1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,75оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 5

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем shok5, 04.03.25.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.966
    Благодарности:
    14.049

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.966
    Благодарности:
    14.049
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да чо мелочиться то? давайте уже турбину самолётную вкорячим... или реактор списанный с ледокола...
    с ихних мегаватт можно и округу всю запитать
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    914

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    914
    Адрес:
    Воронеж
    :) Сие не не стремление к мелочению, а сугубо личный взгляд в силу испорченности и скупердяйства... Шротовый ДВС с авто побюджетнее нужного общепромовского китайца. А привод на собственный генератор позволит не включать помимо компрессорного ДВС ещё и другого мелкого гену на освещение. Просто мнение с своей колокольни. Сам бы рыл именно сюда. А так то да, и переделки посложнее, и доступность к станочному парку нужна... Кому то по другому проще.
     
  3. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.757
    Благодарности:
    1.657
    Адрес:
    Абакан
    Характеристики
    Мощность двигателя, кВт — 5.5
    Частота вращения, об/мин — 3000
    Напряжение, В — 220/380
    Номинальный ток, А — 11,08
    КПД, % — 85,7
    Коэффициент мощности (cosФ) — 0,88

    Судя по всему, ваш генератор не может пустить двигатель из-за компрессора (превышение по току), попробуйте снять ремень с компрессора и посмотреть, будет ли запускаться двигатель, подозреваю, что да.
     
  4. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    405

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    Краснодар
    Есть еще вариант модернизации компрессора который может помочь.
    Есть импортные 2- х скоростные двигателя 380/ 660в. Запуск для уменьшения пусковых токов идет на звезде 660в, через 10 сек переход на треугольник 380В. Только после этого нагружать компрессор. Т. е добавить в пневматику соленоиды (клапана), изменить схему управления и 3 пускателя на силу.
    П. С Альтернатор с конденсатором при перегрузке по току должен либо скинуть частоту вращения раза в 2 или же полностью остановить мотор. Неоднократно было такое когда я забывал отключить мощные нагрузки...
    Какой у вас длины и сечения питающий кабель на компрессор?
    Конденсаторы альтернатора не потеряли емкость?
     
    Последнее редактирование: 18.03.25
  5. shok5
    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    shok5

    Живу здесь

    shok5

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Видимо придётся смириться с мыслью, что гену и компрессор не подружить.
    В планах было использовать гену в моменты отключения электричества, впринципе здесь проблем не вижу.

    Да, вы правильно заметили, также оборудую гараж - мастерскую.
    Действительно, большой ресивер - это выход из ситуации, и по затратам - терпимо и по внедрению - просто.

    Прикрутить ДВС - это, не для меня, навыков не хватит, чтобы реализовать.
    Пескоструй, пока редко буду использовать, ну а если выйду на промышленные масштабы, тогда вернусь к этой идее с ДВС
     
  6. shok5
    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    shok5

    Живу здесь

    shok5

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    А как его запускать на 660в? где столько взять?

    Питающий кабель длиной 5 метров, сечение 2.5 мм Гост
    У меня альтернатор без конденсаторов, поэтому емкость они не могут потерять...
    Может есть смысл добавить?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728
    Адрес:
    Москва
    @shok5, Большой рессивер или каскад оных - реальный недорогой выход. и - не совсем в тему - есть автоматика для защиты 3ф двигателей при пропадании одной из фаз. Очень полезная штука ! с имеющимся у вас подключением двигателя можете не успеть заметить что что то пошло не так. сгорает очень быстро увы..:mad:
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728
    Адрес:
    Москва
    это другой тип подключения тех же ваших 3ф. (не о том) у вас из двигателя только 3 провода выходит.
     
  9. shok5
    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    shok5

    Живу здесь

    shok5

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Пока остановлюсь на приобретении большого ресивера, идея мне очень понравилась...

    Спасибо за совет, защиту движка надо реализовать, лишним точно, не будет...
     
  10. shok5
    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    shok5

    Живу здесь

    shok5

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    То есть, если нахожу электродвигатель 380\660, например
    https://epusk.ru/catalog/omec/elektrodvigatel_omtg_rt_132s6_5_5_1000_im1081_5_5kvt_380v_660v_u2/?ysclid=m8e5pku0l4611595853

    и подключаю его к сети 380, то он спокойно будет работать?
    И даже есть немаленькая вероятность, того, что гена сможет его запустить?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728
    Адрес:
    Москва
    да есть. но не факт.
    на вашем это реализовать проблематично.
     
  12. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    405

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    Краснодар
    Конечно не совсем просто, на только *попробовать* затратно, да и мастер нужен. На самом деле запуск такого движка происходит довольно легко, одно условие -это компрессор д. б. полностью разгружен и проворачиваться легко рукой. 660в это обмотка двигателя, запуск же от 380в. На таком принципе есть запуск оборудования как воздушный винтовой компрессор, холодильный винтовой и поршневой...На одном сейчас лежит локоть...
     

    Вложения:

    • 17422854067640.4418827231811362.jpg
  13. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    405

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    477
    Благодарности:
    405
    Адрес:
    Краснодар
    Этот тысячник, у вас 3000, потеряется производительность втрое...
    Лучше компрессор поменьше и
     

    Вложения:

    • 17422858234250.7035153796925012.jpg
  14. shok5
    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    shok5

    Живу здесь

    shok5

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Да, к сожалению 5.5 кВт 380/660 только 1000 об, попытался найти 2850, пока не удалось...
    Надежда была, но видимо не судьба.
    Действительно, пока остается один рабочий вариант, возьму ресивер, надо только определиться РВ 280/10 или РВ 500/10...
    Надо уже заканчивать эпопею, уже месяц, как все дела бросил, занимаюсь только проблемой подключения генератора и компрессора.
    Еще раз благодарю за участие, за мои, иногда, не компетентные вопросы, за помощь, за дельные ответы-советы:hndshk:
     
  15. shok5
    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    shok5

    Живу здесь

    shok5

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.18
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    @Вольт1965, если не сложно просьба прокомментировать...

    Хотел понять, правильно ли я сделал, что затянул регулировочную гайку, или лучше вернуть назад?
    Почитав мануал, понял что еще необходимо, при регулировке, контролировать обороты двигателя согласно картинке во вложении...
    Для этих целей купил Универсальный тахометр, на выходных проведу замер оборотов.

     

    Вложения:

    • gover3.jpg