1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Michelangelo, 06.05.25.

  1. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.417
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.417
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    168f мотор. Там вроде не менее 0.5 литра должно быть.
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    0,6 литра должно быть.
     
  3. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.417
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.417
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    Ну вот как то так. С гарантией я уже пролетел. Надо было сразу после обкатки на уровень масла глядеть. Завтра вспашу сотки 3-4 и посмотрю, как выглядит свежее масло. Может не все́ так плохо. Но на всякий случай завтра, после 3 соток ещё раз сменю. Чтоб промыть мотор.
     
  4. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    175
    Это нормально, на моём моторе который год серебрянка в масле. Молотит и молотит.
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Я так же попал в том году. Уверенный с осени, что с маслом все в порядке,"пробороновал" по весне, потом на субботнике во дворе МКД вспахал бабулькам клумбы, выдирая из земли корни сирени, шиповники и кирпичи, и после этого только решил сменить масло. Вышло 150 грамм гудрона...Дыметь начал как паровоз, масла ел чуть меньше бензина только,
    Заменил кольца. Зазор вышел максимально допустимый, но все вроде бы наладилось, хоть и было понимание, что это все временно, и вот, время пришло! Опять паровозит, масло жрет, тяга понизилась!
    Надо присмотреть новый моторчик...:faq:
    Недавно в какой то теме был спор о целесообразности наличия датчика отключения при пониженном уровне. Так вот, если б у меня об забор провода не выдрало, двигатель мог бы быть еще живым и может даже бодреньким, хотя в активной работе он уже восьмой год, что и успокаивает меня, в принципе! :super:;)
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    У меня на Вангуарде датчика нет, но лучше б он был. :|:
    На счёт двигателя, мне скидывали обзор A-iPower очень понравился. Очень добротно сделан. Точную модель сейчас не помню, но постараюсь уточнить у одного человека. :hndshk:
     
  7. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    1.394

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Новосибирск
    На Бригсе горизонталке я масло доливал NESTE Premium 5W-40 каждые 2 часа работы, пока не купил бригсовское же для четырехтактников воздушного охлаждения- и о чудо, оно практически перестало угорать
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Именно A-iPower рассматривал в том году, но сейчас там его в продаже нет. Лучше б сразу взял бы, не тратя время и деньги на "капиталку":no:

    Судя по таблице производителей двигателей в теме про выбор снегоуборщиков, A-iPower для своей техники берет двигатели у Weima...:um:
     
    Последнее редактирование модератором: 22.05.25
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Так и есть. :hndshk:
     
  10. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, так и есть, у меня генератор ай-пауер, работает четко, но мне показался он капризным, если бензин чуть застоялый, начинают плыть обороты, капризный так сказать, регулировочного болта качества нет, хоть и говорят что он не нужен.
     
  11. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Дензел тоже эти же движки использует, и цена пониже у них, но цвет поганый, не хочется...:faq:

    С другой стороны, если найти оригинальный Лифан, тоже наверно неплохо было бы. Кроме своих кривых рук, у меня к двигателю никаких претензий не было!
     
  12. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По мне так Лифан отличные движки и з/ч не дорогие и везде если что...
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот такое видео нашёл.
    https://vk.com/video545803848_456239225?list=d1d34b00bc10e0aeeb
     
    Последнее редактирование: 22.05.25
  14. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    69

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    69
    Купил и поставил на Агат колеса 5*10 (внешний диаметр 50 см) и дифференциальные ступицы длиной 300 мм. Колея по центрам колес получилась 70 см.
    Проходимость однозначно улучшилась по сравнению с родными колесами 4*8. Диаметр и ширина новых колес больше, резина примерно такая же китайская, как и на родных (не дубовая, но и не мягкая, совсем не Петрошина). С новыми ступицами стало легче поворачивать, при транспортных работах они облегчают жизнь. Можно поставить жигулевские колеса на эти ступицы, но они больше для транспортных работ нужны, кмк, а я далеко не езжу. Поработал с однорядным окучником. К колесам претензий нет, тянут, не проскальзывают, а вот разблокираторы при таких работах не нужны, они полезны только при разворотах, при окучивании же только мешают (после разворота тяга идет на одно колесо и оно пробуксовывает, пока вторая ступица не войдет в зацепление, далее все едет как на обычных ступицах). Тем не менее приспособиться можно. Было бы удобно, если бы ступицы можно было заблокировать, но такой возможности нет. Можно что-то приколхозить, но пока не буду, поработаю так, как задумано конструкторами.

    Есть мысли осенью попробовать с этими колесами выкапывать картошку дельфином, что получится из этой затеи пока не знаю, на колеса буду весить дополнительные грузы. В прошлом году копал на грунтозацепах 540*90. Встречный вопрос к форумчанам, а Вы на каких колесах копаете картошку? Кто-то пробовал это делать на жигулевских колесах или колесах от Оки?

    И немного фото.
    IMG_20250509_194758.jpg IMG_20250509_202737.jpg IMG_20250509_203140.jpg IMG_20250509_205739.jpg
     
  15. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    1.394

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    1.394
    Адрес:
    Новосибирск
    Нарезаю борозды и копаю дельфином на жигулёвской снежинке. Сейчас после посадки картошки задумался о мотоблоке с разблокировкой осей. Подскажите от чего колеса на прицепе и если можно параметры