1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240
    Адрес:
    МО
    Пусть будут, конечно. Серия GCV по моторесурсу как раз приходит сейчас к периоду её максимальной наработки и обращения по ремонтам будут только расти.
     
  2. alexgerman
    Регистрация:
    14.06.25
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    alexgerman

    Участник

    alexgerman

    Участник

    Регистрация:
    14.06.25
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Сегодня добрался до техники…
    Есть технологические лючки, с верху задних колес, и со стороны выброса заднего.
    Ничего регулировочного нет вообще. Неужели нет вообще регулировок?
    Завалил на глушитель, с низу только редуктор, тоже нет ничего что можно регулировать.

    Напомню, Cub cadet LM3 crc46s.
    Стал чуть хуже ехать по прошествии 7 лет в гору. Едет сам, но не так легко.
    И через дорожки которые выше газона, перепрыгнуть не может, помогать надо. Раньше передние колеса поднял, перелетала на легке.

    Фото прилагаю…

    IMG_5939.jpeg IMG_5938.jpeg IMG_5940.jpeg
     
  3. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.255
    Благодарности:
    2.347

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.255
    Благодарности:
    2.347
    Приветствую всех!
    Повторно отвез в ремонт с неделю назад свою AL-KO EASY 5/10 SP-S (art. № 113796).
    Проблема - падение оборотов, черный выхлоп, почерневшее масло, проблемы с запуском.
    Отзвонились вчера из сервиса - выполнили повторно регулировку зазоров клапанов, повторно поменяли свечу и сказали что если НЕ заменить воздушный фильтр все мои проблемы их ремонт не решит.
    С их слов сервисников - конструктив двигателей AL-KO таков что при забитом ВФ карб подсасывает выхлоп и гонит его в картер.
    Такое может быть?

    ВФ новый они обещают привести не раньше чем через месяц, а косилку просят забрать сейчас. И потом получить у них ВФ и самостоятельно его поменять. Но вот гарантия у них две недели с момента получения из ремонта и я совсем не уверен что заменив потом ВФ я все проблемы с ГК решу.

    Как вариант я придумал вот что - не забирая ГК из сервиса снять ВФ и погонять ее по их двору без ВФ вообще (двор чистый, пыли песка нет). Посмотреть что будет с оборотами и выхлопом.
    Это сработает?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769
    Адрес:
    Уфа
    Видите следы от чёрного выхлопа? А вот причина, забитый фильтр. Нехватка воздуха в бензовоздушной смеси. Обычное явление.

    20250615_173652.jpg 20250615_173109.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240
    Адрес:
    МО
    На Вашей ГК установлен редуктор без муфты сцепления. Ход включается поворотом редуктора - слабина ремня привода выбирается и начинает вращаться шкив редуктора. Износ ремня привода - расплата за простоту конструкции и надежность в целом. Вот то, что в МТД пошли на снижение "издержек" на этой модели, убрав полностью узел регулировки натяжения троса для такого типа редуктора - это не правильно. Вижу два пути устранения падения скорости движения:
    1. Замена приводного ремня на новый, родной по артикулу МТД.
    2. Заменить пластиковый наконечник чулка троса на разрезную резьбовую втулку с двумя гайками - это позволит продолжать использовать штатный ремень до полного его износа.
     
  6. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.606
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Волгоград
    Или сработает и вы увидите чистый выхлоп, или не сработает и вам скажут, что эксплуатация без воздушного фильтра привела к задирам цилиндро-поршневой группы.
    Хоть чулок какой-нибудь натяните. А то я двор без единой песчинки представить себе не могу.
     
  7. Din-A
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.313

    Din-A

    Надежда

    Din-A

    Надежда

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    2.628
    Благодарности:
    2.313
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, есть самоходная газонокосилка, не пользовались 3 года. Там осталось залитое масло и бензин. Ну, бензин может и испарился. А как быть с маслом? После замены масла косилкой не пользовались. Если важно, то 6,5л.с, мотор Бриггс и Страттон. Как поступить с маслом перед использованием?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240
    Адрес:
    МО
    :)... Во первых - никакого двигателя AL-KO не существует в природе. Газонокосилки AL-KO комплектуют двигателями разных производителей, что и отражено в названии модели. На Вашей ГК установлен очень бюджетный с фабрики "Санли". Эта фабрика не выходит даже на уровень середнячков в Китае. Но зато косилка продается дёшево и может конкурировать с чистыми китайцами и выезжать по бизнесу за счёт бренда.
    По существу - описываемые Вами проблемы с двигателем говорят о ненормальной работе двигателя. Есть момент - когда при перегрузе на мокрой или переросшей траве двигатель уходит по оборотам в зону ниже 2300ти, центробежный регулятор открывает дроссельную заслонку на максимум и бензин рекой льётся в двигатель. При таких оборотах, естественно будут конвульсии, чёрный выхлоп. Даже без ВФ... :)
    Если чёрный выхлоп не связан с запредельной нагрузкой и коптит даже на оборотах без нагрузки, безусловно надо разбираться с ВФ и заниматься настройкой карбюратора.
    "... карб подсасывает выхлоп и гонит его в картер..." - бред сивой кобылы, качество двигателя в целом и ЦПГ в частности - дерьмовое.

    Проверьте уровень масла, залейте свежий бензин. Запустите двигатель, прогрейте и замените его на рекомендуемое по мануалу.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.06.25
  9. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.255
    Благодарности:
    2.347

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.255
    Благодарности:
    2.347
    Да. Именно так. При работе на холостом ходу, без движения и покоса. Сразу после того как завел косилку.
    Причем обороты при таком щадящем режиме не выходят на полную.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769
    Адрес:
    Уфа
    Не совсем понятно, что за буквы после номера. Вообще имеют они значение, если есть пыльники, шарики и номер совпадает?
    Я так понял заклепки надо высверливать для замены подшипника? А винты такого диаметра потом можно подобрать интересно...
     

    Вложения:

    • 20250620_152926.jpg
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769
    Адрес:
    Уфа
    Пару подшипников заменил, звук исчез. Зачем то полез дальше, а там еще два шкива шуршат. :)]
    В одном пыльники снял, промыл, куски вылетели сухие, смазки забил и поставил. Со вторым сложнее, пыльники не снять без располовинивания. А половинить, можно и заменить подшипник.
     

    Вложения:

    • 20250620_145401.jpg
    • 20250620_153638.jpg
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.953
    Благодарности:
    3.434
    Адрес:
    Ижевск
    Дополню рекомендацию Юрия. Возьмите гайку М6, пропилите в ней паз и установите на трос в месте упора головки троса у ручки газа. Быстро и без гимора. Если будет при заводке сразу ехать - перетянуто. В этом случае можно подложить обычные шайбы с аналогичным разрезом
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.507
    Благодарности:
    437.769
    Адрес:
    Уфа
    Да еще состояния ремня надо смотреть. Может он провалился в шкив, натяжение ничего не даст.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240
    Адрес:
    МО
    Понятно. Начните с малого и простого.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.153
    Благодарности:
    72.240
    Адрес:
    МО
    Алюмиевые заклепки же есть... Не думаю, что новый развалится быстро.