1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Michelangelo, 06.05.25.

  1. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    176

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    176
    Сравните крутящий момент у УД15 и Лифан 170.
     
  2. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Арзамас
    Про момент и мощность я заговорил потому, что считаю: двигатель не может быть настроен либо на максимальный момент либо на максимальную мощность (на выбор) путем кручения каких либо винтов в карбюраторе или около оного.
     
  3. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    69

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    69
    Делюсь опытом по замене ручки сцепления на Салютовскую. Купил комплект - трос и ручку от Салюта. Обращаю внимание, что есть предложения аналогов с более коротким тросом и рубашкой. Не стал их брать, и похоже, правильно сделал, так как длины троса может не хватить или он будет сильно натянут, что не есть хорошо. Кроме того на Салютовской рубашке регулировка возможна с обеих сторон, на аналогах - только с одной. Для замены нужно снять резиновую ручку с руля, далее снимаем родной рычаг сцепления с тросом и пружиной. Новый рычаг встает без каких-либо доработок. Все подходит. В работе рычаг от Салюта приятнее, усилие меньше. Не скажу, что разница кардинальная, но она есть и ощущается. Результат на фото.
    IMG_20250509_203157.jpg
    Если есть вопросы, готов ответить.
    P. S.: за одно заменил приводные ремни, так как на обоих обнаружил надломы и не стал испытывать судьбу. Видимо родные ремни не самого лучшего качества. Пока поставил резервные, которые шли в комплекте с мотоблоком, на сезон их должно хватить. В запас тоже купил, чтобы были.
     
  4. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.514

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.514
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    В воскресенье занялся мелким ремонтом мотоблока. Заклинило ролик натяжителя, оторвало штырь петлеобразователя, масло текло, и т. п. В ходе осмотра выяснилось, что шкивы разнесены в плоскостях, видимо когда снимал для установки шкива копалки, профукал шайбу, или вообще не той стороной поставил обратно.
    В общем, все отрегулировал, выставил, поменял ремни, натянул как надо, штырь приварил, поставил полудиффовые ступицы на ГЗ...Теперь ручку сцепления вообще не чувствую, да и вообще, намного нежнее и приятнее стало работать. На радостях вслепую окучил картошку.
    Но так и не понял, с какого фигу течет масло из под болтов со стороны ШОМ?

    0007.jpg 0008.jpg 0009.jpg
     
  5. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    1.396

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Новосибирск
    Перелив? Износ сальника? Хотя у себя на Салюте долил сверху +200 трансмиссионки профилактически - все сухо. если смотреть по штатному щупу - уровень масла примерно на уровне, чуть выше крыла должен быть
     
    Последнее редактирование: 13.05.25
  6. Da4nik08
    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    440

    Da4nik08

    Живу здесь

    Da4nik08

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.19
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    440
    Адрес:
    Московская обл.
    Проверь не зажата ли в ручке "бобышка" троса. Она должна поворачиваться в ручке при нажатии, иначе трос со временем оторвётся. Я на неё капаю маслом для подвижности.
     
  7. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    176

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    176
    По этой причине поиграл я с Салютовской красивой ручкой и поставил обратно старую Салютовскую. Не смог победить эту бобышку. Отложил на время.
     
  8. MihPuch
    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    69

    MihPuch

    Участник

    MihPuch

    Участник

    Регистрация:
    16.09.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    69
    Спасибо за совет! Трос сразу смазал перед установкой, теперь дополнительно смажу бобышку. Пока ходит все мягко. Буду наблюдать за ситуацией.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    На Агате тоже в этом месте потело, на Салюте пока сухо. Масло в редуктор всегда лью на 200мл большебольше, то есть 1,3 литра.
    Если мерить по щупу Салюта-100 по верхней метке (максимальный уровень) это 1,4 литра. Нижняя метка (минимальный уровень) 1 литр.

    IMG_20240304_173123.jpg 97Q10bFbuhw.jpg
     
  10. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.514

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.238
    Благодарности:
    74.514
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    :super:
    Спасибо! :hello:
     
  11. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже на агате потеет, ничего не делал, так как не сильно, масло так же лью 1.3л, соорудил щуп из шампура с метками 1.1 и 1.3 л.

    Если кому нужна разметка самодельного щупа на агат, то 14 мм это 1.1 литр, и 33 мм это 1.3 литра от нижней точки.
     
  12. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.417
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.417
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    Товарищи, что то совсем туплю сижу. Все позабыл с прошлого года. При заводе мотора нижний рычажок (бензин) вправо, воздух влево? А как завёл, воздух тоже вправо?
    Где инструкция от мотоблока - хз.
     
  13. Сергей_57
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    273

    Сергей_57

    Живу здесь

    Сергей_57

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    273
    Адрес:
    Тамбов
    Вроде так. У меня руки это помнят.
     
  14. kras_v
    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.417
    Благодарности:
    2.238

    kras_v

    Живу здесь

    kras_v

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.15
    Сообщения:
    3.417
    Благодарности:
    2.238
    Адрес:
    Вологда
    Стал масло менять. Обкатал в прошлом году. Уровень проверял перед обкаткой. Обкатка - соток 10 где то вспахал. Не целины. Вспахал и оставил мотоблок до следующей весны. Слилось 300 (!) грамм масла. Что то я в замешательстве. Угар? Цвет чёрный и явно с серебристым отливом.
     
  15. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    1.396

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Новосибирск
    Это к расходам. А что за движка? А то сосед менял дм на Неве на форзу 6.5, так на ней осевой люфт колена 0.5 см был (выяснилось когда шкивы в плоскость выставляли)