1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 5

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем shok5, 04.03.25.

  1. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    Ой, ну придумал проблему на ровном месте :)] Открыть заслонку и бензина прыснуть во впуск пару кубиков.
    Это если он совсем усох и компрессия пропала.
     
  2. WanHalen
    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    12

    WanHalen

    Живу здесь

    WanHalen

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    12
    Оно?

    IMG_20250526_211141.jpg IMG_20250526_211126.jpg IMG_20250526_211121.jpg
     
  3. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    Лифан обычный, GX210, 7лс, 9 рублей на озоне :)
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644
    Адрес:
    Белгород
    Так ведь не узнаешь совсем или не совсем. Известно только наверняка, что масла в цпг нет. А если смазать через свечное отверстие. Бензин с маслом достаточно текуч.
     
  5. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    Ды как не узнаешь? Шнур дерни и узнаешь.
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.360
    Благодарности:
    12.715

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.360
    Благодарности:
    12.715
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ага... щаз... там простой двигун... а тут нужен генераторный...
    к стати, я не в курсе: "колокол" соединяющий двигло и альтернатор съёмный, или цельнолитой с картером?
     
  7. WanHalen
    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    12

    WanHalen

    Живу здесь

    WanHalen

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    12
    Искать запчасти и ремонтировать не имеет смысла?
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.360
    Благодарности:
    12.715

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.360
    Благодарности:
    12.715
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    имеет... только для тех кто с ними на "ты"
     
  9. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    Там живой наверно только картер остался.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.914
    Адрес:
    Москва
    не совсем в этом дело. в хвостовике колена. что там установлено ? разновидностей вагон и тележка.
     
  11. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    Мне сильно кажется, что там все унифицировано, но утверждать на 100% не буду.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.914
    Адрес:
    Москва
    не должно (но не обязано) успеть задрать цпг. а шатун с коленом под замену.
     
  13. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    1.496
    Адрес:
    Курск
    Это только вскрытие покажет. Как правило, в заклинивших без масла моторах все печально.
     
  14. WanHalen
    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    12

    WanHalen

    Живу здесь

    WanHalen

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.20
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    12
    Неужели там всё сложнее мотора от жигулей?
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.499
    Благодарности:
    25.914
    Адрес:
    Москва
    если восстанавливать ген. Заменой или ремонтом двс. неважно) все равно надо разбирать что бы понять размер бедствия. и про хвостовики колена выше сказал. там и конус под маховик тоже под вопросом