1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. MihaNicOff
    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    MihaNicOff

    Новичок

    MihaNicOff

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    ) они правят где-то на стороне, отвозят. Много раз к ним обращался, нареканий не было, рукодельные товарищи. а с этой ГК прям засада с начала покупки какая-то(
    Завтра поеду сам посмотрю, что там нарисовано на блоке.
     
  2. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    537

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    457
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Питер
    Это нормально. У меня была косилка МакАлистер, сейчас Кайман. У обеих, при качении руками вперёд, треск "как у велосипеда". Эти самые храповики в колёсах и трещат.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.157

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.157
    Адрес:
    МО
    Да, такая ситуация уже давно. Меня другое смутило - что нужно сделать с коленом, чтобы оно лопнуло... Подкал там локальный, а само - литое, не сварное...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.157

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.157
    Адрес:
    МО
    На Хундае будет ICV200, такую абракaдабру маркируют под заказ, дабы сохранить имидж Хундая. Но это - Трекс.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.157

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.157
    Адрес:
    МО
    Попробуйте набрать ребят в СЦ Эволайн, они плотно на Трексе сидят, з/ч на него у них д. б.
     
  6. Cat_Killer
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    93

    Cat_Killer

    Живу здесь

    Cat_Killer

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Ленинский Район МО
    Отчитаюсь по результату.
    Посмотрел на ютубе несколько американских видео по чистке пластикового карба B&S, понял что нет ничего сложного и там ничего не регулируется, а значит сбить регулировку нельзя.
    Разобрал карб, промыл все отверстия в пластиковом трезубце, собрал и все заработало как новенькое)
     
  7. Grey664
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    59

    Grey664

    Участник

    Grey664

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Беларусь
    Как говорится, хороший стук вылезет :)]:aga:
     
  8. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    578

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    МО
    Исключено. При движении вперёд штифты блокируются в храповике колеса. А вот когда назад, тогда как раз проскальзывают и стучат. Но не трещат или тикают как у вела, тик-тик-тик с частотой скорости вращения колес.
    Я так это понимаю. Но не настаиваю..)

    Раз я туда влез, хотелось бы знать, что именно трещит и зачем..) Это точно второй храповик, ближе к центру, их там два. Или название деталей в деталировке неправильное. Но, вообще, трещотка должна трещать, синоним - храповик. Вопрос функции этих храповиков, штифт которых указан как #18. И где они на взрыв-схеме. Чистое любопытство. В сервисе, как я и предполагал, они сами толком не знают. Но, чисто по опыту, говорят, что не парься, такое норм - скорее всего, так и есть.
     
  9. MihaNicOff
    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    MihaNicOff

    Новичок

    MihaNicOff

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    тестю 80 лет, не заметил трубу, которую сам и вкопал. на трубе наварен какой-то хрен пойми кронштейн- штырь, вот в него и упоролся (по итогу колено согнул и срезало на адаптере ножа направляющие, которые фиксируют нож.
     
  10. РыбачОК-53
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    517

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    РыбачОК-53

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    458
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    деревня Ручьи
    Дюралевая шпонка - наше всё :victory:
    Участок покоса сложный, поэтому за сезон 1-2 точно меняю. Купил на Озоне пластину Д16 4мм и из него режу шпонки только в путь - минут 10-15 и готово.

    images.jpeg
     
    Последнее редактирование: 08.07.25
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.157

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.127
    Благодарности:
    72.157
    Адрес:
    МО
    Я не о причине, а о рукожопости слесарей в мастерской. Гидропрессом мануальным видел как правят. В допуска всё равно не попадают, всё это мартышкин труд. При следующем ударе всё возвращается в исходный винт - на сезон, два - да, хватит, при оч аккуратном покосе. Но сломать... :nono:
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.436
    Благодарности:
    25.727

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.436
    Благодарности:
    25.727
    Адрес:
    Москва
    там как понял есть еще одна *подлость*. кв может скрутить спиралью. и разбежится установка маховика и шестеренки грм. со всеми вытекающими. много то там и не надо. увы.
     
  13. MihaNicOff
    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    MihaNicOff

    Новичок

    MihaNicOff

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Я не фанат восстанавливать детали или запчасти, особенно в двигателе. Но мастера предложили) результат на фото)
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2025-07-08 at 12.35.42.jpeg
    • WhatsApp Image 2025-07-08 at 12.35.43.jpeg
  14. MihaNicOff
    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    MihaNicOff

    Новичок

    MihaNicOff

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    И да, коллеги! Вы были правы, двигатель установлен Trex. Буду искать колено. В Эволайн звонил утром, обещали перезвонить из отдела ремонта бензоинструмента, тишина(
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2025-07-08 at 12.34.07.jpeg
  15. MihaNicOff
    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    MihaNicOff

    Новичок

    MihaNicOff

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    У Интерскол модель ГБ-51/196ВЭ, тоже с двигателем Trex 196. По внешнему виду, один в один с Хенде. До сервиса дозвониться нереально) Аццкий, конечно, в нашей стране сервис и все, что с ним связано.