1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 12

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем qwert5005, 31.12.24.

  1. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827
    Адрес:
    Истра
    Думаю, что надо проверить на полностью заряженном АКБ, ну и на генераторе с нагрузкой.
    На АКБ написано иногда:
    upload_2025-6-19_8-55-18.png

    Т. е. 15В - нормально. 19В - не думаю, что критично. Там же ток в зярядке д. б. минимальный, но это теоретические предположения. Возьмите клещи и померьте, сколько там ампер идет при 19В, если боитесь за АКБ.
     
  2. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Аналогично, только 18в.
    Я пока не победил. :|:
     
  3. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    У тебя гена в спальне что-ли стоит? :aga:
     
  4. Serj
    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372

    Serj

    Живу здесь

    Serj

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.09
    Сообщения:
    11.908
    Благодарности:
    13.372
    Адрес:
    Пенза
    Критично! :mad: Для АГМ превышение напряжения критично. :nono:
     
  5. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827
    Адрес:
    Истра
    А слышали что-то про методы зарядки? Ну там током или напряжением? ;)
    И скорее всего производители бытовых генераторов со стартерами не зря делают бак на N литров. И пишут в инструкции, что после выработки бака надо сделать то-то и то-то, потом долить и опять завести...
    Думаю, что они так организовывают в том числе цикличность зарядки.
    Ну и токи кто-то мерил? На тех 19-ти вольтах?

    P. S.
    что ж каждый первый кулибин считает себя круче производителя? То в короб генератор засунуть. То АКБ от танка приделать. То еще чего...
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    25.797

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    25.797
    Адрес:
    Москва
    у катушек в маховике (тоже генератор) мощи не хватит вскипятить 65 ач. а так то да что ничего хорошего. на клеммах то все равно около 12в. а без нагрузки - там конечно не пойми что.
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.862
    Благодарности:
    16.658

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.862
    Благодарности:
    16.658
    Точно нет. У Хонды, Бриггса, Хитачи есть базовые модели как минимум с двумя различными по обьему баками. Причем разница, кратная.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    25.797

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    25.797
    Адрес:
    Москва
    еще доп. глушитель забыли. :)]. а касательно большого акб - так при замене на а/м прежние переезжают на генератор :super:. и голова не болит - сядет или нет.
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.361

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.361
    Я думаю проще всего реле регулятор поставить, как у меня на Волге, там он двухдиапазонный, с генератора заходит а выходит на два выхода, один с меньшим напряжением а другой с большим, типа зимний или для коротких поездок когда аккуму постоянно надо крутить стартер, на большем напряжении быстрее идёт зарядка.
    Я правда не знаю какой вообще ток заходит в регулятор у меня с генератора, не добрался ещё до этих тонкостей.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    25.797

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    25.797
    Адрес:
    Москва
    в теме модернизации су это не раз обсуждалось. (моторы то одинаковые) = не так просто. один из выходов катушек внутри закреплен на массу. чел. как то победил доп. блоком рр. и то с не первого раза покупки. а на вашем на самом альтернаторе нет 12в обмотки ? Обычно ее делают в ген. с системой АВР. но кто его знает.
     
  11. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827
    Адрес:
    Истра
    гы-гы :aga:
    видимо проблемы с генераторами там не только с отдельно стоящими, но и встроенными в авто - АКБ на авто служат лет до 10 ;)
     
  12. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827
    Адрес:
    Истра
    Точно? Разбирали до винтика? Сравнивали запчасти и АКБ? ;)
    Кратно - это в разы. Т. е., например, в одном - 15, а в другом - 50? И цена одинаковая? :aga:
    /а почему такая разная, только от грамм 200 металла в баке?/
     
    Последнее редактирование: 19.06.25
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.361

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.407
    Благодарности:
    34.361
    У меня как то на новом 110 а сама по себе, через год стояния в помещении, банка замкнула, Аком престиж вроде, он ещё и мало весил, просто дёшево был я и взял на всякий случай, он и сам как то видно был дёшево сделан, ультра бюджетка похоже, сейчас взял турецкий небслуживаеиый 100 а, этот прямо премиум по материалам и исполнению
    На мелких хусках есть выход 12 в а на 3 кВт нет. Но я все равно зарядку через бошевский зарядник бы проводил. Разве что для ламп освещения 12 в можно было бы использовать
     
    Последнее редактирование: 19.06.25
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    25.797

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.467
    Благодарности:
    25.797
    Адрес:
    Москва
    реально лет по 7-8. думаю понятно что нет ни малейшего желания доводить до состояния когда она (а/м) не заведется ? так что к генератору переезжают еще не убитые в хлам акб. - регламентная замена.
     
  15. Rwd111
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827

    Rwd111

    уже почти строитель

    Rwd111

    уже почти строитель

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    11.976
    Благодарности:
    14.827
    Адрес:
    Истра
    Это Вы про то, что надо бы подзаряжать нормальным зарядником АКБ на авто, при простое, режимах старт/стоп и перед зимой? :aga: Да и на генераторе наверное тоже. Ну или менять АКБ/генератор/авто почаще. :super:
    Т. е. когда авто не заведется - это плохо. Хотя есть электричество в розетке и за пару минут можно его завести, с пуско-зарядным.
    А когда генератор не заведется, и нет электричества в розетке, и зачем-то был куплен генератор килограмм на 100 и тяжелее - это нормально. А все из-за того, что взят уже подуставший АКБ от авто, да еще он и добивался долгое время зарядкой минимальными токами :aga:
    И все от экономии, все деньги ушли на покупку дорогого генератора :super: (т.к. на покупку дорогого авто все равно не хватает)