1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 34

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем T_G_K, 14.04.25.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    вот этого Вам будет вполне достаточно:

    Захват_23.jpg

    на остальные деньги навеску купите
     
  2. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    298

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Кубань
    Это зависит от многих обстоятельств, у меня например участок с домом 34 сотки, часть как уже писал отдал знакомым под люцерну, траву же косил пока один раз весной где то за час управился бензокосой, там где мотоблоком ну никак не смог бы работать. По садку и по дорожкам работал 135м фрезами, сейчас подсохнет после дождей пройду снова 135м. Активное навесное мне в теории могло бы пригодиться для уборки седератов но пока справлялся бензотримером, хотя учитывая что сейчас появилась надобность косить другой участок в 25 соток где ничего не садится то да, только сейчас появилась вероятная потребность приобрести косилку к мотоблоку. До этого вообще даже близко надобностей приобретать активное навесное никогда не возникало. Так что думаю для многих в зависимости от конфигурации их земельных участков надобности в различном навесном нет.

    А вот уже исходя из того что на данный момент надобность в использовании косилки появилась также появилась дилемма - брать косилку к 135му или второе - брать такой лёгкий китайский ременной мб и уже косилку к нему (всё равно есть желание вместо Крота взять лёгкий МБ), вот пока не определился так как тут ещё нужно будет решить вопрос доставки этого оборудования к месту работ, а это примерно 1км. Скорее всего наверное сейчас первоочередной вариант косилка по типу Зари и адаптер от ВОМа для неё, чтобы можно было пользоваться ею и на 135м и если всё же со временем возьму лёгкого китайца.
     
  3. spitsvya
    Регистрация:
    21.06.25
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    spitsvya

    Новичок

    spitsvya

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.25
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У данной модели не понятно как обстоят дела с ЗЧ, двигатель вообще ноунейм. Как его обслуживать, не очень понятно
     
  4. max1084
    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634

    max1084

    Живу здесь

    max1084

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.22
    Сообщения:
    595
    Благодарности:
    634
    Адрес:
    Вязьма
    Забудьте вы уже эти дизеля с воздушным охлаждением как страшный сон. Его имеет смысл брать если надо гектары обрабатывать, где проходы по 50-100 метров и не фрезами вместо колес, а активной фрезой. А брать его без нихрена чтобы с грядки на грядку прыгать 1-3 дня в год это мазохизм в чистом виде. Он так орет, что к берушам надо еще и танкисткий шлем сверху одевать. Этот один минус начисто перекрывает все плюсы. Был у меня и дизель и бензин. Дизельный если и брать, то только задарма, чтобы сразу двигатель поменять на бензиновый.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    двигатели сейчас все и у всех китайские, работают отлично, из обслуживания раз в год масло менять и фильтр воздушный.
     
  6. allwill
    Регистрация:
    04.08.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    allwill

    Участник

    allwill

    Участник

    Регистрация:
    04.08.19
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Чем больше вникаю, тем больше нубских вопросов появляется.
    В итоге склоняюсь к 105-му. Но...
    1. В инструкции на brait есть оговорка, что не допускается эксплуатация при уклоне больше 10 градусов, при этом двигаться надо перпендикулярно уклону. Вроде бы понятно, связано с безопасностью. Но в тоже время, читал, что на некоторых МБ может срабатывает защита двигателя при движении в горку/с горки. В сторону леса дорога делает спуск и подъем (в общей сложности около 15-20 метров за 100 метров). Если использовать с телегой/адаптером проблем не возникнет?
    2. Второй вопрос является продолжением первого. Как тормозить? Торможение двигателем? Если, например, заглохнет на спуске или подъёме?
    3. Всё-таки, ВОМ или ремень?
    4. Насколько всё-таки полезна блокировка дифференциала в ограниченном прстранстве? Может ли работать блокировка, когда установлены фрезы? Или это опасно?
    5. На данный момент склоняюсь
    -Brait BR-105PRO (непонятно как отличаются версии по коробкам, видел версии с управлением на самом МБ, на других с руля, где-то на форуме прочитал, что ещё крепление для ВОМ может отличаться);
    - Brait BR-105HPRO (так понимаю, то же самое, но в хаки);
    - Forza МБ105LD (дороже, но уже 15л.с и, вроде, есть блокировка дифференциала);
    - Пахарь МБ-85/9,0 (вообще из другой оперы, так понял - аналог невы. Соответственно, также не устраивает заявленная глубина обработки. Но обсуждалось, можно увеличить используя другие фрезы? Блокировка только левого колеса (это у всех МБ так?).
    Если можно, покритикуйте)
     
