1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 34

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем T_G_K, 14.04.25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.520
    Благодарности:
    20.286

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.520
    Благодарности:
    20.286
    Адрес:
    Ставрополь
    Всего лишь, говоришь? Скосил говоришь? А попробуй это 100х100 вспахать, за культивировать, посеять-посадить, обработать, вырастить урожай, собрать его, вывезти и подготовить к следующей вспашке. Потом расскажешь насколько легко. Это вам не триммером траву смахнуть.
     
  2. Alx62
    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    40

    Alx62

    Живу здесь

    Alx62

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    40
    @ГАИ, Сколько лет классическому редуктору, он еще из Советского Союза свою историю ведет, до интернета можно сказать сообщения поискать можно, хаха. А по поводу мультиагро, помнится мне даже завод что-то там отписывал и заявлял, что в новых партиях (как раз рубеж 21 года) он будет использовать более прочную сталь для валов. Ссылки нет, но я что-то такое читал, в то время брал себе мотоблок. У классического же редуктора проблемы слабого вала я не помню, в основном общий износ всего и вся. А еще в классическом редукторе скорости четкие, ошибиться невозможно - мне это нравится, а троссовое переключение мне не очень нравится, хотя признаю, что по передаточным числам мультиагро лучше, но мне эластичности и мощности MX250 хватает чтобы компенсировать эти моменты.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня 18 года первый мультик. Вал пока цел.

    А сколько раз они модифицировали классический редуктор для устранения косяков вы не читали?
     
  4. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    А что за меры? У меня на мотоцикле мотор Лифан, есть точки ржавчины в баке, хоть и время от времени наливаю немного спирта в бензин. У Субару хоть и дольше им пользуюсь пока все отлично (тьфу три раза)
     
  5. Alx62
    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    40

    Alx62

    Живу здесь

    Alx62

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    40
    @ГАИ, У меня мотоблок 20 года производства, там уже более менее стабильно все. А насчет целого вала на Мультиагро, я думаю тут многое от оператора зависит, нет же смысла отрицать поломки по валу мультиагро, значит есть либо брак, либо недостаточная прочность на критическую нагрузку которая создается неправильной работой оператора мотоблока.

    Вообще, что интересно, читали о новом самом дорогом мотоблоке Нева МБ23 GB390? Так там завод вообще от вала разобщения колес отказался, даже от классического редуктора с разобщением на одно колесо. Теперь как на старых Нева там - вообще без разобщения. Очень необычное решение как по мне и это в топовом мотоблоке, нельзя не задуматься о том - не в вале ли причина такого решения, ведь тягать 400 кубовый мотоблок без разобщения колес удовольствие ниже среднего.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    27.146

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.048
    Благодарности:
    27.146
    Адрес:
    Чувашия
    Цены на мотоблоки на яндекс маркете по синусоиде плавают, сейчас в рост пошли...
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Воду сливать.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Самая дешёвая Нева на классике была без разобщения насколько помню.
    Топовый мотоблок это выдумки маркетологов. Не нужно на это вестись. А сломать редуктор что классику что мультик даже с более слабым мотором не сильно сложно. Как и любой другой мотоблок.
     
  9. Alx62
    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    40

    Alx62

    Живу здесь

    Alx62

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.25
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    40
    @ГАИ, Да, я и пишу о том, что у нас получается самая дорогая Нева (здесь именно это подразумевается под топовой) но с функциональностью самой дешевой, по крайней мере в плане разобщения колес. Решение как по мне очень странное, да и вообще как сам мотоблок. Даже не знаю кто его целевая аудитория, кто работает на Неве профессионально - они вряд ли выберут GB390 - потому что кушает он бензин не слабо за счет кубатуры, а это значит потеря денег на операциях где можно было бы их сэкономить, для бытового же использования 400 кубовый мотоблок без разобщения колес - сомнительное удовольствие. Да и профессионалы думаю спину свою тоже пожалеют, получается, что обе целевые группы под него не подходят.
     
  10. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.713

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.713
    Адрес:
    Тихвин
    Думаешь, что они говоря про гектар, собираются весь этот гектар пахать и культивировать мотоблоком нева?
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.520
    Благодарности:
    20.286

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.520
    Благодарности:
    20.286
    Адрес:
    Ставрополь
    Причём здесь Нева? Хоть бы немного бы следили за нитью разговора, не выхватывая фразы .
     
  12. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.713

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.894
    Благодарности:
    1.713
    Адрес:
    Тихвин
    Потому, что никто кроме невы на гектар не способен замахнуться.
    Как никак, нева - это ТОПовый мотоблок всётаки...
     
  13. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.520
    Благодарности:
    20.286

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.520
    Благодарности:
    20.286
    Адрес:
    Ставрополь
    Понял. :)
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Зачем вам Нева.
    Вы МТЗ разве не привезли?
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.184
    Благодарности:
    9.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.184
    Благодарности:
    9.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Что то сомнительно, гектар он триммером косит, я за мотоблоком то ходить устаю на своих 70 сотках.
     
Статус темы:
Закрыта.