1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    578

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    МО
    А делать то чего? ..)

    Я вам уже благодарен за 1) выбор - я нинарадуюсь, вчера овсянницу переросшую чисто газонную косил, она избалована мой, очень тонкая и оч густая, предыдущий ОлеоМак44ТК на ней конкретно задыхался, вплоть до глох, а эта даже не замечает, одного прохода достаточно; 2) то, что полез туда и понял как работает приводная шестерня, зачем, чем и почему надо смазывать храповик, в котором смазки было ноль. Выше я давал фото, там видны отметины (пятаки) и борозда от удара/прохода штифтов по сухому дну храповика, и это после 8-ми моточасов!

    Вопрос, надо ли лезть до штифта #18. Вело ездит годами с этим треском, который для него штатный. И вот, выше написали примерно то же.

    Я аналитик по натуре и профессии, мне нужен анализ и расчет рисков. Но опыта нет. Что будет, если я туда залезу и, допустим, смажу, или что будет, если я забью на этот звук. По деньгам в косилочной теме у меня проблем нет, если сломается наглухо - куплю новую, но я завелся, мне стало интересно. При любом исходе, к вам иной реакции, кроме благодарности, не будет.
    Ну и коллективный разум - это реальная сила!
     
  2. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    578

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    МО
    Там работы, если приловчиться, реально на 10 мин. Стопорные кольца стандартные, болт колес на легком фиксаторе. То есть, можно инспектировать хоть раз в неделю и делать выводы. Я тоже щедро намазал и опять вопреки рекомендации. Через 10 часов промониторю процесс. И да, литол собирает грязь - вопрос, насколько легко она туда попадает.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.146
    Благодарности:
    72.229

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.146
    Благодарности:
    72.229
    Адрес:
    МО
    Я раньше уже написал, что в этой схеме привода ГК - не вижу смысла в дублировании колесного храповика другим устройством. Допускаю, что там иное назначение этого узла.
     
  4. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    565

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    565
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Кошу около 50 соток, 1-2раза в неделю. Разбирал первый раз за 4 года. Внутри всё чисто (условно) и сухо, немного травинок и пыли. Остатки родной смазки тоже чистые.
    Надо будет в конце сезона проверить
     
  5. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Волгоград
    Не понял об чем речь. Штифт 18 - просто стопор-ограничитель с жесткой фиксацией, чтоб редуктор с осями далеко вправо/влево не убегал. Сразу за штифтами показаны опорные втулки. Там нечему трещать.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.146
    Благодарности:
    72.229

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.146
    Благодарности:
    72.229
    Адрес:
    МО
    Это и пытался донести. Штифт для фиксации втулки на валу, в конечном счете - ответной части храповика, которая вращается всегда с валом.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250707_102952.jpg
  7. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    578

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    МО
    А что тогда трещит? Колеса в принципе трещать не могут при движении вперед, т. к. штифты упираются в перегородку храповика. Если катить назад, раньше они стучали, но после смазки да, звук изменился, стал намного тише, глуше и это еще надо знать что слушать и что хочешь услышать.

    В редукторе есть чему трещать, в принципе? Или если уж он затрещит, ему конец настанет через час?

    #18 Pin of Ratchet = Штифт храпового механизма. Где храповый - там всегда треск по определению при вращении в одну сторону. Или в схеме они ошиблись с названием. Я тоже не увидел там храповика, потому и написал сюда.

    Но треск есть и он не уходит. Катишь вперед - трещит, назад не трещит, только штифты в приводной шестерне колес постукивают и всё. Вопрос, нормально ли это?
     
  8. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    578

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    485
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    МО
    Позвонил в пару сервисов. Плавают в ответе. "Щелкает трансмиссия, планетарные шестерни," и т. п.

    Единственное, сказали, что везти точно никуда не надо, звук такой у всех недешевых, типа МТД, Хусварны и прочих брендовых. Успокоили, типа.

    Но интерес у меня остался, т. к. понимания, откуда именно треск, нет, значит вопрос не закрыт.

    Ого, даже письменно отписали:
    "Добрый день. Вас беспокоит СЦ ХХХ по поводу газонокосилки Evoline. Щелчки при качении газонокосилки вперед нормальное явление т. к. обусловлены конструкцией механизма привода хода газонокосилки."
     
    Последнее редактирование: 07.07.25
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.486
    Благодарности:
    25.873

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.486
    Благодарности:
    25.873
    Адрес:
    Москва
    на ряде хускварны (крафта) вообще сделано внутри ведущей шестеренки по типу обгонной муфты. при исправном смазанном узле там трещать нечему.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.146
    Благодарности:
    72.229

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.146
    Благодарности:
    72.229
    Адрес:
    МО
    :)]... У меня тоже есть мануальный стетоскоп. Но в отличии от тела человека, определить однозначно источник звука на металле такого изделия - крайне сложно. Мне проще разобрать и снова собрать, нежели заниматься такой ерундой... :) Забейте и работайте. Если и суждено чему-то сломаться, оно и так сломается...:)] На то и гарантия дается.
     
  11. MihaNicOff
    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    MihaNicOff

    Новичок

    MihaNicOff

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Всем привет! Товарищи, помогите, пожалуйста. Купил ГК Hyundai L5110S, на втором покосе, тесть (будь он неладен) находит какой-то металлический штырь и гнет коленвал. По итогу, отдал в ремонт, пробовали править- сломался! Теперь не могу найти коленвал (нахожусь в Мск, засада какая-то.
    И не могу понять, какой двигатель там стоит свой Хенде или Лифан. Буду очень признателен за хоть какие подсказки.
     
  12. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.156
    Благодарности:
    11.085

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.156
    Благодарности:
    11.085
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Похож на Trex 196 кубиков. У вас на двигателе должна быть маркировка.
    http://www.trexgarden.com/web/index.php/product/productsd/id/223.html
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.146
    Благодарности:
    72.229

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.146
    Благодарности:
    72.229
    Адрес:
    МО
    Trex Y196V.
     
  14. MihaNicOff
    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    MihaNicOff

    Новичок

    MihaNicOff

    Новичок

    Регистрация:
    07.07.25
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Отдал ремонтникам, рядом. Нет возможности глянуть, есть там маркировка или шильда какая-то. Может завтра доеду к ним.
    Если это Трекс, не подскажите, где на него колено купить? Или по сети ковыряться?
     
  15. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Волгоград
    Т. е. в Москве не нашлось ремонтников, способных прочитать маркировку на двигателе, но при этом легко берущихся за правку коленвала? Куда катится этот мир...