1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Неисправности газонокосилок и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 24.05.25.

  1. Antufi4
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32

    Antufi4

    Живу здесь

    Antufi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Архангельская область
    Бред

    Был на Вайлдберизе, на следующий день не стало.

    Не ужели ни кто не сталкивался?..

    PS дёргать стало труднее даже со снятым колпачком свечи, т. е. зажигание тут не при чём.
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.160
    Благодарности:
    11.097

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.160
    Благодарности:
    11.097
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я так понял что вал варили, а потом делали шпоночный паз. А не мог шпоночный паз сместиться после восстановления вала? Зазор между катушкой и маховиком выставлен правильно?
    https://www.forumhouse.ru/posts/33814789/
     
  3. vbutkm17
    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2

    vbutkm17

    Участник

    vbutkm17

    Участник

    Регистрация:
    04.07.16
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    2
    Добрый день, подскажите пожалуйста, вот такая косилка с надписью Торнадо, мне почему-то казалось, что она MTD. Простая, не самоходная, с Бригс 500. Когда-то на ней сломало колесо, и погнуло вал немного. Сейчас появились колеса от умершей косилки, и мотор от неё же. Но не могу найти крепежи для передней оси. Там, как мне помнится стояли какие-то проволочные скобы. Может у кого-то есть аналогичная косилка, не могли бы сфотографировать, что за скобы там стоят?

    IMG_20250610_193151.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.163
    Благодарности:
    72.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.163
    Благодарности:
    72.275
    Адрес:
    МО
    Когда крайний раз зазор корректировали? 0,65/0,7мм выставите.
     
  5. Antufi4
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32

    Antufi4

    Живу здесь

    Antufi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Архангельская область
    Да вал варили и делали паз, но это на стороне крепления ножа, на работу мотора он никак не влияет.
    Зазор катушки выставлял по куску от пластиковой бутылки (примерно 0,15 мм), так же был выставлен и до этого.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.163
    Благодарности:
    72.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.163
    Благодарности:
    72.275
    Адрес:
    МО
    Карб не переливает? Система зажигания даёт вспышку на каждый оборот КВ.
     
  7. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    2.197

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    2.197
    Адрес:
    Волгоград
    Токарь и варил, и паз фрезеровал? Раз на работу не влияет, значит сразу после поломки коленвала двигатель продолжал работать и работал нормально?
     
  8. Antufi4
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32

    Antufi4

    Живу здесь

    Antufi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Архангельская область
    Дёргать трудно даже со снятым колпачком свечи, т. е. карб и зажигание тут не при чём.

    Варил сварщик, токарь точил и фрезеровал. Мотор продолжал работать после поломки.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.163
    Благодарности:
    72.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.163
    Благодарности:
    72.275
    Адрес:
    МО
    Ну так значит декомпрессор выпускной не открывает, как положено...:) Чудес не бывает. КВ винтом не пошёл? На призмах, хотя бы, биение проверили?

    А с выкрученной свечой так же трудно или не пробовали?
     
  10. Antufi4
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32

    Antufi4

    Живу здесь

    Antufi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Архангельская область
    По признакам похоже на декомпрессор, но он работает, клапан приоткрывается...
    На призмах не проверял, визуально вал ровный, без свечи крутится легко.
     
  11. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    Добрый день! при переезде потеряли контейнер для скошенной травы косилки EFCO PR 35S. подскажите от какой косилки подходит или как приспособить что-то для сбора травы.

    efco_pr_35s.jpg
     
  12. Antufi4
    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32

    Antufi4

    Живу здесь

    Antufi4

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.11
    Сообщения:
    119
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Архангельская область
    Посмотрел такты работы клапанов, картина следующая:
    1-впуск
    2-сжатие + декомпрессия
    3-рабочий ход
    4-выпуск

    Т. е. выпускной клапан ненадолго приоткрывается во время такта сжатия

    Всё нормально? Так и должно работать?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.163
    Благодарности:
    72.275

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.163
    Благодарности:
    72.275
    Адрес:
    МО
    Декомпрессор и привод. Это не биение КВ и перетяжка крышки. Даже если ошиблись с метками - на потяг без зажигания это не влияет. В зависимости от завода изготовителя двигателей, допуск на биение хвостовика КВ вертикальных двигателей лежит в поле - 0,05/0,07мм.

    При протяжке шнурком - да. При работе двигателя упор уже не касается толкателя выпускного.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.225
    Благодарности:
    15.589

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.225
    Благодарности:
    15.589
    Адрес:
    Москва
    Кмк, искать по образцу-способу установки, размерам итп. Или точно от модели. На авито бывают части.
    Вы бы, хоть фото выложили, как выглядит место присоединения и сам контейнер. Они все очень разные, хоть, зачастую, и похожи.
     
  15. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    МО, Ногинский район
    самого контейнера у меня нет. поэтому пока скрины из инструкции

    upload_2025-6-11_14-26-13.png