1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 5

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем shok5, 04.03.25.

  1. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    915

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Воронеж
    От регулируемого трёхфазного диодно-тиристорного трёхпульсового выпрямителя с ФИУ на микроконтроллере...
     
  2. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    584

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    584
    Добрый вечер.
    Пытался запустить ipower a7500ea.
    Стартер крутит, но не заводится. После нескольких попыток хлопок из выхлопной системы. Вручную тоже не завёл.
    Генератор новый, запускал его крайний раз в Августе. Подскажите пожалуйста куда копать.
    Завтра с утра проверю напряжение аккумулятора, но заряжен был полностью. Проверю свечу, но мадовероятно, что я ее залил.
    Бензину соответственно месяцев 9, сомнительно что он выпал в осадок до состояния незапускаемости.
     
  3. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    584

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    584
    Топливная трасса ок, с карба тоже сливается нормально. Свеча не залита. На аккумуляторе 12.5В.
    Забыл только уровень масла проверить, но заливал под горлышко, не испарилось же. Ну и попробовать запустить с отключённым датчиком масла.
    Непонятны хлопки из глушителя только при прокручивании стартера несколько раз.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730
    Адрес:
    Москва
    свеча может оказаться не совсем хорошей (не сказал нерабочей). как там с воздушной заслонкой у вас ?.воздушный фильтр можно пока снять. у себя после долгого простоя первый запуск- всегда отвратно. но без *танцев* одел клемму. ключ в *работа* иии так позавчера) три раза. те. 9 попыток запуска и он затарахтел..ээ была - проверял перед надвигающейся непогодой. Крутили подолгу ? и если есть *быстрый старт* или подобное - побрызгайте.
     
  5. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    584

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    584
    В итоге дело было в свече. Спасибо!
    С полоборота завелся.
     
  6. AlexeyKuzin
    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    37

    AlexeyKuzin

    Участник

    AlexeyKuzin

    Участник

    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Форумчане всем добрый вечер!
    Подскажите кто и как определяет качество топливной смеси?
    Ведь генератор больше 3000об/мин не крутит без нагрузки..а в эко режиме и того меньше
    Ставлю чистую свечу через 15 минут вся свеча черная генератор заводится и работает отлично в любую погоду и при отрицательных температурах
    НО хочется светлого или хотя бы коричневого нагара на изоляторе а он чёрный.
    Кто что посоветует...
    P. s.
    Генератор инверторный.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730
    Адрес:
    Москва
    что это нормально. а белая свеча - переобедненная смесь. вся эта садовка (двс) рассчитаны на работу на слегка переобогащенной смеси. при их то сжатии 8+. иначе мощИ не снять. не только мое мнение. также ссылаюсь на Юрия 59. он гуру в вопросе этих двигателей.
     
  8. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.917
    Благодарности:
    5.626

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.917
    Благодарности:
    5.626
    Адрес:
    Белгород
    Если мотор вцелом исправен и в хорошем состоянии, то у свечей есть свой температурный режим, который раньше назывался "калильное число"
    Производители так и не пришли к единому стандарту, поэтому к каждому мотору свечи нужно подбирать персонально.
    В СССР был единый стандарт, например для "Жигуля" свечи А17, а для "Москвича" свечи А20.
    А когда мотор "Москвича" износится и начинает хандрить, то ему ставили жигулевские свечи и он снова работал без пропусков зажигания
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730
    Адрес:
    Москва
    штатно установленный уе (совсем левый торч) тоже менял в *антисанитарных* условиях. темнота. снег. и *бандура* не подает признаков жизни :aga:. не о том. - пока вы крутили - там все залито бенз. и при установке хорошей свечки - он с сразу. а вот запуск после допустим) недели+ отстоя. был бы интересен. вам в первую очередь. :hello:
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.917
    Благодарности:
    5.626

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.917
    Благодарности:
    5.626
    Адрес:
    Белгород
    При сгорании смеси нужна определенная температура изолятора, при которой отложения нагара сгорают во время рабочего хода поршня и вылетают с выхлопными газами в трубу. Если свеча холодная или если в смеси много масла или бензина, то нагар на изоляторе свечи накапливается.
    Но, во времена моторов с контактным зажиганием существовала ещё и другая проблема - слишком горячие свечи. Такие свечи способствовали "калильному зажиганию", то есть воспламенению без искры.
    Калильное зажигание снижает мощность ДВС и может привести к аварии двигателя.
    На современных авто с электронным зажиганием программа ЭБУ по показаниям датчика детонации следит за перебоями зажигания и в случае чего реагирует.
    А на простейших моторах проще ставить те свечи, которые устанавливает завод изготовитель.
     
  11. AllSaints
    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    584

    AllSaints

    Живу здесь

    AllSaints

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.17
    Сообщения:
    391
    Благодарности:
    584
    Bosch стоял родной ‍♂️
    Поставил NGK
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    На кругогодичную эксплуатацию - безрезисторную NGK BP6E или ES.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    ВФ давно меняли (если бумага)? Если поролон - промойте в Фейри, просушите и смочите в моторном, потом отожмите сильно. Если есть аэрозоль для фильтров мотоциклов, это лучший вариант.
    Черная копоть не всегда признак неисправности - время самоочищения керамики при правильно подобранном калильном свечи и нижней юбки свечи может превысить 15/20 минут работы без нагрузки.
    А в целом, Игорь прав, китайцы особо не заморачиваются с сечением гл топливного жиклера. С их точки зрения - пусть лучше зимой в мороз смесь будет богатой и даст вспышку, нежели на бедной её не будет...
     
  14. AlexeyKuzin
    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    37

    AlexeyKuzin

    Участник

    AlexeyKuzin

    Участник

    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый вечер!
    Да с воздушным фильтром это важное замечание (про него то я и забыл) нужно ему устроить баню!
    Огромное спасибо всем отозвавшимся!
    P. s.
    В наследство мне достался "
    Индикатор Качества Смеси Икс-1"
    Ни кто из форумчан не баловался такой штуковиной ;))
     
  15. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.506

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.931
    Благодарности:
    1.506
    Адрес:
    Курск
    Я баловался.