1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.806

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Мне абсолютно фиолетово какое у кого сцепление, и тошнит меня не от дискового, а от твоей упоротости в продвижении данного типа сцепления. Сколько людей, столько мнений. Каждый выберет то что ему нужно и не надо на каждом углу орать "Ремни отстой!" "Даёшь мотоблок с ДИСКОВЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ".
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.701
    Благодарности:
    6.738

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.701
    Благодарности:
    6.738
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я никому ничего не продвигаю, выгоды никакой не имею. Мне нравится определенный вид сцепления, кому то другой нравится. Если кто то советует одно сцепление, мне тогда чтобы посоветовать свое, нужно еще текст на пол страницы добавить, что это только мое мнение и я никому ничего не навязываю и не советую? Или плуг свой если показываю, то нужно каждый раз пояснять, что именно мне нравится такая технология, а для других это опасно для жизни. Когда говорят диски отстой, я могу ответить ремни отстой, или что то в этом роде.
     
  3. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    4.643

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    4.643
    Адрес:
    Калужская область
    Ты ремнями никогда не работал Витёк, о них знаешь исключительно по картинкам и роликам с ютуба. Но с чего-то решил, что можешь заявлять о их недостатках. Банальный пример: достаточно иметь брак дисков сцепления, и работа превращается в которгу. И чтобы решить эту проблему, нужно половинить весь мотоблок, перебирать диски/менять полностью все.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    7.525

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    7.525
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А мне обычной косой косить разрешается? Или нет?
    Мне без разницы что вы предлагаете.
     
  5. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.597
    Благодарности:
    3.252

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.597
    Благодарности:
    3.252
    Адрес:
    Можайск
    Любая техника, начиная от ножа и вилки, представляет опасность. И в любой есть защита от дурака, ибо дураком может быть абсолютно любой человек - по неосторожности, забывчивости, от усталости, случайно и так далее.
    И чем сложнее и многоступенчатее требуется эта защита - тем техника менее безопасна и хуже в эксплуатации.
    На ремённых мотоблоках достаточно только одной степени защиты - правильно отрегулированное сцепление. Ну хорошо, чтобы полностью устранить фантазии Димона про гипотетическую возможность зацепиться за тросик - лишняя пара-тройка пластиковых стяжек, чтоб этот тросик надёжно закрепить. Для удобства и нештатных ситуаций - иметь кнопку выключения зажигания на руле (кстати, у меня на Неве её штатно не было и уже 17 лет лень установить, каюсь :|:)

    А теперь рассмотрим дисковые. Необходимо:
    1. Рычаг выключения зажигания над рычагом сцепления, который надо постоянно держать нажатым.
    2. По хорошему - датчик нейтрали, как минимум, чтобы прогревающийся на больших оборотах мотоблок резко не рванул куда не надо.
    3. Датчик уровня масла, чтобы опрокинувшийся мотоблок заглох при неисправности п. 1.
    Китайские решения типа отдельного рычага заднего хода или перевёрнутой схемы рычага сцепления рассматривать не буду, ибо вживую не пользовался.

    А вот по опыту работы с той же Угрой (да, он минимальный пока и я к ней не привык). Но всё же.
    П. 2 и 3 там, мне кажется, нет, пока не проверял.
    Одна надежда на исправность контактика п. 1.
    По п. 1 - при первом запуске почти всегда долго дёргаю шморгалку, пока не вспоминаю, что надо было сцуко сбегать к левой рукоятке руля, включить нейтраль, выжать сцепление и зафиксировать рычажок в нажатом положении :|:
    На плохой и устаревшей Неве - ни о чём не думаю и просто завожу двигатель.
    Как мешает жизни датчик нейтрали - не пользовался, не знаю.
    Как мешает жизни датчик уровня масла - видел прекрасно на примере китайского мотоблока знакомого, который при перевозке лодки глох на каждой крупной кочке.

    В общем, прогрессивное и продвинутое дисковое сцепление усложняет как конструкцию мотоблока, так и алгоритм им пользования. Нужно ли оно на стандартном приусадебном участке? При наличии более простой ремённой альтернативы - однозначно не нужно.
    Нужно ли фермеру с километровой делянкой или для многокилометровых перевозок прицепа? Однозначно нужно.

    А местные сектанты втюхивают его всем, кому не попадя. Извините за многобукф, понятно, что всё впустую, конечно. :hello:
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.905
    Благодарности:
    50.223

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.905
    Благодарности:
    50.223
    Адрес:
    Москва
    Добавил бы к ременным защиту рычагов включения от случайного нажатия. На китайской Хускварна 338, она же Вейма она была, это понятно откуда она там появилась, на GF она есть. Не понятно почему наши производители ее игнорируют, ведь всё равно ставят импортные рычаги, по крайней мере на МобилК точно.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    27.106

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    27.106
    Адрес:
    Чувашия
    очень неудобная штука, я на вейме её демонтировал, когда работаешь в междурядьях или на грядках в режиме взлет-посадка она начинает раздражать уже с 3-4 включения. Я не понимаю как можно случайно нажать на сцепление,

    20220618_083539_1.jpg

    хотя с другой стороны, пластмассовый завод делает эти ручки почему бы сборщикам их не ставить? а покупатель сам решит пользоваться-не пользоваться
     
    Последнее редактирование: 12.04.25
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.130
    Благодарности:
    11.835
    Адрес:
    Челябинская область
    Покажите фото защиты рычагов.
     
  9. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    4.643

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    4.643
    Адрес:
    Калужская область
    Ручка для ампутации конечностей с husqvarna 338.

    UtBYbYjLMzMN4va6O9TI0RB_Fu1166c_.png

    Я подобного рода ставил поиграться и в мусорку потом отправил, вернув штатную.

    Screenshot_20250412_171847_Wildberries.jpg
     
  10. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    5.334

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    7.138
    Благодарности:
    5.334
    Адрес:
    Киров
    У меня на мотоблоке нет никакой защиты от случайного нажатия и не представляю как надо изловчиться, чтобы нажать. Защита должна бытьнеобходимой и достаточной, а не излишней!
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.806

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    1.806
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У меня на Каймане была, год пользовался, потом каюсь демонтировал. Но рычаг ни разу случайно не нажал с тех пор:)]
     
  12. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    4.643

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.093
    Благодарности:
    4.643
    Адрес:
    Калужская область
    Не понимаю зачем ещё одна защита нужна в виде блокировки ручки, когда современный мотоблок наделён нейтралью.
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    7.525

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    7.525
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А как эта защита работает?
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.597
    Благодарности:
    3.252

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.597
    Благодарности:
    3.252
    Адрес:
    Можайск
    Судя по упоминанию Каймана, Хуски и GF, это заморочки клятых гейропейцив, из серии «не помещайте кота в микроволновку, в этом случае мы не выплатим вам в суде компенсацию» :)]

    Сам такого не видел. На мой взгляд, это не нужно. Если что-то происходит не так, человек инстинктивно бросит или отпустит ручку, а не наоборот.
    Но фиг яво знаить, может, у шведов с французами всё наоборот, хватательный рефлекс сильнее остальных ;)
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    27.106

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.009
    Благодарности:
    27.106
    Адрес:
    Чувашия
    когда отпускаешь ручку сцепления она встает в вертикальное положение, а эта красненькая блокировка защелкивается за кронштейн, ручку нажать невозможно, надо поднять красную и нажать на сцепление

    20220618_083539_1.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.