1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Michelangelo, 06.05.25.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.836

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.836
    Адрес:
    Челябинская область
    Какие работы выполняете на оборотах 3600?
     
  2. AlexeyS42
    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    136

    AlexeyS42

    Живу здесь

    AlexeyS42

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    136
    Фрезирование в 6 рядов фрез. Всегда на максимуме почти, ну кроме первого прохода, когда тяжелый дёрн разбивать. И то лучше на максимуме на первой передаче и на больших ручьях.

    Подозреваю что двиг может перегреться от такого если долго, поэтому сбрасываю иногда до холостых.

    А что, думаете слишком много? На меньших скорость обработки маловата.
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.611
    Благодарности:
    3.268

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.611
    Благодарности:
    3.268
    Адрес:
    Можайск
    Пошто ж, барин, так животину тираните?
    Я на Неве МБ-2 и то на второй фрезерую, а на Салюте-то и подавно, там вторая довольно медленная. С 6 рядами. Если по целине, то первые 1-2 прохода на первой, а дальше вторая.
    На больших оборотах использовал только со снегоуборочной приставкой, но и там какой-то ощутимой вибрации не замечал (движок Субару 6).
     
  4. AlexeyS42
    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    136

    AlexeyS42

    Живу здесь

    AlexeyS42

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    136
    Ну может на субару и нет, потому что движок более сбалансирован. У меня в хозяйстве ямаха и хонда тоже совершенно не донимают - очень комфортные для длительных работ. Лонсины тоже хороши. А на интеке и зонгшене вибрация есть, и немалая, на зонге чуть лучше. И вообще он визуально получше собран, чем интек, тот совсем махровокетай из табуретки дядюшки Ляо.

    В моём личном рейтинге из поднебесной можно брать лонсины и зонги.

    А какие обороты нужны для фрезирования на второй на больших ручьях ведущего шкива?
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.560
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Это как раз и делаете, для того, что бы он перегрелся он перегрелся, больше оборотов -лучше обдув. При работе с фрезами обычно работаю если позволяют условия-обороты около максимума. Я не знаю, может у вас так двигатель загружен при работе что отдает мощность близкую к максимальной то может и нагреете его. Лично я работал до температур +35 +36 Лифан жив. При температуре +32 в этом году спалил бак практически без остановки. Конечно при желании перегреть можно. Имеется ввиду двигатель обкатан, и исправен.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.611
    Благодарности:
    3.268

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.611
    Благодарности:
    3.268
    Адрес:
    Можайск
    В общем и целом пока у меня мнение о Зонгшене 270 на новой Неве скорее положительное. Хотя с любым брендовым вряд ли стоит сравнивать.

    Насчёт фрезерования на второй - по оборотам не в курсе, тахометр ставить желания нет. На старой Неве с Бриггсом 7,5 работаю только на пониженных ручьях шкивов. Газ при фрезеровании на второй - где-то в районе половины, так, чтоб земля во все стороны не летела и не слишком мельчило. На Салюте - наверно, так же, в общем, весьма далеко от максимума.
     
  7. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поддержу, у двигателя воздушное охлаждение, вы его скорей на малых об. перегреете, ну и газ конечно до отсечки давать не стоит.
    По фрезерованию я например иду на первой на средних оборотах, люблю землю с комочками, а не в пыль...
     
    Последнее редактирование: 06.07.25
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.836

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.836
    Адрес:
    Челябинская область
    Фрезерую примерно на 2500-3000об. На максимальных никогда не работаю. Зачем так зря насиловать двигатель. :faq:
    Активного навесного (косилки,снегоуборочной приставки) у меня нет чтоб работать на максимальных оборотах двигателя.
    Прошлые годы фрезеровал в основном на первой повышенной временами на второй пониженной. На первой обороты малы, на второй пониженной обороты фрез быстроваты. Поставил ведомый шкив от МКМ-4 Мобил-К, добился теперь на второй пониженной нужные мне 60-70 обороты фрез. :super:
    И с одним рядом фрез стало комфортно работать в междурядке.

    IMG_20250318_182724_787.jpg
     
  9. AlexeyS42
    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    136

    AlexeyS42

    Живу здесь

    AlexeyS42

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    136
    Ну вот я тоже (отвечая сразу всем) и фрезирую на максимуме или почти максимуме, чтобы движку было легче, да и работа идёт веселее. Кроме первого прохода, когда дёрн надо раздолбать. А потом лучше лишний раз поперёк пройду, и маслице чуть раньше поменяю, зато быстро и мотоблок вроде меньше напрягается - инерция тут на нашей сторне. За один раз глубоко на наших почвах всё равно никак. Спасибо за ответы, наверное сбавлю до 3000-3200 чтобы двиг не насиловать.

    А тахометр шёл опцией к счётчику моточасов, я поставил их на ключевую технику чтобы не продолбать сроки замены масла. Как увлекаешься часы пролетают незаметно, вспоминать не нужно сколько на чём проработал.

    Вы кстати какое масло заливаете на летние работы? Заметил что родные Лукойл и ГПН дружно выпустили минералку 4T SAE30. Может лучше его вместо 10w40, ну где по инструкции допустимо (не на всех, некоторые пишут строго 10W30 или 10W40)? В теории в жару должна быть меньше зольность. На косилке в инструкции к Лонсину пишут что ему SAE30 предпочтительнее.
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.611
    Благодарности:
    3.268

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.611
    Благодарности:
    3.268
    Адрес:
    Можайск
    Я и на летние, и на зимние лью везде автомобильную полусинтетику 10w40.
    Вторая цифра - вязкость при рабочей температуре, напаркуя её понижать до 30, особенно при работе в жару?
    Зольность - это количество присадок в масле, они сгорают - образуется зола. Как она может зависеть от температуры?
    Со своими советами тщи производители мотоблоков пусть идут пожалуйста лесом. Им же надо продавать больше запчастей и дешманскую минералку в литровых баклажках с накруткой в три конца.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.836

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.836
    Адрес:
    Челябинская область
    В двигатель лью Шелл полусинь 10W40 старых запасов. Закончится, буду лить такое же только Лукойл.
    Масла 4Т всё это сказки маркетологов. Они на этом большие деньги делают. Я в их сказки не верю. :hello:
    На своей земле на Салют-100 ставлю по 4 ряда саблевидных фрез. Общая ширина захвата 112 см.
    P. S. На фото 4й ряд фрез на правой стороне не правильно собран. Потом пересобрал как надо.

    IMG_20250502_184432_488.jpg
     
  12. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я масло лью 4Т 10W40 для воздушного охлаждения (JASO M2), до этого было Газпромнефть на обкатку, сейчас ZIC залил полусинтетику, но у меня Лифан, остальным движкам думаю тоже понравится)
     
  13. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    945

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    945
    Адрес:
    Арзамас
    JASO M2 - допуск (или класс, или спецификация...) абсолютно не нужный для двигателя мотоблока.
     
    Последнее редактирование: 06.07.25
  14. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    945

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    945
    Адрес:
    Арзамас
    "Истчо" нет. Может и не начаться вовсе.

    Если кому не лень, измерьте межосевое расстояние валов двигателя и ведомого вала клиноременной передачи.
    Купил ремни 1120 - велики.
    Может 1090 попробовать?
    Установлен китайчик 168, но платформа поднята на сайлентблоки, возможно дело в этом.
     
    Последнее редактирование: 06.07.25
  15. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @galkin24, 370 мм между осями шкивов