1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Свой. Лучше б он был китайский как у мб Энергия.
     
  2. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    Полурама не от сороковки, там швеллер однотавровый, тут труба, как и на т 25. На агромаш 50 тоже труба, только длиннее, чем на владимирце. У меня был установлен фронтал на него, ломало обе полурамы, варил много раз, усиливал. В остальном вся трансмиссия внешне похожа на т 25, с небольшими различиями. Бортовые то же. Разница внутри есть. Например вместо лент тормоза дисковые. Сцепление две педали, как на т 40. Один диск ход, второй вом (гидравлика) и дополнительная (замедленная) одна передача. Всего передач на агромаш три вперёд,плюс редуктор1 и 2, то есть 6 передач, реверс на все и дополнительная. Все как на т25,просто реализовано рычагами по другому.
     
    Последнее редактирование: 19.01.25
  3. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    У МТЗ колея задняя регулируется передвижением ступицы по полуоси. Откручиваешь четыре болта и крутишь винт. А на т-40 можно убрать вставку между диском колеса и ступицей или перевернуть колесо. На владимирце и агромаш разбираются диски. Вы похоже уже многое забыли. Хотя о себе я могу сказать то же самое. Не работаю 4 года а уже всё с трудом вспоминаю)
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А фото есть где шестерни и эта вилка?
     
  5. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
    Патриот волга, брайт 105, бу мтз на скоростных шестернях:)].
    кадви сейчас немного другим заняты, вот и нет у них вилок.

    Тут не смотрел?
    https://texnodrom24.ru/vilka-kadvi.html
    http://xn--80agpudaggx.xn--p1ai/content/vilka-avn020421
    https://ugbenzoteh.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_motoblok_kitay/motoblok_avangard/vilka_pereklyucheniya_peredach_mb_avangard_/
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На видео вилка целая.

    Первое, я бы проверил в каких положении фиксируются подвижная шестерня. При включении заднего хода доходит ли она до упора. Может работает в ползуба.
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    По видно я не понял как фиксируются скорости?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ранее уже писал про покупку воздушного фильтра, который оказался бракованным.
    Т. к. фильтр все же был нужен. Заказал еще у разных продавцов разные фильтры одного размера. В итоге из 5 заказанных только один оказался годным. Покупал на двух площадках. На Озоне без проблем вернул брак. На ВБ впервые в моей практике продавец отклонил заявку в последний день рассмотрения. Площадка согласилась с ним.
    Нужно сказать, что все фильтры имели высокую оценку в карточке. Отрицательный отзыв с фото брака на ВБ не опубликовали. Стоимость фильтра конечно копеечная. Но если установить дырявый фильтр, то можно неплохо попасть. Кто будет покупать. Рекомендую внимательно смотреть.
    Повторю еще раз фото брака
    Коробка.jpg Дырка1.jpg Брак.JPG 20250107_113029.jpg
    Записал еще небольшое видео где хорошо видно отсутствие клея и дырку в этом месте

    https://rutube.ru/video/c1f8004af7828c278853ce3e7a018299/?r=wd
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    5.801

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    5.801
    Адрес:
    Псковская область
    Согласен 24 года уже нет Т30 Диски у меня вроде не разбирались, а как разбортировал два задних не помню, может и мантировками, резина на широких 12,4 мягкая была, не помню и подрамников с труб, просто под картером мотора была мощная плита на которой монтировался передний мост и ГЦ руля, причём прямого действия без всяких тяг, и если трактор заглушен, то руль не повернуть, у Т40 вроде ГЦ просто был встроен в систему поворотных тяг. А колея регулировалась точно если колёса поменять местами Л на П то узкая, Диск к ободу крепился на болтах, можно было ещё и в этом креплении поиграть колеёй, возможно и требовалась колёса перебортировать., но обод был точно не разборный, значит с монтировками снимал. Трактор конечно был хороший в задумке, просто им владельцы пытались заменить ЛТЗ 55, а то и МТЗ 50. Масло тож кушал как не в себя, заливали камазовское или какое было, кто ж его синтетикой будет подчевать, может она и потекла бы ...
     
  12. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    1.143
    Благодарности:
    1.646
    Адрес:
    республика Коми
    У т 40 простой гидроусилитель, как и на старых МТЗ. А на новом мтз был дозатор и цилиндр на мосту, ГОРУ называется. На агромаш 50 тоже. Разборный обод я на тракторах не видел, сам я переделывал переднее колесо, взял диск от газ 53, вырезал середину, приварил середину от тракторного диска. Перебирать легче, просто кольцо снимаешь и все. Я писал про регулировку колеи задней разборкой колеса и обода, там же на болтах. Так регулируется колея на т 16, т25,На агромашах 30,50 итд. А покрышку заднюю снять с колеса, да, с монтировками, кувалдой и уголком. Вот полурама агромаша и т 30а 80. Там трубы у обоих. А агромаш 85 и другие, да, там уже другие полурамы

    Screenshot_20250119-202915.png Screenshot_20250119-202802.png
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.733
    Благодарности:
    7.549
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Добавлю ещё. Я не согласен с автором видео о том что большая шестерня не имеет износа. Скорее всего он есть. А вот насколько критичный надо внимательно смотреть. Может оказаться что его будет достаточно для того чтобы под нагрузкой выжимать новую подвижную шестерёнки. Возможно придётся менять и большую шестерню или если есть возможность хотя бы перевернуть. Ну и проверять зацепление. Может ещё валы не параллельны расточили неправильно отверстия в корпусе. Тогда тоже может выжимать вбок шестерню.
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.645
    Адрес:
    Калужская область
    А ты мне нет.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    5.801

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.457
    Благодарности:
    5.801
    Адрес:
    Псковская область
    Чё та у меня засилье рекламы появилось на сайте, может настройки керовые, или так стало?
     
Статус темы:
Закрыта.