1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Гусеничный снегоочиститель HONDA HS970

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Igor040783, 07.02.25.

  1. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    1.271

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Дубровки
    Вы о чем?
    Там, на русском ресурсе, не нашел ни одного слова о примененном масле в обозначенной гидростатике.
    В перечитанных переведённых инструкциях к яп СУ нет нигде гидравлического масла, либо моторка CD, либо оригинал

    Почему была? Есть и сейчас, авто 2016гв.

    Голословное заявление, в инструкция написана другая спецификация масла

    Вот скрины с японской инструкции на мои су

    Там все подробно написано знакомыми буквами)

    Но это не хонда автора тема.
    На больших хондах такое же масло, а мелких типа только оригинал, разные трансмиссии

    Screenshot_20250213-002331_Documents.jpg Screenshot_20250213-002505_Documents.jpg
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    А кто производитель масла, знаете? В фирменную емкость залито масло от какого производителя?

    Так никто ни кого не отговаривает покупать и заливать фирменное масло, тем более оно есть всегда в свободной продаже. Вы приведите пример какие масла сторонних производителей (полусинтетика и синтетика) по "вменяемым" ценам можно заливать в гидростатическую трансмиссию.
     
  3. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    1.271

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Дубровки
    Уже ранее написал про масло для замены в ГСТ Хонды от японцев, при этом это про мелкие су, остальные это обычная моторка дизельная с рекомендованным допуском CD
     
  4. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Красноярский край
    чую придЁца брать оригинальное и не делать голову беременной!
     
  5. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Новосибирск
    А там много надо? Оно дорогое?
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    3.410

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    3.410
    Адрес:
    Ижевск
    И нужно стараться так делать по всем запчастям!
     
  7. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Красноярский край
    Особенно с мотор редуктором поворота хобота, за 50 000 рублей. Я его труба шатал :aga:

    В районе 5000 р/литр. А вот сколько надо, я пока не нашел инфы.
     
  8. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Могу ошибаться, но около 1,1л. вроде. Цены везде разные, например в Питере -2 167руб, намного дешевле чем в Москве, а во Владике может еще дешевле: https://garden.motopole24.ru/catalog/aksessuary/snegouborshiki/hss760/transmissionnoe-maslo-ultra-hydro-static-u-hst-oil/, но здесь еще надо узнавать какое оно, минеральное или полусентетика или синтетика, я бы лучше взял подороже, но синтетику, но это решать владельцу снежника. Возможно такое же масло есть, но не в фирменной таре, а в своей и оно дешевле в разы. Хонда не производит масла, а размещает заказы на нефтеперерабатывающих заводах как и многие ведущие мировые автопроизводители, производители сельхозтехники, садовой техники и т. д. Так же как и комплектующие, в коробке с логотипом бренда цена в 3-5 раз выше, чем эта же деталь в упаковке от производителя.
    P. S/ в Мерин заливают у официалов масло Лукойл и немцы тоже его льют, в автосервисах. и на автозаправках покупают бюргеры и заливают даже в турбированные Порше и Брабусы:aga: на вопрос не боитесь повредить двигатель, на что отвечают, что в фирменных канистрах от VAG и Мерседес такое же масло залито только в 3 раза дороже. :)]
     
    Последнее редактирование: 14.02.25
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    778
    Благодарности:
    912
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну литруху взять залить, а 100мл либо старого процедить добавить или просто моторным дополнить чтоб не покупать вттрую для 100мл. Серавно оно залито там на очень долгий срок.
     
  10. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Красноярский край
    вот это я и хотел выяснить у здешних знатоков, но меня послали в мануал :)]

    @AndreyP1, так и сделаю скорее всего.
     
  11. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    1.271

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.547
    Благодарности:
    1.271
    Адрес:
    Дубровки
    Можно заказать с дв, подешевле будет местных продаванов

    Я вам пепедал инфо от эксплуатантов японцев, у которых оригинал под боком, но он для них дорог)
     
  12. Igor040783
    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151

    Igor040783

    Живу здесь

    Igor040783

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.21
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Красноярский край
    Япам орига дорого, что уж говорить про нас :flag:

    Продолжим помаленьку. Вчерашний день посвятил рукоятям управления (далее рога), а именно их реставрации и удлинению. Ростом я вышел под метр девяносто и работать на полусогнутых, с японскими настройками эргономики, меня не прельщает. Поехал туда где тепло и где полуавтомат дают поискрить.
    Рога уже "лечили" сваркой, ибо то что я увидел, просто обязано было сломаться.
    А именно почему. Рога крепятся к тушке СУ двумя болтиками! По одному с каждой стороны. Да да, вы не ослышались.
    IMG_20250215_155921.jpg
    При поворотах гусеничного СУ такой массы и без разблоков гуслей, оно и не мудрено там сломаться. Ибо материал рогов, это тонкостенная труба
    IMG_20250215_155925.jpg
    Плюсом к тому, рога увязаны меж собой через трубочку меж рукоятей, которая приварена к кронштейнам из фольги. Где тоже полопалась сварка. На фото уже заварено.
    IMG_20250215_162431.jpg
    IMG_20250215_162434.jpg
    И если вы думаете, что я вас обманываю по счет одного болта на рог, то вот, вторые отверстия даже не просверлены
    IMG_20250215_155912.jpg
    В общем удалил все следы прежней оч умелой "хирургии". Удлинил рога электротехнической трубой 25 мм стенка 2. Ну и прикинул поперечину, чтоб связать рога и добавить тем самым жесткости конструкции. На фото не ровно, ибо в процессе прикидки.
    IMG_20250215_162406.jpg
    Обварил, просверлил под 2 болта на сторону, акриловый грунт и акриловая краска
    IMG_20250215_190334.jpg
    Потем уделил время хоботу, который тоже не блеснул прочностью

    Наварил пластинку 2 мм. Завтра просверлю где надо и покрашу.
    IMG_20250215_180551.jpg
    Тушку с снятым мотором намыл от отложений пролитого при заменах масла и пр. ГСМ. Завтра буду пробовать собирать.
     
  13. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.933
    Благодарности:
    3.394
    Адрес:
    Москва
    Вот она "хваленая" японская надежность, сейчас подтянутся владельцы б/у мастадонтов и будут закидывать "шапками", и писать, но это же на WADO, Yanmar, Kobashi и не Kubota и прочие японск. супер над. снежники. :aga:
    Подозреваю, что все эти разрушения произошли от дополнительной нагрузке при поворотах, хотя некоторые уверяют, что легко управляют снежником на гуслях без разблоков весом более 150кг., но я ни одного видео не видел как снежник на гуслях без разблоков легко повернуть под углом 90гр. или развернуть на месте или откатить его с заглушенным двигателем.
    Продолжайте дальше "капиталить" японца, а мы будем следить за восстановлением "подуставшей" Хонды. ;)
     
    Последнее редактирование: 16.02.25
  14. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    3.410

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.916
    Благодарности:
    3.410
    Адрес:
    Ижевск
    Нужно просто понимать назначение СУ. Если под 200 кг и без разблоков - назначение - прямые отрезки. У моего маленького Вадо 1070 разблоки имеются. Разворачивается на пяточкЕ. Вполне удобно! Высота ручек - беда всех японцев. Я их удлинил проставкой. Легко и не затратно.
     
  15. justaname2017
    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    265

    justaname2017

    Живу здесь

    justaname2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.14
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    265
    Сколько лет этому японскому снегоуборщику их поста автора? 20-30? Разве это не надёжность? К тому же, мы не знаем как его эксплуатировали.