1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Выбор мотоблока и культиватора - 33

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 11.01.25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.748
    Благодарности:
    7.555

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.748
    Благодарности:
    7.555
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Есть две ручки которые работают в параллель. Конечно это снижает безопасность, человек например по ошибке нажал обе ручки вместе возникла критическая ситуация он отпустил одну, а вторую по каким-то причинам нет мотоблок продолжить движение
     
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.275

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.275
    Адрес:
    Можайск
    Вы соизволили заявить, что Хускварна является китайским брендом, а это неправда.
    Вопрос был о лучших китайских брендах.
    Если какую-то газонокосилку или мотоблок Хускварна будет собирать в Индии или Вьетнаме, может быть, даже на основе местной (ну как местной - как и 135-й, когда-то творчески слизанной у европейцев, японцев или америкосов и малость переработанной) конструкции - это не сделает её индийским или вьетнамским брендом.

    ЗЫ: насчёт применения Вы с большой или маленькой буквы - читайте, изучайте.
    https://gramota.ru/biblioteka/spravochniki/pismovnik/kak-pisat-vy-i-vash-s-propisnoy-ili-so-strochnoy-bukvy?ysclid=m9a0aalbsw47734342
    Я к вам обращался не в официальной форме и не в форме подчеркнутого уважения, поэтому «вы» строго с маленькой.

    Всё «сборочное производство» Шпатриотов и иже с ним - это прикручивание колёс. Ибо с точки зрения таможни мотоблок отличается от культиватора наличием колёс, а на мотоблоки пошлина чуть выше.
    Кто-то из подобных «производителей» даже ручки и крылья научился делать и красить, уже похвально. Многие аж сами движки прикручивают. Такое себе производство.

    Новшества ваши шпатриотовцы заказывают китайцам, а те их делают. И то сильно сомневаюсь, что наши торгаши купи-продай сами что-то внедряют. Скорее, китайцы им присылают картинку и говорят - а ещё мы вот эту хрень можем поставлять. Ну, давайте. Выдадим за очередную инновацию.

    Они сами об этом рассказали? :)]

    Вы чо теперь до второго сцепления докопались, как мент до столба? :)]
    Есть разные тюнинги. Кто-то на Неву задний ход через ремень колхозит, как на Оке. Тоже второе сцепление ведь, правда? С советских времён делали на Луче и Каскаде.
    Другой вопрос, что нужно оно отнюдь не всем и не все готовы за него платить.
    Тем паче, что у редукторов Мультиагро стало больше передаточных чисел. Поэтому тот большой разрыв между первой и второй передачами, который мешал определённой части владельцев МБ-2, закрыт другим путём, новым редуктором с 3 либо 4 передачами прямого хода.
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    С этой точки зрения разблокираторы не Неве тоже понижают безопасность. Ещё больше ручек - ещё проще запутаться. Особенно вам: 2 разблокиратора + 2 сцепления. (Дополнено) А ещё и от активного навесного 5-я ручка может быть.
    На Оке два сцепления вообще в разные стороны ход включают.

    PS: на 105-ках рычаг заднего хода с блокировкой от случайного нажатия.
     
    Последнее редактирование: 09.04.25
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну так поделись данными, сложно что ли? И как давно мои данные устарели?
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.056
    Благодарности:
    27.161

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.056
    Благодарности:
    27.161
    Адрес:
    Чувашия
    Я ремни годами не перекидываю, может поэтому и не ставлю второе сцепление, правда второе сцепление стоит на активную навеску ...
     
  6. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.321
    Благодарности:
    1.971
    Адрес:
    Новосибирск
    Чукча не читатель чукча писатель. Вопрос был конкретно про 135-ую модель. Как и ответ, что Хускварна один из лучших из них (хоть и устаревший и неоправданно дорогой).

