1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Michelangelo, 06.05.25.

  1. AlexeyS42
    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    136

    AlexeyS42

    Живу здесь

    AlexeyS42

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    136
    Ну я к тому и клоню что чем выше разбег с масле в вязкости в мороз и в жару, тем больше присадок -> тем больше зольности. Поэтому и думаю про 4T и SAE 30.

    Ну может быть так оно и есть. Я поэтому и смотрю сразу канистры от луки и гпн, а не литровые бутылочки "от производителя". Ну оке, если оч понадобится покопаю тесты масел, а пока в запасы 10w40 и уже закупленные sae 30 израсходую.

    Засим замолкаю, ибо вижу что может быть флуд не по теме :-D
     
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Можайск
    Чем вам присадки и зольность не угодили? Присадки улучшают свойства масла, не зря же их туда добавляют. В 4-тактных двигателях масло почти не сгорает, поэтому образованием золы от сгорания присадок можно пренебречь на фоне полезных свойств присадок. По крайней мере, в таких примитивных движках, как мотоблочные.
    Это в двухтактных маслах, которые сгорают полностью, едва попав в двигатель вместе с бензином, присадки и зола вследствие их сгорания вредны, потому что увеличивают износ цилиндра.
     
  3. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Арзамас
    У меня межосевое 350мм.
    При полностью сдвинутом к редуктору двигателю.
     
  4. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно, у меня 370 мм, ремни заводские, и я правда чуть чуть ещё раздвинул, так как пробуксовывали и запас ещё есть приличный в обе стороны.
     
    Последнее редактирование: 07.07.25
  5. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Арзамас
    Да не странно, у меня не заводской вариант, был салют с бригсом 3,5. Я поставил 168 двигатель примерно чтобы ремни подходили. А потом поставил площадку с двигателем на сайлентблоки высотой около 50 мм. Поскольку вал редуктора выше, то поднятие вала двигателя сокращает межосевое расстояние.
    На старых ремнях несколько сезонов отработало, а потом купил новые ремни, а с ними буксует. Может ремни такие.
    Думаю заказать ремень 1090, один на пробу.
    Рассуждаю так: если у меня расстояние на 20 мм меньше, то ремень надо примерно на 40мм короче.
    По идее ремня и одного может хватить, у меня на неве-23 один ремень стоит, а шкив проточен с 80 до 67-70мм. Правда шкив стальной. С алюминиевыми бывало и буксовало даже с 96 шкивом.
     
    Последнее редактирование: 07.07.25
  6. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    176

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    176
    Одного ремня хватит зубчатого, если сплошной, то лучше два. Есть ограничения по диаметру шкивов для ременной передачи.