1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор мотоблока — МТЗ, Нева, Weima

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vit2017, 18.05.25.

?

Какой мотоблок вы рекомендуете для приобретения?

  1. Нева

    7 голосов
    58,3%
  2. Weima 135 (4+2)

    2 голосов
    16,7%
  3. Донагромаш 135 (3+1)

    1 голосов
    8,3%
  4. МТЗ (бензин 15 сил)

    2 голосов
    16,7%
  5. Свой вариант (в комментариях)

    0 голосов
    0,0%
  1. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Хороший комплимент Неве :)
    Когда заводишь дизель, из выхлопной трубы вырывается чёрное облако.
    Не обращал на это внимание, какой из двигателей коптит больше — дизельный или бензиновый. Бензин зато расходуется быстрее :)
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.123

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.123
    Адрес:
    Чувашия
    Ты забыл что сам же и рассказывал тут всему форуму? Поищи свои старые посты и перечитай, может память и вернется...
    Инженер-механик который снег на заправке лопатой чистит :super:
     
    Последнее редактирование: 15.06.25
  3. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    945

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    945
    Адрес:
    Арзамас
    Не разбираюсь в моделях китайских мотоблоков... У друга был 105 или 135... Один из первых наверное как появились, не меньше 10-12 лет назад куплен был. Так вот на нём косилка крепилась прямо к корпусу КПП на 4 болта вокруг ВОМа, болты были м8 и их время от времени отрывало. Точно помню, м8. Косили "задом". Наверное сейчас этот момент уже пересмотрели, модернизировали.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.123

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.123
    Адрес:
    Чувашия
    нет, все тоже самое и осталось,
     
  5. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    4+2, а если точней (2+1) х2 задуман для работы с низкооборотистым навесном типа фрезы на пониженных передачах или высокооборотистым типа косилки на повышенных.
    135ый с коробкой 4+1 перекрывает весь скоростной диапазон Невы.
    У китайцев есть навесное для ВОМ есть под любые хотелки, но к нам почти ни чего не возят. Зато есть угловые редукторы со шкивом, которые позволяют использовать любое навесное от ременных мотоблоком.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.259

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Можайск
    А Димон нам тут постоянно поёт, насколько там мощная конструкция :)]

    Удивительное дело. Мотоблоки китайские тыщи сортов и расцветок возят. А вот востребованную активную навеску почему-то не возят. Прям удивительное дело. Почему так? :|:

    А что там с сносностью шкива редуктора и шкива навесного? Или каждый раз болгарку и сварку в руки брать?

    Кстати, если редукторы так доступны и навеска на них ставится без проблем, то с какой целью народ вот такое чудушко городит, как обсуждают в теме 135-х?

    IMG_2103.jpeg
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.123

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.123
    Адрес:
    Чувашия
    косилке так же нужна маленькая скорость движения и высокие обороты двигателя, т. е. в подобном МБ косилка будет работать только с повышающим редуктором, скорее всего они есть в Китае но к нам не возят.

    Вообщем ситуация как была так и осталась по китайским мотоблокам, есть мотоблоки но к ним нет навески и есть навеска но к ней нет мотоблоков...
     
  8. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    945

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    502
    Благодарности:
    945
    Адрес:
    Арзамас
    Вспоминаю, немного не так.
    На эти 4 болта м8 крепилась какая то толстая пластина, внизу вроде она к сцепному крепилась. А к той пластине уже крепилась косилка 4 болтами (или шпильками, надеюсь шпильками) м10. Но сути это не меняет. Отрывались именно м8. Посмотреть уже наверное не получится, мотоблок то скорее всего жив, а вот друга лет 5 как нет.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.123

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.025
    Благодарности:
    27.123
    Адрес:
    Чувашия
    вот редуктор 135-й

    20210403_071125.jpg 20210403_071209.jpg

    а вот и пластина, к косилке прикручена:

    598197192_w640_h640_kosilka-forza-rotornaya.jpg

    крепление к сцепному люди сами делают, и это вполне логично
     
  10. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.875
    Благодарности:
    1.698

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.875
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Тихвин
    Про АЗС это вы уже сами придумали и переврали. Ну а я вас переубеждать не стал. :)]
    Я писал о крупном производстве. Азээска каким боком к производству? Голову то хоть включайте...
    Про плач ярославны зачем то опять выдумали.

