1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор мотоблока — МТЗ, Нева, Weima

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем vit2017, 18.05.25.

?

Какой мотоблок вы рекомендуете для приобретения?

  1. Нева

    7 голосов
    58,3%
  2. Weima 135 (4+2)

    2 голосов
    16,7%
  3. Донагромаш 135 (3+1)

    1 голосов
    8,3%
  4. МТЗ (бензин 15 сил)

    2 голосов
    16,7%
  5. Свой вариант (в комментариях)

    0 голосов
    0,0%
  1. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.334
    Благодарности:
    1.889

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.334
    Благодарности:
    1.889
    Вот даже интересно, как на другой любой мотоблок так даёшь ссылку где купить универсальный регулируемый передний кронштейн, на Водяной только сварка болгарка. @vit2017, если возьмёшь тяжёлый мотоблок и есть своя машина бери сразу авто прицеп.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    У меня водяного нет, в наших магазинах никаких сцепок для водяных не продают, хотя в Чебоксарах их собирали раньше, в озонах и ВБ тоже их нет, это какие ссылки мне давать? я так и пишу, готовых решений нет, надо делать самоделку что не так? А если есть где купить даю ссылку
     
  3. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.499
    Благодарности:
    20.251

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.499
    Благодарности:
    20.251
    Адрес:
    Ставрополь
    Сам не доедет? :aga::)]
     
  4. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.334
    Благодарности:
    1.889

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.334
    Благодарности:
    1.889
    по магазинам тебе ходить некогда, ты 24 Х 7 весь в советах на форуме, НОРМАЛЬНЫЕ РОЛИКИ где косят на Водяных ты не смотришь.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    ты зачем сейчас всё в одну кучу сгребаешь? Специально чтоб людей запутать? Если есть в продаже готовое решения для установки косилки на водяного дай ссылку, проще ведь и не придумаешь?

    Нормальных роликов где водяные косят не существует в природе, ты просто ни разу не косил мотоблоком поэтому не шаришь в этом вопросе, Мотоблок весом в 300+ кг ломает косилки типа Заря уткнувшись в любое препятствие, это надо работать на стреме постоянном, а из-за фигового обзора и это то затруднительно...для работы с косилкой гораздо лучше мотоблоки до 100 кг весом
     
  6. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.334
    Благодарности:
    1.889

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.334
    Благодарности:
    1.889
    В твоем "кинотеатре " да, но есть другие, например ролики "Козавода" у него ни что не втыкается и не гнётся, где он не только показывает но и рассказывает как всё сделать по - ша - го - во. Ну и конечно приварить штырь к уголку с четырьмя отверстиями высший пилотаж, это не то что ...

     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.030
    Благодарности:
    27.131
    Адрес:
    Чувашия
    ты ссылки давать так и не научился? это как я должен искать твоего козавода? их в гугле вагон или его тоже не существует? просто тебе надо было что то написать как всегда бездоказательно ...

    Я тебе уже не раз рассказывал что нафиг нужно пристраивать косилку от мотоблока Нева к тяжелому дизелю 300+ кг если от этого нет никакого толка т. к. такой косилкой прекрасно работает мотоблок весом от 65 кг, да еще и приваривать и подгонять то, что для этого не предназначено если только заняться больше нечем... Косить тяжелым мотоблоком тяжело, гораздо тяжелее чем легким или средним. А по поводу погнутых и сломанных косилок они ж не признаются никогда, они же кулибины... Про гнутые косилки это надо с ремонтниками разговаривать...

    вот на 0,31 мужик воткнулся косилкой в землю
    https://rutube.ru/video/350ab5d277f0434fc3afc906bbe0e171/?r=wd
    повезло что не сильно
     
    Последнее редактирование: 22.05.25
  8. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Я наблюдал за двумя блогерами, которые занимались кошением с помощью тяжёлых дизельных мотоблоков. Один из них использовал болгарку и сварку, чтобы приспособить косилку. После долгих попыток у него это получилось.

    Другой же не смог этого сделать, у него ремень постоянно слетал. В итоге он достал из гаража второй лёгкий мотоблок, который не вызывал проблем и был назван им идеальным для кошения.

    Так и сделаю.
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.739

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.707
    Благодарности:
    6.739
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Мне тоже приходилось наблюдать как косит тяжелый дизель конной косилкой, мой тяжелый бензиновый отдыхает:(.

    IMG0345A.jpg
     
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
    Видел как т40 и 82 роторкой и ксп 2.1 косят, мой триммер отдыхает.
     
  11. Alx62
    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    35

    Alx62

    Живу здесь

    Alx62

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    35
    Насколько я понимаю этот Kubota к японсокой Kubota отношение весьма опосредственное имеет. Вообще, это индийский мотоблок с двигателем по лицензии Kubota, вот, собственно и все, что в нем от Kubota. Почему нет активной навески на такого монстра, потому что это его самая бедная комплектация, остальные дороже и в ней ВОМ есть, а активная навеска там тоже дорогая, поэтому он как транспортник здесь и под пассивную навеску вроде плуга и бороны. В общем он для относительно больших территорий, если можно так мотоблок рассматривать, за которым ходить самому придеться.
     
  12. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Здравствуйте уважаемые форумчане. С покупкой мотоблока я решил не торопиться, приглашаю вас порассуждать на тему выбора данного девайса.

    Изначально я хотел приобрести универсальное средство, но понял, что таких моделей в природе не существует. Кроме того, предложенные мною варианты не совсем подходили для моих задач. Теперь я считаю, что в хозяйстве должно быть как минимум два мотоблока.

    Основные задачи для первого мотоблока — фрезеровка спиральными фрезами, покос и уборка снега. Второстепенные — окучивание и прополка междурядий ежами.

