1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 5

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем shok5, 04.03.25.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.463
    Благодарности:
    28.721

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.463
    Благодарности:
    28.721
    Адрес:
    Москва
    это понятно. крайне надежное устройство (прессостат) а вот клапан - другое дело. Имеется ввиду место входа нагнетающих трубок в рессивер. как у автора сделано не известно. но сеть то с полным рессивером запускает.
     
  2. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Абакан
    Здравствуйте! Поделитесь пожалуйста информацией, по моменту затяжки болтов клапанной крышки генератора с двигателем 459см3. Если есть таблица и по остальным узлам, было бы шикарно!
    Сейчас затянул 7Нм
     
  3. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Тверь
    Найдите в инете паспорт на ваш или похожий двигатель, там должны быть указаны моменты затяжки. На мотокультиваторе я вообще все болты затягивал воротком без ньютон метрического ключа, хотя он у меня есть.
     
  4. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Абакан
    уже нашел (подсказал человек из США) на двигатель от Champion, тут на разные объемы и есть на459сс, ссылка:
    https://help.championpowerequipment.com/article/w4yl63j15w-metric-bolt-marking-and-torque-values
    правда на клапанную крышку тут нет, установил 7Нм, понаблюдаю...

    П. С. раньше тоже всё затягивал на чуйку, она до сих пор помогает, но нравится точность :)
     
  5. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    Всем привет! оочень давно здесь не был...
    бензогенератор 2.3 кВт. перевел на сетевой метан работает ровно, но (!).
    не развивает 230В... встроенный стрелочный и цифровой вольтметр показывает 70В... прогазовал и опп, в какой-то момент 230В, и нагрузку в 1.8 кВт держит... через минуту снова 70В... прогазовка не спасла.
    ткните носом с чего начинать...
     
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.953
    Благодарности:
    14.039

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.953
    Благодарности:
    14.039
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    проверить частоту
    проверить обороты двигла
    после этого открыть торец альтернатора и внимательно проверить клеммные соединения AVR
     
  7. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    Обороты (частоту) настраивал мультиметром. 50 Гц соответствует 3000 об/мин.
    тахометра нет, поэтому прибег к такому способу.
    а за совет спасибо, влезу с торца под крышку уже завтра...
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.463
    Благодарности:
    28.721

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.463
    Благодарности:
    28.721
    Адрес:
    Москва
    с бензина ! (работы на нем ес-но !) а остальное веше @Suvorovsk, спросил !
     
  9. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Курская обл
    Так двигатель запускается хорошо, работает ровно...
    на бензине он может и хуже работать будет, ибо газ как топливо лучше бензина.
     
  10. qwert5005
    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102

    qwert5005

    Живу здесь

    qwert5005

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.14
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    1.102
    Адрес:
    Тверь
    Похоже в нем что то сгорело. Не может от газа выдавать меньший вольтаж. Кстати чем вольтаж мерили? Может встроенный вольтметр врет?

    У меня что то подобное было, когда мой Карвер в сервисном центре убили (похоже не закрутили болт который держал ротор). При запуске было все хорошо, но потом какой то посторонний металлических звук со стороны альтернатора (как будто гайка открутилась и попала под ротор) и встроенный вольтметр стал показывать постепенно снижающееся напряжение, а потом генератор заглох и больше не запустился. Надеюсь у вашего генератора все в порядке с обмоткой ротора.
     
  11. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Абакан
    Щеточный или бесщеточный генератор? Дайте фото альтернатора со снятой крышкой.
     
  12. Александр0109
    Регистрация:
    10.04.25
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Александр0109

    Новичок

    Александр0109

    Новичок

    Регистрация:
    10.04.25
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. У кого нибудь есть информация по поводу системы зажигания генератора Kipor IG2000?
    IMG_20250410_005242.jpg
    Проблема в отсутствии а точнее нестабильности искры, то есть то нет, сам склоняюсь к неисправности в модуле зажигания, но как его проверить информация отсутствует.
     
  13. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Абакан
    Уже было в этой теме:
    https://www.forumhouse.ru/posts/33333641/
     
  14. AlexeyKuzin
    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    37

    AlexeyKuzin

    Участник

    AlexeyKuzin

    Участник

    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Друзья всем доброго вечера!
    Попал мне в руки генератор fubag bs1000i накрылся блок инвертора
    Неисправность такая при включении 3-4 секунды выдает 220V
    После уходит в перегрузку (
    Глушу запускаю заново также история 3-4 секунды и перегрузка.
    Систему обратной связи и инверторной платы кто-нибудь знает?
    Полевики (igbt) заменены драйвера управления тоже, синус почти чистый но этого защите видать мало, кто то уже ковырял плату инвертора fubag bs...
     
  15. AlexeyKuzin
    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    37

    AlexeyKuzin

    Участник

    AlexeyKuzin

    Участник

    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Всех с праздником кто от мечтает! Выложу фото подопечного не могу разобраться как электролит заряжается бывает же такое...
     

    Вложения:

    • IMG_20250420_220703.jpg