  7. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    298

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Кубань
    Не стоит сильно обращать внимание на то какую глубину заявляет производитель, так как на мой взгляд можно сказать что у всех мотоблоков глубина обработки стандартными фрезами (у отечественных мб может быть формально чуть больше) будет примерно одинаковой, разница может быть только если у вас земля тяжёлая и тогда в определённые периоды года эффективнее будет любой более тяжёлый мотоблок. Глубина обработки зависит от фрез которые будут использоваться (у китайцев стандартные фрезы в принципе можно сказать одинаковые) и от желания оператора какую глубину он хочет получить, но скорость достижения этой глубины уже зависит от самой земли и повторюсь от веса мотоблока при тяжёлой земле. Если хотите увеличить глубину обработки то для этого нужно брать либо гусиные лапки либо скорее всего ротоваторы (у нас проблема приобрести) или целину.
     
  8. Zoom-Z
    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.886
    Благодарности:
    1.708

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Zoom-Z

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.12
    Сообщения:
    3.886
    Благодарности:
    1.708
    Адрес:
    Тихвин
    Руль отрегулируйте по высоте.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    Вы сильно запутались в этой теме, перемешали всё и вся...

    тормозить надо всегда тормозами, других вариантов нет

    на мотоблоках у которых есть блокировка дифференциала фрезы не ставятся, только активная фреза

    1) не бывает 105 с двигателями в 15 л. с., это легкий мотоблок

    2) невозможна блокировка дифференциала если нет дифференциала
     
  10. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Видимо, да.
    Тогда ничего не понимаю. Почему продавцы не везут навеску, если на неё есть спрос?
    Прям удивительно, что здесь не любят дизель.

    Я предпочитаю его бензину.

    Чем бензин лучше дизеля? Только тем, что его можно завести зимой?
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.132

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.033
    Благодарности:
    27.132
    Адрес:
    Чувашия
    ну да, если зима пол-года, потом жуткая вибрация, очень шумный, противный выхлоп, в чем преимущества дизеля?

    Торгаши они такие они и сами мало чего понимают... видимо с навески прибыль меньше, а возни больше
     
  12. vit2017
    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8

    vit2017

    Участник

    vit2017

    Участник

    Регистрация:
    18.05.25
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    8
    Фрезерую 135-кой, штатными сабельными фрезами, на глубину 30+ см, нелегко, работаю с передышками.

    На всех мотоблоках сложно фрезеровать? Могут ли фрезы облегчить работу? Речь о фрезах вместо колёс.

    Новый Кулибин фрезерует 135-кой, гусиными лапками (1,7 м), утверждает, что делает это "вообще без напряга".

    Экономичный, не напрягает расходом.
     
  13. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    298

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Кубань
    Зависит от земли, на обработку плотной земли если мотоблок не хочет её брать в любом случае нужно будет приложить усилия. При этом чем легче мотоблок тем сложнее будет, но нужно учитывать что тяжёлую землю нужно проходить в несколько проходов с постепенным заглублением, тогда будет легче, если же пытаться за один проход сделать максимальную глубину по тяжёлой земле это будет скорее всего обыкновенное садомазо.
    Да он фрезерует, но он сам в своих видео говорил что для того чтобы у него так получалось ему приходилось улучшать землю с помощью сидератов. Но к сожалению судя по всему не всякая земля сидератами может быть нормально улучшена.
     
  14. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    298

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Кубань
    Тут нужно понимать сколько вы будете работать мотоблоком чтобы почувствовать разницу от расхода топлива, при этом дизельная версия мотоблока (не знаю как по всем брендам) может стоить тысяч на 30ть дороже бензиновой версии, чтобы скомпенсировать данную разницу в цене нужно очень много работать мотоблоком.
     
  15. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    176

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    176
    Благодарности:
    176
    Дизель не экономит, он в долг даёт.