1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.046

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Можайск
    Я на Угру с АМПК комплект Камы заготовил. Штатной для МТЗ, есличо. Поэтому советую с дивана не слезать, особенно с прицепом в 500 кило :)]
    В том, что на нормальной, не игрушечной резине комплект (АМПК + тушка водятла) и (Угра + утяжелители) будет тащить больше и лучше, чем одиночный мотоблок любого веса - сомнений почему-то нет.
    Полностью без груза - что угодно поедет, хоть кетайцкий бегунок.

    Ну как же, а ОТСУТСТВИЕ НЕНАВИСТНОГО РЕМНЯ? :)]
    Другое дело, что преимущество это почти полностью высосано из пальца, поэтому новички об этом знать должны. Тем паче, что минимум половина в итоге хоть какое-то активное навесное всё же покупают, мне так кажется. А совет брать кетайцкого дискового ослика - путь в тупик :hello:
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.202
    Благодарности:
    6.241

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.202
    Благодарности:
    6.241
    Адрес:
    Новосибирск
    Тут во некоторые неваводы имеют по два и более одинаковый мотоблоков. Видимо, из этих ваших соображений :)
    А 105/135 всяко реже ломаются, чем Нева Мультиагра.

    Ага-ага, вся разница в весе двигателя, сумке с ключами на руле и левом колёсике на сошнике.
    Наверное, больше нечего лишнего было навесить в попытке дотянуть до 100кг :)

    Так что голая МБ2 без фрез весит меньше 80 кг.
    Моя 2-скоростная 105-ка (Патриот) весит чуть больше (96кг на более лёгких колёсах, из них фрезы 15кг).
    3-скоростной Брайт 105 pro чуть меньше Невы, но колёса опять же у Невы тяжелее.
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    5.831

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    5.831
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну в День сурка хоть что-то должно было повториться, хотя бы эти мантры...
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    7.450

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    7.450
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @DmitryEvg, а можете подсказать фото устройства коробки вашего Брайта?

    Только в карточке товара на корпуса коробок есть достаточное количество отзывов. Не думаю что люди покупают их просто так. А в вопросах есть также сообщение о том что люди купили но не подошло и возврате при этом им отказали. То есть потратили 10.000 на ремонт А ремонт не удался. И это совсем не маленькие деньги.
     
  5. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну по логике 20 кГ заправленный двигатель+редуктор 20 кГ+руль ручки управления с тонкого железа, максимум еще 20 кГ, без колес его можно без труда поднимать. Но я не считаю малый вес, что это недостаток, это наоборот большой плюс, догрузить ни каких проблем нет, тем более догрузом можно компенсировать недостатки развесовки, у меня при работе с фрезами на носу висит 10 кГ железяка-получается передняя развесовка. Надо догружаю колеса по 25 кГ, недостаток был бы в моих глазах, если бы я догрузил эти 60 кГ поработал чуть и он у меня бы развалился. А тут наоборот плюсы может быть по весу сравним с со средним культиватором, но его можно прилично утяжелить и он при этом не рассыпется. Получается универсальная техника для многих задач.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.046

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Можайск
    Угу. И бицепс у вас 40 см в обхвате, и писюн 30. Инет всё стерпит :)]

    О, по вашей логике Нева уже 60 весит. А чего не 40 или 30? Не стесняйтесь уж. Понимаю, что фото на весах тоже не будет. Но пофантазировать можно.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.081
    Благодарности:
    11.771

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.081
    Благодарности:
    11.771
    Адрес:
    Челябинская область
    Фото бы глянуть твоих 105ток на весах. ;)
     
  8. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    4.602

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    4.602
    Адрес:
    Калужская область
    И без бетона. А по-факту будет там 50-60 кг максимум.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    7.450

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    7.450
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    @DmitryEvg, вот видео по разборке правда немного другого редуктора. Там в комментариях есть и про лопнувший корпус почитайте.
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    6.702

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    6.702
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А у меня как то закрадываются смутные сомнения, что и с новой Камой этот АМПК такой прицеп не потянет:).

    IMG0185A.jpg IMG0186A.jpg
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.046

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.379
    Благодарности:
    3.046
    Адрес:
    Можайск
    Тянет не марка мотоблока. Тянет сцепной вес на каждом ведущем колесе, а также размер колеса и его протектор. Если говорить о тяговых свойствах именно по бездорожью, то и наличие дифференциала, мощность двигателя и передаточное число повышенных передач - глубоко вторичны.
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.548
    Благодарности:
    3.255
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Моя самоделка без догруза примерно чуть более 60 кГ Разговор то шел, что это вес без колес или фрез. Где в моих рассуждениях не правда? Вес Хонды 200 15 кГзаправленного =20 кГ, редуктор МБ 2 18 кГ заправленного 22-24 кГи подобие рамы, руля металл высокоуглеродистый прочный -соответственно очень малый вес, в отличии от моей самоделки, рама руль с низкоуглеродистой стали соответсвенно толщина намного больше чем на вашей заводской и вес побольше ну не более 20 кГ а то и меньше. Ну если стоит 270 Хонда на 10 кГ больше вес двигателя будет 30 кГ. Все равно получается вес =60-70 кГ. Я взвешивал свой у меня с колесами 105 кГ, а у меня все не стандартно, толсто и массивно, я всегда перестраховываюсь.
     
  13. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    5.627

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.242
    Благодарности:
    5.627
    Адрес:
    Псковская область
    Жаль не сфоткал мой МТЗ с прицепом при заготовке дров, рейс один кубометр сырых чураков из леса за один км до места. До МТЗ был Пуберт, аналог нынешних так называемых мотоблоков до сотни кг и половины куба не тащил из леса, приходилось вдоль дороги крохами вывозить из леса, потом догружать и по просёлку уже пол куба везти до места, колёса на первой передаче и от бычка ставил ...
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    7.450

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.594
    Благодарности:
    7.450
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вам Муравья надо было восстанавливать. Собственный вес примерно как у водянки плюс ваш плюс пассажира потянет гораздо больше вашего МТЗ.

    @Evgeny174RUS, вот видео попалось вы недавно про вилку писали
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    6.702

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    6.702
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Если потянет, буду только рад за единственный российский мотоблок тяжелого класса.
    Один куб, если точно куб, то это не такой большой вес, кг 700.
    Не уверен, что даже столько потянет, да и в его кузов столько не влезет. Бочку воды возить, другое дело. Да и по бездорожью куда на Муравье? На прошлом фото вес картошки немного больше тонны, плюс доски кг 200.

    IMG0054A.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.