F Флудилка механизаторов - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 28.04.25.

  1. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    5.249

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.074
    Благодарности:
    5.249
    Адрес:
    Киров
    Двухсуточный дождик закончился, грибы в лесу выросли. :super:
    Клубника поспела! :super:
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Павел_61, У нас в совхозе Волга Газ 21 появилась в 1961или 62 году обычный дядька ни какого блата. тем более сидел до этого. Правда он немного поездил, попал в аварию, пострадали люди, его опять посадили, у отца друга был Москвич 407 еще пара машин была у частников-это начало 60 х так, что авто кто зарабатывал хорошо могли приобрести себе. И до 70 х в очереди на авто я думаю в сельской местности не было. В 70 годы уже довольно много людей имело нормальную зар. плату и какие то накопления, появились хотя и выпускать начали Ваз большие очереди на авто, на мотоцикл Урал. А с 84 -85 года авто можно было взять относительно свободно. Волгу особенно Газ 24 даже и по блату у нас взять практически невозможно было в 70 е годы и позже.
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    А еще я даже не представляю, пусть эти авто были в свободной продаже, в городе может и катались бы, в сельской местности в 60 годы авто редко кому нужен был бы. Летом световой день мужик на работе практически без выходных, зимой бураны часто были. Отец в 74 году тройку взял, ну поездки в Караганду на базар свиней возили, а так просто стояла в гараже, даже я когда кончил учиться у меня под задом гос. автомобиль с бесплатным бензином и зап. частями был. Надо съездить куда далеко я и на отцовском авто катался, тогда хорошо было, ни каких страховок доверенностей-только права.
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    3.263

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Вот в то время как раз и думали о людях, в начале 60 х годов после войны государство не востановилась, люди хотя бы уже не голодовали, немного очухались вот и построили Ваз к 70 году, после его пуска резко увеличилось частных авто.
     
  5. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.786
    Благодарности:
    2.978
    Адрес:
    Барановичи
    Голодали там где была советская власть. Где до войны была польская власть там и в военное время народ жил нормально. Простому народу до лампочки какая власть русская т. е советская, польская, немецкая. При любой власти простой человек будет физически работать.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    3.138

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    3.138
    Адрес:
    Можайск
    Угу. Японцы не ломаюцца (с) :)]
    Помню, в начале нулевых работал в нашей конторе замерщиком такой Андрюха. Ездил сначала на прекрасном Святогоре с реномотором, потом захотелось ему почти вжип и настоящего японского качества, купил прульный автомобиль с шильдиком ЯVR. Хонда, видимо. Я ему как-то говорю - тут в «За Рулём» написали, что если брать иномарку, то не надо брать дизель и на автомате. А у него как раз такой. В общем, в течение года или двух у него сначала дизель отрыгнул, потом автомат. Или наоборот. Ох он щаслив-то был :)]
    Починил, продал нахрен, Потом года два усмирял свою плоть, катаясь на свежей семёрке (не беемве :)]). Тоже гавнище ещё то, я с ним на этой халабуде на Нижнюю Волгу ездил. Потом уже что-то нормальное взял, не помню что, кажись опять японца.

    Не знаю, как в вашей сельской местности, а я в конце 80-х немного охренел, когда увидел, как народ на Кубани живёт. Мы в старших классах ездили в трудовой лагерь в Краснодарский край, где-то недалеко от печально известной потом Кущёвки. Идешь по селу - как на другой планете. У всех домины кирпичные здоровенные. Машина в каждом, абсолютно в каждом дворе. Мелкие сопляки на великах не ездят, все на Минсках или Восходах. Кто постарше - все на Явах и Чезетах.
    Блин, у нас в московской школе в классе может у 3-5 человек родителей машины были, и то одни Запорожцы. На даче у подростков, на все 200 с хреном участков - с десяток мопедов и 1-2 Явы. А остальные все на великах.

    Скучаете по панскому сапогу? Сладенько лизать было?