1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензопила Carver RSG 262X

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Владимир_8, 19.01.25.

  1. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    2.095

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    2.095
    Адрес:
    Батайск
    Смесь на обкатке нужно готовить несколько иначе: 40г на 1 литр. Это описано в руководстве к пиле в п. 13 на стр 16.
     
  2. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    561

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    561
    Как сказать не просто, вроде просто.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2025-03-23-23-05-09-93_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, так пробуйте... Расскажете - как всё прошло: где, сколько пластика на крышке фильтра сточили, как совпала шпилька с закруткой крышки и т. д...
    Очень просто поменять один вид фильтра на другой когда крышка на защёлках... В остальных случаях возникают всякие нюансы...
     
  4. 3loday
    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    561

    3loday

    Живу здесь

    3loday

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.19
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    561
    На чемпион 254 встал как родной. Крышка крепится на свою гайку, фильтр на свою
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Крышка с закруткой сзади? Т. е почти тоже самое, что и крышки на защёлках...
    А вот на 362-й люди ставили по моему совету - на нем крышка с традиционной закруткой посередине и уже всё не так гладко прошло... В теме по Чемпионам можно глянуть...
     
  6. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    2.095

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    2.095
    Адрес:
    Батайск
    Я ставил на свою 52-20к сам, проблем никаких не было. Настроили в сервисе. В принципе нормально, но пила стала более чувствительна к загрязнению фильтра, продувка помогает, но не панацея, приходится менять. С пластиковыми было проще- забился, помыл.
    П. С. Никого ни за что не агитирую, ничего никому не рекомендую. Все выше сказанное сугубо моё мнение.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вам, наверно, настроили в сервисе как всегда - "с перестраховочным обогащением" винта Н, поэтому и "чувствительна к загрязнению фильтра", ведь по мере загрязнения смесь ещё больше обогащается. Если я пилю ещё живое дерево и цепь острая - фильтр чищу раз в 3-4 заправки топливом... Если сухостой - ну, тут уже больше чем на 2 заправки не хватает фильтра, но чистится он без проблем... Я Вам показывал уже свой - опилок и пыли в "гофре" фильтра не остаётся, работает пила дальше...
     
  8. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    2.095

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    2.095
    Адрес:
    Батайск
    Да, я помню наш с вами разговор. Возможно вы и правы, ибо я сам талантом регулировать карбюратор не наделен, даже на авто предпочитаю инжектор. Пилю сухое только. Цепи острые:)) хоть и катайцы.
    Опять же вопрос не в том что остаётся, в гофрах после продувания, тут более важно очистить поры в бумаге.
     
    Последнее редактирование: 24.03.25
  9. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777
    Сегодня ещё поработал CarverRSG 262X, сжёг два бака бензина. Пилит хорошо и быстро! Видно, сказывается крупный режущий зуб цепи, шаг 0,325 и движок 62 сс. Расход бензина значительный, расход масла на смазку цепи умеренный: на два бака израсходованного бензина масло для цепи ещё оставалось, хотя и немного.
    Заметил, что когда кончается бензин, то двигатель самопроизвольно повышает обороты и работает "чище". Да и вообще, обороты холостого хода стали более устойчивы, приёмистость движка в норме. В общем, никакие регулировки пока не трогал, пила работает хорошо, и заводится без лишних вопросов. Видимо, прав @Scharnhorst79 писавший, что китайцы гонят с завода карбы настроенные на забогащённую смесь, так же как и в том, что китайские пилы хорошо заводятся.

    Из недостатков: пила тяжеловата, вибрация весьма сильная, руки после неё "гудят", как-то непривычен и неприятен выхлоп. У триммера и газонокосилки выхлоп не так заметен, у пилы же он и виден, и ощутим носом. Аккумуляторной пилой работать намного легче и приятнее, но она далеко отстаёт по мощности от Карвера 262Х. Однако если пилить тонкомер где-то до 10-15 см в диаметре, аккумуляторная будет, пожалуй, удобнее.
     
  10. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777
    Сегодня снял крышку стартера, крутил-вертел резиновую втулку доступа к регулировочным винтам L и H, в конце концов добился удовлетворительного доступа к шлицам винтов. Теперь отвёртка спокойно до них достаёт, чувствуется, что она сидит в шлице с небольшим люфтом, как это обычно всегда и бывает у минусовых отвёрток. Сложилось впечатление, что резиновая втулка была изначально установлена неправильно, её, похоже, развернули на 180 градусов. Правильное положение втулки показано на фото
     

    Вложения:

    • 1_Втулка рег.винтов карбюратора.jpg
    • 2_Втулка рег.винтов карбюратора.jpg
  11. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777
    С резиновой втулкой доступа к регулировочным винтам L и H выходит следующее. Под местом, указанным стрелкой, находится ещё одно невидимое снаружи отверстие закрытое сверху слоем резины. На заводе эта втулка ставится развёрнутой на 180 градусов, и отмеченное стрелкой место оказывается не слева втулки, как это видно на фото сейчас, а справа, при этом данное место оказывается расположенным над винтом Н. В то же время видимое отверстие находящееся на левом краю втулки оказывается смещённым от шлицев регулировочного винта L. В итоге регулировать карбюратор винтом L становится невозможно: отвёртка через видимое отверстие достаёт только до винта Н, а чтобы достать до винта L, нужно проткнуть отвёрткой указанное стрелкой место, но кто же об этом знает? Понимаю так, что резиновая втулка доступа помимо уплотнения играет ещё и роль пломбы.

    Однако если развернуть втулку на 180 градусов и поставить её в положение, которое видно на фото, то отвёртка достаёт и до винта Н, и до винта L без протыкания резиновой втулки.
    @Scharnhorst79, хотелось бы знать ваше мнение на этот счёт.
     

    Вложения:

    • 3_Втулка рег.винтов карбюратора.jpg
  12. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777
    Кто-то из форумчан писал:
    " Смотрите сразу на шнурок стартера. я заменил, на второй день порвался, были заусенцы пришлось напильником сточить ручеёк куда наматывается шнур."

    Осмотрел шкив моего Карвера, и действительно обнаружил на внутренней стороне бортика ручья несколько заусенцев. На фото над этими местами нанесены риски.
    Заусенцы легко удалились ножом.
    Спасибо, мужики!
     

    Вложения:

    • 2_Шкив стартера.jpg
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.493
    Благодарности:
    49.012
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На пилах, которых я видел уже довольно много, везде эта резинка стояла так, как на Вашем фото.
    На моей пиле этой резинки нет вообще - прям с завода не было... Конструкция стартера другая, там её даже воткнуть некуда - и проблем с ней нет. Часто просто выбрасываю ее из пил клиентов - на работу она абсолютно не влияет...
     
  14. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    777
    Странно... выходит, на моём Карвере эта резинка была неправильно установлена на заводе... то-то, думаю, отвёртка в шлицы не лезет... бывает же, однако!
     
  15. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    2.095

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    2.095
    Адрес:
    Батайск
    Сейчас пойду гляну как на моем 252 стоит.