1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок Агат 6,5Л (Салют 6,5Л). Вопросы эксплуатации - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Michelangelo, 06.05.25.

  1. Рвсн1
    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Рвсн1

    Участник

    Рвсн1

    Участник

    Регистрация:
    11.08.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Блин, а само сообщение и не написал
    Да, срезало сосок. Большое спасибо за подсказку.
     
  2. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    886

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Москва
    А как правильно, просто перекусить провод к нему, потом срастить если что?
     
  3. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    582
    Благодарности:
    474
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так там клемма папа-пама, отключите и всё, если эту преследуете цель.
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Не надо ничего перекусывать, клемму на датчик от соединить и всё.
    А ещё проще держать нужный уровень масла и не трогать датчик если он исправен.
     
  5. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    886

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Москва
    Я протупил, думал черный цилиндрик - там схемота какая-то, а это просто крышечка соединителей)
    Отсоединил. Не помогло. Свечу поменял. Не помогло.
    Что дальше? Катушка?
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @agv100[/USER], Черный цилиндрик там сходятся три провода один из них выходит из под бака, это провод от первичной катушки блока зажигания, два других от масляного датчика -реле,другой от глушилки от той что на двигателе, если он каким то образом соединяется с массой -искры не будет. Наконечник свечи проверяли, ну тогда можно осмотреь БЗ его крепеж, зазор между маховиком и магнитопроводом БЗ. Ну если все нормально тогда пробуйте купить новый блочок зажигания. Опять же я не сильно доверчивый, ту же свечу я поставлю не новую, а проверенную, с которой уверенно заводится двигатель с другой техники.

    20250121_104652.jpg
     
  7. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    886

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Москва
    Так) Вчера протупил, искра с новой свечой есть. Но запуск всё равно кроме пары чихов не удался!
    Перебрал карбюратор, ужаснулся качеством прокладок. И также понял, почему в плясках с бубном раньше, прям с магазина, надо было например туда сюда покачать краник и она вдруг пускалась. Там разодрана прокладка с 4 дырочками, и вот краник возил кусочек этой прокладки туда сюда. Ошметки ее валялись в отстойнике. Видимо мелкие кусочки шли дальше, скопилась критическая масса кусочков ее в топливном жиклере, который не продувался даже, и в трубочке на поплавковую, и всё, и труба.
    Прокладки, о-ринги в ужасном состоянии все, везде такие нитки красной резины свисали. Вот поотдирал "нитки" их, поставил пока как есть, но надо ремкомплект покупать и нормальные ставить)
    Теперь завелась прям легко.
    Такие дела.

    Эх, а лифан выбрал за то, что он выглядел снаружи наиболее аккуратно. Жаль, что внутри там вот такое оказалось.
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.237
    Благодарности:
    74.508

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.237
    Благодарности:
    74.508
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Ремкомплект лишь на толику дороже нового карбюратора.
    Хотя, смотря где брать, наверное...
     
    Последнее редактирование: 10.05.25
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Не знаю мне прекрасные попались Лифаны, правда 177 с браком, было выдавлено гнездо подшипника к. вала, а может и я помог выдавить, подшипник на колен валу не догнали до своего места, вал не провернуть было, я разбирал и сразу это не увидел, поэтому дырку мог сделать в крышке, при последующей затяжке я. Но исправив это косяк он у меня отработал 11 лет и сейчас еще живой. Мозги ни когда не парил, сейчас купил новый 170 Лифан тоже прекрасный двигатель, весенний сезон отработал без единого чиха, заехал на участок, глохнет тогда, если не досмотрю, мало бензина.
     
  10. agv100
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    886

    agv100

    Живу здесь

    agv100

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    1.079
    Благодарности:
    886
    Адрес:
    Москва
    Ну, я надеюсь по механике там всё хорошо. Выбирал, повторюсь, по внешнему виду, и наличию "фирменных" штамповок, типа, меньше шансов, что сарай. Ну и крышка бака зачётная. Значит сами делают, свое производство, больше цикл.
    Но я прям с магазина никак не мог его запустить. Даже где-то вопрос в этой теме есть три года назад, как его запустить) И вот запуск зависел от фаз луны и плясок с бубном, рычажок краника туда, рычажок сюда, подергал, подумал, крышку бака открыл (вдруг не впускает воздух?), отстойник слил, а потом раз - завелся) А иногда сразу.
    Сейчас увидел, что там четырехдырочная прокладка, вот кольца от нее полуоторваны, и краник их возит.

    Карбюратор на озоне от 510р, а ремкомплект, прокладочки - от 220. Выбор, кажется, очевиден.
     
  11. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    946
    Адрес:
    Арзамас
    Какой то неоднозначный график.
    Если уж и поговорить за мощность и момент, то лучше обратиться к графику другого именитого производителя
    gx200.jpg
     
  12. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    1.396

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Новосибирск
    Что там, что тут практически ровная полка крутящего доступная с 2000 оборотов
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @galkin24,Мне лично как то совершенно не интересен крутящий момент и на каких оборотах. До этого года использовал 177 Лифан, если цеплял СУ то в общем и его мощности маловато, а на сельхоз работах, фрезы, окучка, выкапывание, сейчас стоит 170 Лифан мне лично хватает с избытком. Раньше был УД 15 это 4 л. с правда советские, тоже не чувствовал ни недостатка мощности. Мощнсть нужна тем кто выполняет какие то специфические работы. Наверное большинству пользователей, как сейчас модно ставят и 13 л. с они совершенно не нужны. В прошлом году временно стоял 13 л. с на мотоблокеДля меня только неудобства.
     
  14. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    1.396

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    966
    Благодарности:
    1.396
    Адрес:
    Новосибирск
    Только на 13 л/с движке крутящий в 2 раза больше. Особенно если надо крутить активное навесное
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.563
    Благодарности:
    3.270
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну это наверное особенность России поблизости от меня у нас это ни кому не требуется, совсем мелких хозяйств у нас в округе нет, а у серьезного предприятия -трактора.А культиватор, мотоблок это дачный участок. У меня так.