    Так сказать на "волне импортозамещения " на производство поступили мотоблоки с навесным оборудованиемв в виде косилок и снегоуборщиков.
    Данная модель мотоблока внесена в реестр минпромторга.
    В реестр Минпромторга включают продукцию, подтвердившую свое российское происхождение и удовлетворяющую определенным требованиям, что позволяет производителям участвовать в госзакупках и получать другие преимущества.
    Основное ее назначение — поддерживающая мера для российской продукции.

    В наших конкретных условиях, триммер с газонокосилкой оказались предпочтительнее, чем КР 0.5.
    Снегоуборочная приставка используется лишь иногда и то изредка не каждый год при определённых условиях.(дорожку до трансформаторной будки пробить по неглубокому лёгкому снегу).
    Скребок и лопата остаются незаменимыми помощниками, ими лучше и быстрее удаётся площадку до асфальта вычистить.
    Рабочие сделали свой выбор! А мотоблок с навесным бережно хранится на складе.

    До этого импортозамещения был снегоуборочник Хонда. Вот тот, да. использовали часто.
    Жаль, годы эксплуатации его не пощадили.
     
    Последнее редактирование: 16.06.25
  11. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.875
    Благодарности:
    1.698

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.875
    Благодарности:
    1.698
    Адрес:
    Тихвин
    Мощная, если болты нормально затянуты. Там скорее частный случай.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Скорее всего он болты перепутал и прикручивал на короткие. У моей косилки болты закручиваются на 9мм в корпус редуктора. Скорее болт оборвётся, чем резьба вырвется.
    Таких болтов в комплекте 4 штуки. Куча остальных на 5мм короче. Вот в вырывание болтов закрученных (а то и сорванных при затяжке) на 4мм я поверю.
    Своей косилкой я при работе неоднократно врезался в препятствия. Ничего не вырывает.

    PS: Это крепление фланца на 4 болта крепче крепления руля у Невы на один болт.
     
    Последнее редактирование: 16.06.25
  13. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.259

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Можайск
    Больно много чести, дорогой Шломе, копаться в вашем раннем творчестве. Участники этой темы прекрасно всё помнят про заправку :hello:

    Дада, в ваших методичках основная версия поломок кетайчатины - эксплуатация в руках идиота.
    Который ничтоже сумняшеся прикручивает тяжёлую косилку на три витка резьбы. И так раз за разом.

    Там болт М12, коль не путаю. И я не помню случаев, чтоб он у кого-то ломался или его вырывало из резьбы. Проблемы с кронштейном были, сейчас про них уже не слышно.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.349
    Адрес:
    Новосибирск
    Если не ломали - значит прочности хватает? :)
    Просвещайся:
    Screenshot from 2025-06-16 17-42-15.png
    Болт М12 у Невы отродясь и до недавнего времени был из сыромятины (класс 5.8) - это прочность 43,8 кН.
    У косилки 4 болта М6 класса 8.8 - это прочность 16,1 *4 = 48,4 кН.
    При этом у косилки большой фланец, а у Невы маленькая зубчатая опорная площадка и длинный руль. Значит у Невы рычаг на вырывание болта в разы сильнее, чем у косилки.
    Но раз у Невы болт не вырывается, то у косилки нормально прикрученный фланец и подавно не вырвется.

    PS: если кто не знал, то термообработанные болты начинаются с класса прочности 8.8. Всё что ниже - сыромятина.
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.259

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Можайск
    Димон, как всегда, с теоретической базой и с таблицами, подготовленный :cool:
    Но виляние афедроном опять прошло неудачно.
    Про поломку крепления косилки писали парой постов выше.
    Про поломку болта руля на Неве не писали никогда.
    Кстати, если косилка упрётся на ходу углом в неподвижный предмет типа спрятанного в траве столбика, то что-то мне подсказывает, что разрушающее усилие будет существенно больше, чем та сила, с которой способен дёрнуть за руль даже самый мускулистый владелец Невы.