1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.060
    Благодарности:
    24.678

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.060
    Благодарности:
    24.678
    Адрес:
    Москва
    сняв трубку вентиляции картера с фильтра - оттуда должно нак с паровоза лететь. и фильтр не может быть чистым. А с нее вообще что то выходит ? Может забился выход на нее в крышке или там откуда она выходит из двигателя ?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563
    Адрес:
    МО
    Речь о высокой маслозаливной горловине? Похоже на забитый сапун. Избыточным и выдавливает масло в горловину. И померяйте компрессию, да есть такой момент.

    Screenshot_20250527_091412.jpg
     
  3. aD1592
    Регистрация:
    02.12.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    aD1592

    Новичок

    aD1592

    Новичок

    Регистрация:
    02.12.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Всем доброе утро! Мотокоса ECHO SRM-22GES, использую 13 лет. Коса лёгкая, нравится.
    В воскресенье косил 15-20мин., закончилось топливо, заглушил косу, топливо залил. Начал дергать стартер, шнур стартера перестал вытягиваться, выходит максимально примерно на 5см с огромным усилием. Подскажите пожалуйста, в чем причина? Может у кого-нибудь была аналогичная ситуация.
    В поиске пока ничего не нашел...
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.060
    Благодарности:
    24.678

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.060
    Благодарности:
    24.678
    Адрес:
    Москва
    лучше в этой теме https://www.forumhouse.ru/threads/579948/
     
  5. aD1592
    Регистрация:
    02.12.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    aD1592

    Новичок

    aD1592

    Новичок

    Регистрация:
    02.12.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
  6. Kuzya74
    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28

    Kuzya74

    Участник

    Kuzya74

    Участник

    Регистрация:
    19.07.20
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Башкирия
    Забрал я с ремонта свой HONDA GCV160. Сменили кольца, отрегулировали клапана. Задиров нет. Компрессия 5,5 на нераспущенных клапанах, механик даже рассказал при каких показателях компрессии надо или ремонт или утиль, похоже что что-то читал. В выходные буду собирать. Ремонт обошёлся в 9.5 рублей за все.
     
  7. Самарский Костя
    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    285

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Самарский Костя

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.09
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Самара
    В итоге вообще вот такую купил шпонку (дороговато только порядка 300р), на валу стоит как надо (там на нем есть под такую шпонку паз, на фото видно) и в адаптер должна зайти вплотную тоже!
    Спасибо за наводку!

    Теперь надо наверное специальную прижимную шайбу купить, стоит тоже дорого.

    Вопрос: можно мощную из крепкого металла шайбу поставить или учитывая что она конусной формы и наверное калёная, то лучше оригинальную заказать?

    Шпонка.JPG photo_2025-05-09_10-35-28.jpg шайба 1.JPG шайба 2.JPG
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563
    Адрес:
    МО
    Нет, туда обычную нельзя, посмотрите от любого нормального китайца типа Лонсина/Зонгшена. Если удасться оригу найти, то естественно, лучше её.
     
  9. Antufi4
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20

    Antufi4

    Живу здесь

    Antufi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Архангельская область
    Здравствуйте.
    В прошлом году купил газонокосилку DENZEL GLR-510SP-ZS, (ширина скоса 51см, мощность 4,5л.с.) сезон отработала на ура.
    Этот сезон начал плохо, сломал вал не докосив и половины участка. При чём удара не было, как бывает от камня, на ноже значительных повреждений нет, просто вырван клок земли.
    Двигатель Zongshen (?) NP170 хотя я сомневаюсь, что это Зонгшен потому что на сайте такого нет.
    Маркировка на валу: MX NP170 06 D0915M
    Ни по номеру, ни по названию не могу найти вал, нашел его только на сайте офф. сервиса по названию косилки, но нет в наличии...
    И еще, вал установлен без подшипников, это вообще как, теперь считается нормой?
    В связи с этим имею несколько вопросов:
    Где и как найти коленвал?
    Еще подсказали, что от Лончина может подойти?..
    Если не найду вал, может установить другой двигатель? Стоит ли этим заниматься? С какими сложностями можно столкнуться? Присмотрел CНAMРIОN G170-1VK/1, что скажете?
     

    Вложения:

    • photo_2025-05-27_19-29-02.jpg
    • photo_2025-05-28_09-07-23.jpg
    Последнее редактирование: 28.05.25
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563
    Адрес:
    МО
    На вертикалках, подшипники скольжения/трения на бытовых двигателях - норма. Дензеловцы поменяли фабрику сборки и двигатель практически на всех моделях. На Вашей, скорее всего, уже установлен Зонгшен серии NP на 171н кубик. Очень редкий у нас двигатель. Вероятность найти на него колено равна нулю. Возможно, он взаимозаменяем с Зонгшеновским ХР175, но надо их сверять по всем размерам. Я бы не мучался с этим и махнул на новый двигатель. Подбор не сложен - должны совпасть два параметра - диаметр и вылет вала. Всё остальное стандартизировано. Что касается брендов, посмотрите NGPT8/TX, Loncin 1P70F, Zongshen XP200, Чемпион G200.
     
    Последнее редактирование: 28.05.25
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563
    Адрес:
    МО
    Хвост явно перекален, беда бедища... Обломан шпонкой адаптера.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563
    Адрес:
    МО
    Вы бы лучше не дополняли старый пост новыми вопросами, не уследишь... :) Подбор колена от другого двигателя возможен лишь при тщательном замере и сравнении в натуре, поскольку наиболее распространенные двигатели в этом объеме есть только у NGP и Зонгшена на серии ХР. Что касается двигателя под брендом Чемпион, в объеме 173и куба, то это NGP. Чемпион, это просто товарный бренд питерской фирмы, закупающей китайские изделия на разных фабриках. На Лонсине в том числе, но в других объемах двигателя.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563
    Адрес:
    МО
    CНAMРIОN G170-1VK/1... Сверьте диаметр вала хвостовика и его вылет с старым Зонгшеном.
    И да... А что с адаптером ножа? Неужели уцелел?
     
  14. Antufi4
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20

    Antufi4

    Живу здесь

    Antufi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Архангельская область
    :ogo:

    Диаметр вала совпадает 22,2мм, а вылет на 7мм меньше, полагаю это не критично?..

    Адаптер чувствует себя прекрасно, и даже шпонка не сильно пострадала
     

    Вложения:

    • photo_2025-05-28_10-31-29 (2).jpg
    • photo_2025-05-28_10-31-29.jpg
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.541
    Благодарности:
    70.563
    Адрес:
    МО
    Какой вылет вала на Зонгшене? Вылет, это расстояние от плоскости крепления двигателя до конца вала (хвостовика).
     
    Последнее редактирование: 28.05.25