1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор мотоблока — МТЗ, Нева, Weima

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vit2017, 18.05.25.

?

Какой мотоблок вы рекомендуете для приобретения?

  1. Нева

    7 голосов
    58,3%
  2. Weima 135 (4+2)

    2 голосов
    16,7%
  3. Донагромаш 135 (3+1)

    1 голосов
    8,3%
  4. МТЗ (бензин 15 сил)

    2 голосов
    16,7%
  5. Свой вариант (в комментариях)

    0 голосов
    0,0%
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    Самое интересное что я убираю снег как отдельным СУ так и приставкой Нева могу фото-видео показать и рассказать все нюансы и того и другого, ты, который всю жизнь снег лопатой гребешь что можешь рассказать про снегоуборщики ?

    Забыл добавить что мотоблок хозяйский и хозяин вам его не дает, т. к. вы по глупости на ровном месте постоянно что то ломаете, т. е. все напрочь инженеры-механики б-я :)] только лопатами и метлами можете работать и то их ломаете но они дешевле...
    Это поэтому у тебя такая ненависть к Неве? Стоит афигенный аппарат с навеской, а вам им пользоваться не разрешают ...
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    мульчеры которые есть в продаже с ценами и для каких мотоблоков
    Захват_7.jpg
    Захват_9.jpg
    Захват_10.jpg
    Захват_11.jpg
     
  3. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.881
    Благодарности:
    1.705

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.881
    Благодарности:
    1.705
    Адрес:
    Тихвин
    Взвыл то ты как ...и ахинею понёс выдуманную.
    Не стыдно тебе всякое враньё выдумывать?

    Ради шекелей ты и рад стараться.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    Получается что взвыл то ты, когда правда выяснилась про хозяйский мотоблок :)] хотя ты сам про это и писал
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    5.849

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.874
    Благодарности:
    5.849
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А я читаю твои вопли. Опытному инженеру не доверяют МБ, только скребок и метлу.
    Это основная работа механика, больше ничего нельзя поручить?
     
  6. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Продавец в магазине также сказал, что если и приобретать мотоблок с ременным приводом, то только Неву.

    Я так и думал.

    Да. В видео от Гарденсток говорили, что он сделан из снегоуборщика, поэтому неэффективен.

    Какой у Вас мотоблок? Не всерьёз же метла и лопата, как тут пишут :)

    Лёгкие ременные мотоблоки — выбор очевиден. Нева — лучший вариант.

    С МТЗ и китайскими супертяжами тоже всё понятно.

    Теперь нужно разобраться с мотоблоками 135-й серии. Это их вес такой?

    Воздушные бензиновые и дизельные мотоблоки с дисковым сцеплением.

    Насколько я понимаю, лучший дизельный вариант среди них — модель Weima 4+2.

    Мотоблоки 135-го класса уступают Неве? Или сравнивать их с Невой вообще некорректно.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    В том то и дело что всерьез, их хозяин на заправке купил Неву со снегоуборщиком и косилкой для поддержания АЗС в нормальном состоянии а эти механики умудрились её поломать по глупости, теперь хозяин им мотоблок не доверяет и заставляет вручную убирать и вручную косить, они естественно обижаются но не на хозяина а на Неву. на хозяина то ссыкотно
    А мотоблок у нашего инженера -механика 2-х скоростной бегунок с дисковым сцеплением ...
    2-х скоростной бегунок это мотоблок без первой скорости, у него все со второй начинается, т. е. есть вторая и третья, а первую на заводе забыли сделать...работать конечно можно. но тут вспоминается фраза: "Съесть, конечно, можно, но на вкус - дерьмо..." Крокодил Данди (1986)
     
  8. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Арзамас
    У меня мотоблочная жизнь началась с мотоблока "Луч". Фрезировал весной и осенью, возили грузы... Больше не делали ничего. Был ещё комплект грунтозацепов с грузами и плуг пц-1-18, но чего то не зашло. Но за 27 лет мотоблок сильно устал, прежде всего двигатель (скорее карбюратор) и выходные валы редуктора, износились до бочкообразного состояния...
    На замену купил Неву мб-23 с классическим редуктором. Фрезировал на 6 фразах (на 4 тонул на моей почве). С ним сделал первые попытки использования плуга. Ну и пробовал выкапывать картофель распашником - не шибко понравилось. Но родителей устраивало, выпахивал им.
    Потом достался даром Агрос, стало получаться пахать плугом, это дело очень даже зашло. По этой причине осенью от фрезирования отказался. Потом и весной стал пахать плугом, долго, но качественно, сильно снизилось количество сорняков. От весеннего фрезирования отказался.
    Некоторое время использовал Неву для посадки картофеля, но так и не довёл до ума "заваливалку".
    Тем временем подвернулся Крот незадорого. Взял для интереса, не понял его. Переделал в перевертыш, использую как активную борону для заделывания семян горчицы и борьбы с мелкими сорняками. Невой это делать тяжелее.
    Некоторое время фрезил Невой скошенной горчицу, но когда появился хороший плуг, то отдал эту работу Агросу.
    Потом подвернулся за недорого салют без мотора, взял для интереса. Поставил мотор 200 кубов (был) и приладил фрезы от "Луча". Стал им фрезировать квадратный участок две сотки, чтобы не Вертеться с Невой. Сажать тоже стал Салютом, поскольку не надо никаких регулировок, воткнул вместо сошника окучник и поехал нарезать. Нева опять лишилась работы.

