по API. Танеко, ГПН, Лукойл.
    3. На Ютубе полно роликов с проверкой и регулировкой вертикальных двигателей, купите два щупа - 0,1 и 0,2мм или набор, где они есть с шагом 0,05мм. Ключи рожковые, двух размеров. Ничего сложного там нет, главное - не спешить и проверку проводить при температуре окр среды от 15-тиС до 23-хС.
     
    Последнее редактирование: 14.07.25 в 11:01
  9. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    2.189

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.605
    Благодарности:
    2.189
    Адрес:
    Волгоград
    Вот почему у меня нет бензинки, чувствовал же засаду. Вот как клапана регулировать, если по утрам минимум 26? :faq:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139
    Адрес:
    МО
    Ну, один градус погоды не сделает, но и в жару можно - если есть опыт регулировки, чуйка уже работает - чуток поджать можно...:) Допуск то - на плюс 0,05мм. Для новичка лучше в прохладе ковыряться...
     
  11. Владимир 62РУС
    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19

    Владимир 62РУС

    Участник

    Владимир 62РУС

    Участник

    Регистрация:
    03.05.14
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Рязань
    Со свечой понял. В инструкции не указано какая нужна. Не в русской не в англоязычной. А в красном магазине указана с буквой R. Может из-за свечи так работать? Это бы укладывалось в теорию, что на старой перестал заводится, а новые не такие. Да и вот этого звона при поднятии газа тоже не было.
    И ещё смущающий меня момент... Замену масла приходится выполнять сливом через наливную горловину. Т. к. сливной болт у самого основания деки - не подлезть. В этом ничего страшного нет?
     

    Вложения:

    • IMG_20250714_122426.jpg
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.122
    Благодарности:
    72.139
    Адрес:
    МО
    :)... Сливать наклоном, через заливную.
    Что касается свечей... Для проверки можно обычную "жигулевскую" 01-07 для карбюраторных двигателей использовать. Она безрезисторная тоже. С зазором 0,6 - 0,65.
    "Звон", при нормальном уровне и нормальном масле, скорее связан с бензином, здесь нужен обычный свежий А92 с нормальной заправки, например с ГПН. А вот "цокот" - это только увеличенный зазор какого-то клапана. Шум от двигателя - он разный и можно диагностировать даже по нему.