F Флудилка механизаторов - 17

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Iten1, 28.04.25.

  1. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    306

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Кубань
    А я слышал что японская Нива это вот этот автомобиль: https://auto.drom.ru/suzuki/samurai/ Он даже стоял на вооружении японской армии (сил самообороны).
    Хотя действительно первое название этой машины Джимни.
     
    Последнее редактирование: 28.06.25
  2. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не надо мне приписывать свои фантазии. Я читал в центральных газетах в середине 70-ых пропагандистские статьи как подлые буржуины обвинили неповинных советских конструкторов в краже разработок Форда для Газ-21, из-за чего и перешли на механику. Полное подтверждение естественно уже в перестройку.
    А чё там в названии Шевроле делает? Так, слово красивое?
    Слышал звон...
    Родитель ихний Сузуки, имя при рождении на родине Эскудо, для чужих рынков -Витара.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Ну я бы не сказал что Штиль FS250 слабый мотор. В линейке Штиля это один из самых мощных. Хотя действительно заводится довольно легко.
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Опыт, его не пропьёшь!
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Вероятно Вы правы! Унифицырование с минимальными затратами. Это как то понятно.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Можайск
    Какие-то доказательства этой забавной версии, кроме ваших воспоминаний, будут?

    Да примерно то же, что в Шевроле Ланосе, Авео или ранее упомянутом Треккере. Просто так болтается с целью срубить немного бабла и поднять продажи локального бренда на локальном рынке, где покупашка готов переплачивать за шильдик «цэ ж иномаарка».
    То же самое делает Датсун в названии двух версий Гранты, кучи расово индийских авто и так далее.
    По факту, итогом деятельности СП с американцами стало небольшое вылизывание интерьера и экстерьера, По технике они внесли чуть меньше чем нихрена. Я понимаю, что у вас на ДВ Шнивы в диковинку, но поинтересуйтесь хотя бы в инете её конструкцией. И на что она будет похожа - на Витару или на Ниву :)]

    Родитель не может родить своего брата. А Витара, Сайдкик и так далее - это именно братья-близнецы Эскудо для других рынков, отличающиеся только расположением руля и всякими мелочами, а никак не потомки.
     
  7. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.150
    Благодарности:
    5.342

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.150
    Благодарности:
    5.342
    Адрес:
    Киров
    На ГАЗ 13 не было АКПП?
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    А у меня ещё воспоминания есть. Не помню точно в каком году, в начале 50-х, в Германии наша 21 Волга сбила с пути трамвай, при чём сама практически не пострадала. Статья в газете называлась типа: " Русские танки снова в городе"! :)
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Членовозы не продавались и никто им не мог предъявить. А вот те что на экспорт тех моментально раскусили.
    А где я про потомков?
    А разве не это я пишу?
    Нет.
    Но пошарьтесь по журналам ЗР, там постоянно проскакивает. А старых подшивок газет естественно я не найду.
    Оттуда-
    "В основе автоматической коробки Волги и Чайки – агрегат Ford, правда заметно переработанный. Об этом неоднократно рассказывали горьковские инженеры ."
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Можайск
    Ага, предъявили, раскусили, да :)]
    Ещё раз говорю - предъявлялка не выросла Союзу такое предъявлять, тем более в те годы. Когда Союз оптом и в розницу забирал у стран Запада их бывшие колонии, а любимым занятием американцев было рытьё бункеров на случай атомной войны.

    Кстати, Китаю за «копии» мотоблочной Хонды GX, заполонившие весь мир, много там напредъявляли? От то-то же ☝️

    Шарился и много. Не проскакивало там такой чуши. Тем паче, что в той же ссылке, которую я выше давал, тоже было написано - на основе фордовского, но заметно переработанный.
    В принципе, все двигатели - они на основе первого бензинового двигателя Бенца, но «заметно переработанные». Вы хоть по ссылке той почитайте, там чётко были указаны причины: отсутствие подходящего масла, неготовность сервисной сети, сложность конструкции. Да, тогда пытались идти в ногу с развитием мирового автопрома и местами даже получалось. Но если бы зациклились на доводке принципиально новой коробки (к тому же, не слишком-то в тогдашних условиях у нас и нужной), то просрали бы сроки сдачи новой модели Волги.
    И потуги каких-то западных адвокатишек, даже если таковые действительно и были, вообще не при чём. Не тот уровень.
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Сестричка купила вот такое чудо https://www.ozon.ru/product/trimmer-akkumulyatornyy-sadovyy-tibwolf-21v-gazonokosilka-elektricheskaya-na-kolesah-dlya-travy-2106377778/?at=pZtpgv831IGo2AvMHAvMVMqCGwPX7kcjk4Pv7IgwKEKl Не знаю о чём конструкторы думали. Кожух сползает на чашку редуктора и плавиться. Заглушает напрочь. Вчера пробовал с колёсами- это отдельный кожух, сегодня другой кожух, без колёс. заплавляется наглухо, движку не провернуть. Снял нафиг сестра довольна. Говорит косит хорошо (диском) даже сосед подошёл поинтересоваться чем это она там так тихо траву валит.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    117.495
    Благодарности:
    437.680
    Адрес:
    Уфа
    ЛиАЗ был еще с автоматом.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    У меня о Чайке детские воспоминания. У меня тётушка в Смольном работала, ну секретаршей какой то. Но тем не менее я запомнил, что подошёл к Чайке, и водитель мне показал как включает передачи, показал на панели кнопки, типа как сейчас кодовый замок. Я не знаю пошутил он тогда или нет. Но рычага коробки точно не было.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.557
    Благодарности:
    6.246
    Адрес:
    Волхов
    Да, один из первых автобусов с вариатором вроде, Помню это дёрганье.
     
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Можайск
    Всё верно, кнопками переключалась.

    Вариатор тогда был разве что на снегоходах Буран :)]
    А на Лиазе - обычная гидравлика.