    Теперь Нева больше стоит без дела, но все равно она мне нравится.
     
    Последнее редактирование: 15.06.25
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    а чего с ними разбираться? все тоже самое что и со 105-ми, только они на размер больше, т. е. потяжелее, двигатели ставят помощнее и валы естественно уже побольше на 32 мм шестигранники.
    Моделей вагон, есть 2-х скоростные, 3-х скоростные, 2-х скоростные с понижайкой (4+2) (тот случай когда ВОМ от понижайки зависит) двигатели от 9 до 20 л. с. есть и дизеля, т. е. выбор очень богатый
     
  10. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Я несколько лет пользуюсь дизельным мотоблоком 135 2+1. Он подходит для перевозки грузов и фрезерования почвы. Однако при езде по неровной дороге не хватает пониженной передачи.

    Окучивание и выпахивание картофеля этим мотоблоком — задача не из простых. Особенно когда земля не была предварительно профрезерована перед посадкой (сажали под трактор).

    Кажется, что разработчикам не хватило места для первой передачи. Не знаю, как это объяснить.

    Дизель в целом отличный. Он экономичный и меньше нагревается по сравнению с бензиновым. Вот бы добавить к нему коробку мультиагро от Невы :)
     
  11. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Арзамас
    Мне часто говорят, а чего с дизелем не взял?
    А зачем мне дизель? Если у меня стоит на Неве Honda 270. Ресурс думаю не меньше, заводится легко и зимой и летом. А самое главное нет вони дизеля, терпеть не могу, фу... Кончился бензин - слил с мотоцикла и работай.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.031
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    что такое дизель на мотоблоке я знаю, но у нас пол-года зима, а зимой он не заводится, бензинка заводится всегда, плюс шум и вибрация...а дизель у меня импортный, хороший лицензионный...

    Ну сейчас то ставят первую передачу, те же редуктора но уже 3-х скоростные продаются по цене двухскоростных

    т. е. Вы несколько лет пользуетесь 135-м и не разобрались в 135-х ? Поменяйте редуктор на 3-х скоростной и эксплуатируйте дальше, думаю что много вопросов сразу снимется. Редуктора на озоне продаются
     
  13. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.881
    Благодарности:
    1.705

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.881
    Благодарности:
    1.705
    Адрес:
    Тихвин
    @Vita_gor, у тебя с головою всё впорядке? Какая АЗС ? Какой хозяин?
    У тебя не инсульт случайно по башке шарахнул? Ты проверься чтоли...
     
  14. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    В нашей деревне мало кто разбирается в мотоблоках. Многим даже не интересно, сколько у них лошадиных сил.

    Тем более это не мой мотоблок.

    Это касается только моделей 4+2?

    Это неизбежный изъян данной коробки или просто не захотели?

    Получается, дизель 4+2 не подходит для активного навесного оборудования? Или все бензиновые и дизельные 135-ки не дружат с активной навеской. Зачем тогда им ВОМ?
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    3.270

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.617
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Можайск
    Ой, наш поцыэнт уже отказывается от данных им ранее показаний? Ай-яй-яй, нехорошо :nono:
    Или новый кетаебот под зумовской учёткой на работу выполз, не согласовав легенду со старым?
    Тут вроде провалов памяти ни у кого нет. Всё прекрасно помнят плач Ярославны про плохой мотоблок Нева, который так плохо чистит снег на АЗС, что быстрее лопатой. Да, марка АЗС не озвучивалась, фамилия хозяина нашего «инженера» тоже. Но вроде никому это интересно не было.

    Какая разница, какой движок воткнули - редуктор и ВОМ одинаковые.
    Другое дело, что активной навески под китайские стандарты ВОМа по факту очень мало, считай что нет. Недаром народ колхозит адаптеры под ремённую навеску, зачастую весьма странные
    https://www.forumhouse.ru/posts/33845577/

    Кстати, а зачем вам дизель? Вы работаете на мотоблоке ежедневно по много часов?
     
    Последнее редактирование: 15.06.25