    Вы выдернули из контекста и что-то себе придумали. И теперь пытаетесь всех убедить что Вейма с шильдиком Хускварна сразу становится чистокровным шведом :)]

    Я вас понял.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Делился уже.
    upload_2025-4-9_22-45-15.png
    Зайдите на их сайт. Или в магазинах посмотрите. В прошлом году они уже продавались.
    Есть 3+1 105-ки и 135-ки. Ещё есть 4+2 135-ки с самыми хорошими скоростями среди всех 4+2 135-ок. Но без разблокираторов.

    Как так? А как же постулат неваводов о необходимости как можно большего количества скоростей для комфортной работы? А вы половину скоростей годами не используете.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.056
    Благодарности:
    27.161

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.056
    Благодарности:
    27.161
    Адрес:
    Чувашия
    я использую 4 вперед и 2 назад, мне хватает :)] 2 диапазона это хорошо, можно экспериментально выбрать самый удобный для себя и работать в нем не переходя на второй, ну и лично моя специфика я пользуюсь активной навеской. для неё у Невы 3х2 передачи у остальных 1 в лучшем случае.

    Я на китайце тоже шкивы двойные поставил, там сейчас 6+2 передачи, на пониженном ручье слишком медленно, на повышенном в самый раз, я и не перекидываю ремень на пониженный можно сказать совсем...
     
    Последнее редактирование: 09.04.25
  9. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Мы эти мотоблоки с вами в сентябре обсуждали:
    upload_2025-4-9_22-57-31.png
     
  10. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    Про новые 135ки 4+2 Невада-409 и 415 я в курсе, про 105ку Невада-7 3+1 только сейчас узнал.
    105ки не внушают доверия, а новые 135ки 4+2 с одной ручкой сцепления это мне нравится, а вот то что нет разблоков, для меня это минус. Когда будут разблоки на них?
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    В сентябре вы о них узнали от меня.
     
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.275

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.275
    Адрес:
    Можайск
    Каюсь, стало быть, читал связку «вопрос-ответ» невнимательно. Если говорить именно о выборе из 135-х, то вы, безусловно, правы :hello:
    Я воспринял ваш ответ в более общем виде, что Хускварна вообще китайский бренд.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.721
    Благодарности:
    6.760

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.721
    Благодарности:
    6.760
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так это же плюс. Как для меня. Тем более в транспорте нельзя. А на огороде как нибудь и так разверну. Если будут выпускать только с разблоками, для меня будет минус.
     
  14. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.133
    Благодарности:
    11.840
    Адрес:
    Челябинская область
    Лучше когда есть выбор с разблоками и без них.
    Знаю человека, он купил Брайта-135 3+1, оказался для него быстроват, купил на него КПП от Веймы 4+2 для грохотной копалки, стало супер. Потом купил ногу (суппорт) с разблоками от той же Веймы, вообще стало супер его вертеть с копалкой. Так что каждому своё. :hello:
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.721
    Благодарности:
    6.760

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.721
    Благодарности:
    6.760
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Каждому свое, это точно. Мне лично непонятно что мало 3+1 (хотя если грохотка по зарез, тогда может и так. Я то лично вертел эту копалку...чем ради нее ногу покупать с разблоками. Каждому свое, это точно. Сейчас когда захожу на форум, там вначале (не знаю как эту страницу назвать) перед входом на сайт короче, теперь есть очередные картинки с мотоблоками, так там Иваныч на первой картинке со свой Невой (наверно еще культиватор) с колесом спереди в своей синей полосатой майке;), фрезерует участок на пару соток и доволен как слон:super:.Сам стоит сбоку, одной рукой держит сцепление своей Невы и его все полностью устраивает. Я тоже с этим согласен, если мотоблок использовать как мототяпку, мотофрезу, короче как отдельный агрегат, возможно ему и не нужно то дисковое сцепление и лошадиная тяга. Нажал на ручку - поехали фрезеровать, ни скорость включать ни что другое, отпустил- остановились, ни скорость выключать ни...По клумбам, мелким участкам милое дело, но если рассматривать такие ременные мотоблоки как трактор, то мое мнение - лучше не надо.
     
Статус темы:
Закрыта.