1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Здесь нет экстрасенсов, чтобы на расстоянии диагностировать причину. Восстанавливайте.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.489
    Благодарности:
    25.874

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.489
    Благодарности:
    25.874
    Адрес:
    Москва
    [​IMG] ваша картинка чуть выше. поз. 10.11.12.13.
     
  3. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    578

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    МО
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Вангую - тривиальный перегруз и работа в режиме постоянной работы ЦР, на траве выше 15/16см...146ть кубов идеален для 46см деки. Здесь 173и куба на 51см, при работе на переросшей траве - только, только...
     
  5. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    42

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    42
    ох епт, это внутри шестерни, когда крутится в одну сторону, то есть зацеп, а в обратную проскальзывает?
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.489
    Благодарности:
    25.874

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.489
    Благодарности:
    25.874
    Адрес:
    Москва
     
  7. AleksInj
    Регистрация:
    04.11.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    39

    AleksInj

    Живу здесь

    AleksInj

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    39
    Можно ли повторно ставить прокладку ГБЦ, не сильно она ужимается ? Есть подозрение, что из-за этого тяжело стартер тянется, оторвал шнур...Декомпрессор смотрел, в норме ?
     
  8. maledict
    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    42

    maledict

    Живу здесь

    maledict

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.19
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    42
    Ну если прокладка ужалась, то тут возможны два варианта поршень достанет до клапанов и привет Сталинград, это возможно если бы прокладка была 3см, а стала 0.5мм. Ну и второй вариант это то что повысится компрессия и увеличится мощность двигателя.)
    Но на самом деле не изменится ровным счетом ничего. Слишком незначительно изменится толщина прокладки. Я думаю, что там даже можно было бы и без прокладки обойтись герметиком, ну не автомобильный это двс, допуски на всё там сильно больше, воды в охлаждении нет, требуется просто обеспечить максимально ровное прилегание двух плоскостей.
    К слову, а плоскость гбц и блока после разбора проверяли, а то может надо отфрезеровать)

    Ставьте старую прокладку и всё будет норм, если в мануале написано с каким моментом затянуть гбц, то затяните в несколько проходов, чтобы максимально равномерно притянуть плоскости.
     
  9. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Волгоград
    Ой, скромничаете. Вы вон даже без фотографии, да на удаленном приеме прошлое видите. :)]
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Слишком очевидно... :)]
     
  11. AleksInj
    Регистрация:
    04.11.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    39

    AleksInj

    Живу здесь

    AleksInj

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    39
    В том и дело, что мануала нет совсем на Фубаг мой...После восстановления работоспособности колец (были залегшие-заклинившие в канавках) и сборки очень большое усилие создается в такте сжатия, несколько раз порвал шнур, вырывает из руки со страшной силой, теперь разломал всю катушку стартера, когда удачно провернешь заводится и работает...лапка декомпрессора на месте, подпружинена, шпонка на месте, вот и думаю, возможно ли, что увеличилась степень сжатия ? Какое давление должно быть в цилиндре ? Какая обычно толщина прокладки ГБЦ ?
     
    Последнее редактирование: 02.07.25
  12. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.965
    Благодарности:
    3.020

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.965
    Благодарности:
    3.020
    Адрес:
    М.О.
    @igor28111966,
    Пшиком закончилась эпопея скрестить ужа и ежа (Приобретённые колеса, которые изначально позиционировались к Huskvarna таки не подошли к моей MTD, несмотря на полное совпадение по размерам, длине/диаметру посадочной втулки и количеству зубьев. Оно как-бы и на поверхности лежало, но именно на это я внимания не обратил. Всё дело оказалось во втулке, которая на всех фото видно, что утоплена внутрь колеса.
    В итоге колесо садится на ось, но упирается зубцами в храповик, вследствие чего, ось из втулки не выходит и остаётся внутри втулки вровень с краем.
    Возврат оформил и снова оказался у разбитого корыта.
    P. S.
    — Скажите, пожалуйста, у вас нет такого же, но… без крыльев?
    — К сожалению, нет.
    — Нет, да? Будем искать…
    IMG_20250702_125943.jpg
     
    Последнее редактирование: 02.07.25
  13. AlphaGS
    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    228

    AlphaGS

    Живу здесь

    AlphaGS

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.25
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    228
    Адрес:
    Московская обл.
    Всем привет! Есть какие-то несложные способы поправить коленвал на Бриггсовском движке? Загнулся после встречи ножа и трубы, торчащей из земли.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Это к Сергею... Стальной Жук молотком правит... :) на Ютубе найдёте...
     
  15. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    578

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    486
    Благодарности:
    578
    Адрес:
    МО
    EVOline LMG 53 CSH COMMERCIAL

    Второй подход к храповикам исполнил с целью убрать треск штифтов. Теперь с литолом.

    Что удивило: смазки для редукторов в них не было ни следа, абсолютно сухие, хотя я нормально заложил, даже по фото выше я постил, видно. Ну и трещала звонко. Она просто стояла дня три, следов подтёков нет.
    Смазал литолом - треск пропал, совсем. Это я уже проходил, посмотрим.

    Что не понравилось. Есть следы выработки на рёбрах храповика. Прошла всего 8 моточасов. На фото не особо видно, но есть, особенно ребро на 9 часов которое.

    IMG_20250702_154612.jpg
    Интересно, это из-за отсутствия смазки или нормальный процесс, загоняться не стоит, хватит надолго?

    По хорошему, эти шестерни расходник, вместе со штифтами, может заказать их, пока косилка актуальна для продажи?

    И как заказать, смотреть артикул по взрыв-схеме и гуглить номер? Или через сервис? Интересует подход, чтобы не задалбливать вопросами. На всех деталях, включая шестерни, стоит артикул, на пластике везде Trex выбит.