1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.607
    Благодарности:
    2.194

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.607
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Волгоград
    Я! Я знал! Молчал - ждал, когда другие догадаются! Там же ж черным по белому написано было: 'Собрал косилку'. А кто ж ее собирает с ножом? :aga:
     
  2. alexgerman
    Регистрация:
    14.06.25
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    alexgerman

    Участник

    alexgerman

    Участник

    Регистрация:
    14.06.25
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста.
    Газонокосилка Cub Cadet LM3 CRC46s, 7 лет служит верой и правдой, доволен.
    Часть участка с перепадами высот.
    Заметил, что в гору стала ехать хуже, и когда на максимум давишь рычаг хода, как будто не так быстро как раньше.
    И через дорожки, где они чуть выше газона, не может переехать, помогать надо. Раньше передние колеса приподнял и сама перепрыгивала.
    Что может быть, что износилось? Может отрегулировать надо? Но на ручке my speed у тросика нет регулировок.
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.607
    Благодарности:
    2.194

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.607
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Волгоград
    Ремень, шкивы.
     
  4. alexgerman
    Регистрация:
    14.06.25
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13

    alexgerman

    Участник

    alexgerman

    Участник

    Регистрация:
    14.06.25
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    13
    Ясно, спасибо!
    Шкивы не регулируются, ремень?
    Или только менять?
     
  5. drongo1978
    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    drongo1978

    Участник

    drongo1978

    Участник

    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Добрый день. Имеется косилка Alko Silver 46. Косит все ок, но двигатель работает не ровно. Снял всю топливную систему почистил и фильтр воздушный - не помогло. Потом заметил, что рычаг привода воздушной заслонки постоянно гуляет (тем самым приоткрывая, призакрывая воздушную заслонку.) Зафиксировал рычаг рукой и обороты выровнялись. Двигатель прогретый. Как я понял в этой машине никаких регулировочных болтов нет... Как исправить или это норма?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268
    Адрес:
    МО
    Регулировка натяжения троса может быть и на самом вариаторе - гайкой на втулке, и на механизме натяжения ремня, конструкции разные. Завалите косилку на глушитель и посмотрите на полость, где находится редуктор на задней оси. Наиболее вероятные причины снижения скорости движения косилки - естественный износ приводного ремня и снижение рабочих оборотов двигателя.

    Двигатель чей? BS500EXi? Привод на воздушную от термосифона? Привод на газ тросовой или от центробежного регулятора?
     
  7. Moby_21
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    16

    Moby_21

    Участник

    Moby_21

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    16
    Стоит ли пытаться варить родной адаптер ножа ? Касательно ремня-по ощущениям вытянут, самоход был слабенький, но т. к. схемы нет, то и точно сказать нельзя. И все таки для чего вырубка адаптера и как его зафиксить на валу, кроме как болтом крепления ножа?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268
    Адрес:
    МО
    Обычно на втулке адаптера есть внутри литьевая шпонка или она закладная. Поскольку вал внутри адаптера упирается в пятку адаптера, от перемещения его вверх или вниз достаточно только фиксации центральным болтом. Подобное "окно" в адаптере, очевидно, предусматривает закладную шпонку снаружи, но её нужно чем-то фиксировать, иначе просто улетит... Прихватить, как вариант, если варить адаптер надумаете.
     
  9. Antufi4
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32

    Antufi4

    Живу здесь

    Antufi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Архангельская область
    Конечно стоит попробовать заварить, Мне вон коленвал сварили, а тут всего лишь адаптер. Фиксируется шпонкой, попробовать подобрать.
     
  10. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    567

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.267
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Ещё про нож:
    Кайман 55CLV, нож надо затягивать динамометрическим ключом на определённое усилие. Ключа нет, затягиваю "на глазок". Несколько раз затягивал, скорее всего, не в старое посадочное место на фрикционных прокладках. Нож соскакивал и начинал прокручиваться. Впечатление, как мощность двигателя упала в половину.
    Обычно это происходило достаточно резко. Но сегодня искал причину около часа. Нож проверил сразу, но он был затянут - ножом можно было провернуть двигатель. Бензин менял, фильтры смотрел. Пока нож не ослабился, непонятно было, что случилось.
    Фрикционные кольца сейчас новые, недотянул чуть-чуть, поэтому руками двигатель ножом прокручивался, а при работе двигателя нож проскакивал
     
  11. drongo1978
    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5

    drongo1978

    Участник

    drongo1978

    Участник

    Регистрация:
    23.01.19
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    5
    Да, двигатель bs500. Привод от центробежного регулятора.
     
  12. Wekar
    Регистрация:
    28.05.25
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    32

    Wekar

    Участник

    Wekar

    Участник

    Регистрация:
    28.05.25
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    32
    Скорей всего камера сгорания и свеча была залита бензином и воспламенения из этого не происходило. На будущее выкручивайте свечу и дайте тщательно просохнуть свече и камере сгорания. Потом запустится все как надо, такое тоже бывает и ножи в данном случае не причем. Удачи !
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.162
    Благодарности:
    72.268
    Адрес:
    МО
    Тяга на кулису штока воздушной заслонки от термосифона? Или перемычка на кулису дроссельной?

    Однозаслоночный?
     
  14. Moby_21
    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    16

    Moby_21

    Участник

    Moby_21

    Участник

    Регистрация:
    06.04.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    16
    От перемещения вниз/верх действительно хватит и болта крепления. А вот как была выполнена фиксация адаптера на валу для привода ножа -загадка.была мысль подобрать шпонку и поставить пару хомутов для предотвращения ее выскальзывания, а вот прихватить не додумал. Спасибо за наводку.
     
  15. Zavalchuk
    Регистрация:
    14.06.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6

    Zavalchuk

    Новичок

    Zavalchuk

    Новичок

    Регистрация:
    14.06.25
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    6
    Добрый день отдали газонокосилку хонда, двигатель gcv135 пытаюсь обслужить для запуска после 5лет простоя, сеглнч прищамене масла обнаружил что болтается проводок со стороны фильтра воздушного рядом с тросмка и газа и тормоза вроде, так же там какой то блок на корпусе двигателя стоит чёрный, прямоугольный возможно от него, пытался найти инфу что за блок ничего не нашёл на нем маркировка 2006.9.11 и я так понимаю от него должны выходить контакты для мамы которая на этом приводе, подскажите кто в курсе что за блок и где его найти для замены, заранее благодарю