    Vita Gor в качестве первого варианта предложил лёгкий ременной мотоблок. Однако ременные мотоблоки бывают разными. Например, у некоторых из них всего две передачи вперёд плюс одна задняя. Я пробовал фрезеровать таким мотоблоком, это было нелегко. Он был неуправляемым, прыгал как мячик, и целину им обрабатывать неудобно. Вариант 2+1 мне точно не подходит.

    Поэтому первый вопрос: сколько передач должно быть в мотоблоке? В теме упоминали мотоблок Нева, который считается лучшим вариантом в своём классе. Но Нева Мультиагро стоит около 100000 рублей. Стоит ли покупать такой дорогой мотоблок?

    Друзья, как вы думаете, мотоблок Нева МБ 23 Мультиагро оправдывает свою стоимость? Мне кажется, нужно быть чутка упоротым, чтобы приобрести данный агрегат. Это скорее выбор для людей с максималистскими взглядами.

    Но, возможно, я ошибаюсь, и это действительно лучший мотоблок в мире, который стоит своих денег.

    Да, у Невы есть восемь скоростей вперёд. Но нужны ли они, эти восемь скоростей? И все ли восемь скоростей нужны? Может, там больше половины лишние. И для чего они нужны, для каких конкретных операций и задач?

    У Невы редуктор обтекаемой формы. Однако я много фрезеровал дизелем воздушного охлаждения, и не заметил, чтобы редуктор не эргономичной формы создавал какие-либо проблемы.

    У Невы хороший ресурсный китайский мотор. Но означает ли это, что обладателю данного устройства никогда не придётся столкнуться с заменой мотора на новый?

    Нет, реально, восемь передач — это перебор? Или они и вправду столь необходимы?

    Есть и другие ременные модели, например, Рысь, у которых 4+2 передачи.

    Также я не знаю, работает ли понижающая передача во всех ременных мотоблоках с одинаковой скоростью.

    У Vita Gor, как я понял, мотоблок Кротов (3+1), который стоит около 38000 рублей. Пониженной передачи хватает на косьбу и всё остальное?

    Второй вопрос — сколько в мотоблоке должно быть лошадиных сил? Чтобы работать спиральными фрезами и убирать снег зимой, нужно много мощности.

    Третий вопрос — нужно ли рассмотреть дисковый дизель вместо бензинового ременного? Например, Донагромаш. У него 3+1, стоит 65000 рублей с электрозапуском и разблокираторами.

    Хватит ли дизелю оборотов, чтобы на понижайке выкосить всю траву за один заход?

    Для меня плюс этого варианта в том, что я отлично знаком с такой техникой. Много фрезеровал и перевозил грузы. Правда, я имел дело с коробкой 2+1. За время работы на таком мотоблоке пришёл к железобетонному выводу, что мотоблок без понижайки — явление, мягко скажем, странное и труднообъяснимое.

    Мне не нужен мотоблок без функции понижения скорости. Какие задачи можно выполнять с помощью мотоблока без пониженной передачи? И я не понимаю, зачем производители выпускают модели 2+1. Мотоблок — это полноценное орудие труда, малая сельхозтехника.

    И ещё вопрос про взаимосвязь между мотором, коробкой передач и активной навеской. В ременных мотоблоках скорость работы косилки зависит только от оборотов мотора или от выбранной передачи? Если включить пониженную передачу, замедлится ли работа косилки? Уверен, что это не так, иначе теряется смысл использования пониженной передачи.

    Как этот механизм реализован в дисковых мотоблоках? Скорость вращения ВОМ зависит от оборотов мотора или от коробки передач?

    Траву я пока выкашиваю триммером. Это занимает много времени, но результат радует.

    Буду благодарен за ваше участие.
     
    Последнее редактирование: 13.06.25
  13. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    945

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    945
    Адрес:
    Арзамас
    Мне не приходилось ни косить, ни чистить снег.
    У друга мотоблок МБ-1 с двигателем 9 л. с. И при кошении, и при чистке снега приставкой он недоволен высокой скорость движения мотоблока. На мощность не жаловался, кидать снег - хватает. То есть вариант мб-2 был бы в этом случае предпочтительнее. Поскольку скорость на первой передаче мб-2 примерно вдвое меньше скорости мб-1. А вот работа с вышеуказвнными фрезами на мб-2 будет наоборот неудобна, скорости будет не хватать. На мб-1 наверное пошло бы как раз.
    На второй передаче, думаю можно культивировать только родными фрезами.
    Окучивать мб-2, ежи - мб-1, ежам скорость нужна.
    Было бы замечательно, если бы нева имела 3 передачи: свою вторую, свою первую и первую мб-1.
    А это уже мультиагро...
    Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича – я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай!
    Под фразами "мб-1" и "мб-2" Я имею скорее не сами мотоблоки, а некое представление о "скорости" или "передаточном числе" от вала двигателя до вала колеса.
     
    Последнее редактирование: 13.06.25
  14. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Я не знаком со всеми моделями Невы. Разве у модели МБ-2 нет более высокой скорости? Или будет нехватка мощности двигателя?

    Мотоблок "Нева", фрезы с названием "Целина"
     
  15. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    945

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    945
    Адрес:
    Арзамас
    Вторая передача слишком быстрая для этих фрез, по моему скромному мнению.
    Для оборотов максимального крутящего момента (2500) выходной вал будет делать около 80 оборотов в минуту. Считаю, что надо вдвое меньше.

    Почти всегда обороты ВОМ и ШОМ зависят только от оборотов двигателя и не зависят от передачи. Хотя бывает и зависимый ВОМ.
    Вообще, я не считаю ремень чем то плохим, это всегда возможность корректировать передаточное число (в небольших пределах).
     
    Последнее редактирование: 13.06.25