1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    По артикулу, конечно. Только сверьтесь с взрыв схемой.
     
  2. Grey664
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    Grey664

    Участник

    Grey664

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Беларусь
    Последнее редактирование: 03.07.25
  3. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.599

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.690
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Абакан
  4. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Волгоград
    На картинке слишком много деталей нарисовано. :)]
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.487
    Благодарности:
    25.878

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.487
    Благодарности:
    25.878
    Адрес:
    Москва
    а чел. интересует на данный момент больше инф. по резьбе и длине ботка в кв.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    Глубина сверловки и резьбовой части на КВ Зонгшен ХР200А. Кроме того, центральные болты идут и с полной резьбой, и с частичной.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250703_094638.jpg
    • Screenshot_20250703_094454.jpg
  7. AlphaGS
    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    228

    AlphaGS

    Живу здесь

    AlphaGS

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Московская обл.
    Он есть на форуме?
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.487
    Благодарности:
    25.878

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.487
    Благодарности:
    25.878
    Адрес:
    Москва
    вы модель двигателя и возраст/наработку озвучьте. вообще бс не очень экономически ремонтопригоден. :hello:
     
  9. AlphaGS
    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    228

    AlphaGS

    Живу здесь

    AlphaGS

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Московская обл.
    625E 150CC, в эксплуатации 5-й год
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.487
    Благодарности:
    25.878

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.487
    Благодарности:
    25.878
    Адрес:
    Москва
    только ИМХО ! - берете калькулятор и считаете - цену правки кв (на авито узнать не сложно) и работы. и цену нового двигателя. и учтите что правленный кв прослаблен и малейшего нло хватит для повторения проблемы. если выбирать другой двс - по вылету и диаметру кв и косилочной (не культиваторной) версии исполнения. также вопрос кубатуры которой по моему мнению мало не бывает) выше чел. подбирает себе зонгшен. ХРюша - отличный мотор .
     
  11. AlphaGS
    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    228

    AlphaGS

    Живу здесь

    AlphaGS

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Московская обл.
    А крепление к деке подходит?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.487
    Благодарности:
    25.878

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.487
    Благодарности:
    25.878
    Адрес:
    Москва
    да. у всех стандартное. дальнейшее по вашим вопросам :hello:
     
  13. Grey664
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    Grey664

    Участник

    Grey664

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Беларусь
    Да вроде подошла, искал параметры шпонки, но они ее нарисовали сверху колена и очень мелко. А в английских названиях деталей ни бум бум) В целом конструкция двигателя порадовала, на верхнем конце колена даже 205 подшипник стоит.
    И болт конечно тоже интересовал, спасибо @yury59, ответил.
     
    Последнее редактирование: 03.07.25
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.148
    Благодарности:
    72.236
    Адрес:
    МО
    На вертикалках две шпонки - одна сверху, на маховике, вторая внизу - на адаптере. Но есть адаптеры уже со шпонкой внутри. А шпоночных пазов внизу - два, один под 4мм шпонку (фактический размер шпонки по толщине - 3,8мм) и под 5 мм (шпонка 4,8мм).
     
  15. Grey664
    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63

    Grey664

    Участник

    Grey664

    Участник

    Регистрация:
    15.11.17
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Беларусь
    Поглядел сейчас еще раз внимательно схему и понял, что шпонку то я ни ту нашел, это шпонка верхняя для маховика, а нижней нет на схеме (Остается надежда, что при производстве было лень тратить время на смену инструмента и пазы на колене одного размера сделали.